Дорошенко Галина
План тематической недели «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «День Победы»
День недели : вторник «Дата 02.05.2023
Время Формы организации образовательного процесса
Организация занятий Интегра-
ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
9.20-9.35 1. Художественно-эстетическое развитие Рисование «Я флажок держу в руке»
Лыкова И. А. с. 136.
Публикация «План тематической недели „День Победы“» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День победы. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
ПР,ФР,СКР,РР Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы. Уточнить представление о геометрических фигурах. Вызвать интерес к изображению флажков разной формы по своему замыслу (прямоугольных, квадратных, полукруглых, треугольных). Развивать чувство формы и цвета.
Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание
10.00-10.15 2. Художественно-эстетическое развитие
Музыка ПР,ФР,РР,СКР По плану муз. рук.
Тема недели : «День Победы»
День недели : среда Дата :03.05.2023
Время Формы организации образовательного процесса
Организация занятий Интегра-
ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
9.20-9.35 1. Познавательное развитие ФЭМП Занятие №1 (май)
В. И. Помораева, В. А Позина
РР,ФР,СКР,ХЭР Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями больше - меньше, поровну, столько - сколько;
Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький;
Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в.
Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание
15.50-16.05 Физическое развитие 2. Физкультура
Занятия №1
Л. И. Пензулаева
«Физическая культура» стр 65
РР,ПР,СКР,ХЭР Закреплять навыки ходьбы и бега врассыпную;
Продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги в прыжках в длину с места;
Упражнять в подбрасывании мяча вверх;
П/и «Поезд», «Мыши в кладовой», «Лохматый пес».
Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание
Тема недели : «День Победы» День недели : четверг Дата: 04.05.2023
Время Формы организации образовательного процесса
Организация занятий Интегра-
ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
9.20-9.35 Познавательное развитие ФЦКМ «День Победы - праздник дедов» Конспект №14 (Приложение 2.1) Конструирование : Стр. 118 Лыкова. И. А «Как мы запускаем праздничный салют»,
ХЭР,РР,ФР,СКР Воспитывать чувство гордости, любви и уважения к родине, армии, дать понятие выражению «День Победы», развивать разговорную речь.
Выкладывание огоньков из смятых комочков, а хвостик из скрученных жгутиков, расширять знания о празднике Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание
15.50-16.05 Физическое развитие 2. Физкультура (на улице) Занятия № 2
Л. И. Пензулаева стр 65
«Физическая культура»
ПР,РР,СКР,ХЭР Закреплять навыки ходьбы и бега врассыпную;
Продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги в прыжках в длину с места;
Упражнять в подбрасывании мяча вверх;
П/и «Поезд», «Мыши в кладовой», «Лохматый пес».
Тема недели : «День Победы» День недели : пятница Дата 05.05.2023
Время Формы организации образовательного процесса
Организация занятий Интегра-
ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
9.20-9.35 1. Художественно-эстетическое развитие. (Аппликация)
«Салюты» Комарова с. 68 ПР,РР, ФР,СКР Упражнять в аккуратном наклеивании готовых предметов, воспитывать чувство гордости за своих прадедов. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание
10.00-10.15 Художественно-эстетическое развитие 2. Музыка ПР,РР, ФР,СКР По плану муз. рук.
Совместная деятельность
1. Беседа
1. «Знакомство с праздником» 2. «Что за праздник День победы?» 3. «О детях во время войны»
4. «Ветераны Победы» 5. «О войне»
2 Решение ситуативных задач 1. Ситуативная беседа «Праздник День Победы»
2. Беседа «Дети - герои Великой Отечественной войны» 3. Беседа на тему «О Дне Победы» -
4. Беседа на тему: «Кто такой герой?» 5. Беседа «Памятник советскому солдату»
3. Наблюдения 1. За дождевым червем
2. за погодой
3. за следами на песке 4. за солнцем 5. за небом
4. Элементарные опыты
1. «Рисуем цветной водой» 2. «Угадай что спрятано в песке» 3. «Песочная страна» 4. «Кто живет в воде» 5. «Открываем, закрываем».
5. Дидактические игры
1. «Что изменилось»
2. «Много один»
3. «Найди такой же флажок по цвету»
4. «Подбери по цвету» 5. «Можно- нельзя»
6. Подвижные игры
1. «Самолеты»
2. «Догони меня» 3. «Солдаты на учение» 4. «Меткие и ловкие»
5. «Раз, два, три беги»
7. Сюжетно-ролевая игра
1. «Моряки»
2. «Мы едим на праздник»
3. «Игры по желанию детей» 4. «Сбор игрушек в корзину»
5. «Концерт для кукол» 8. Труд : 1. Собери песок вокруг песочницы 2. Удалить поврежденные ветки 3. Уборка мусора на участке 4 .Сбор игрушек в корзину 5. Сбор шишек на участке
9. Чтение художественной
литературы 1. Я. Тайц чтение рассказа «Праздник»
К. З. с 232
2. С. Алексеев «Победа будет за нами»
3. С. Алексеев «Победа»
4. В. Богомолов «Необыкновенное утро»
5. Пословицы и поговорки.
10. Индивидуальная работа
1. Анастасией, Ариной 2. Анжеликой, Марией 3. Сашей,Эмилем,Евой, Кареном 4. Генри,Софией, Мирой 5. Варварой,Нориком, Алексом, Генри,Яриком ПР
Р Р
Ф Р
СКР
ХЭР 1. развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими; развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм;
формирование словаря; воспитание звуковой культуры речи;
практическое овладение воспитанниками нормами речи.
2. Воспитывать уважение к защитникам
Родины, чувство гордости за свою Родину. Воспитывать любовь к Родине. Воспитывать уважение к ветеранам войны.
3. формирование элементарных экологических представлений, что человек – часть природы. Умение правильно вести в природе.
4. развитие любознательности и познавательной мотивации, познавательных интересов;
развитие у детей умения наблюдать и анализировать различные явления и события, сопоставлять их, обобщать.
5. расширение кругозора, уточняя представления ребёнка об окружающем мире;
систематизация уже имеющихся знаний;
развитие мыслительных процессов, логики, внимательности, речи;
стимулирование внимания, воображения;
6. повышение двигательной активности, положительного настроя, обогащение игрового опыта; приобщение детей к народным традициям;
развитие координации движений, быстроты реакции, укрепление психоэмоционального здоровья.
7. формирование оценки нравственных понятий;
совершенствование эмоционально-положительных проявлений в сюжетно-ролевых играх;
закрепление умения действовать по правилам игры, соблюдая ролевые взаимодействия и взаимоотношения;
поощрение участия в сюжетно-ролевых играх, отражения замысла игры, эмоциональных и ситуативно-деловых отношений между персонажами и героями, социальных взаимоотношений между людьми в соответствии с их профессиональной деятельностью.
8. воспитание целостного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.
9. воспитание интереса и любви к чтению;
воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действий.
10.
1. Учить узнавать и называть военные профессии;
2. Учить различать и называть цвета;
3. Учить называть геометрические фигуры;
4. Учить правильно держать ложку;
5. Учить последовательно одеваться на прогулку
Работа по национально-
региональному компоненту Рассказать о празднике «День Победы»
.
Расширять и углублять представление о празднике.
Самостоятельная деятельность
Труд.
Игры по интересам детей.
ИЗОдеятельность.
Конструктивная деятельность. ПР
Р Р
Ф Р
СКР
ХЭР – формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним; воспитывать эмоциональную отзывчивость.
– воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу.
– воспитывать элементарные навыки вежливого обращения, формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице;
– воспитывать внимательное отношение и любовь к близким людям.
– формировать у детей элементарные представления о себе;
– формировать у каждого ребенка уверенность в том, что его любят, о нем заботятся, проявлять уважительное отношение к интересам ребенка, его нуждам;
Работа по ПДД : Беседа «Зачем нужно знать и точно соблюдать правила уличного движения»
Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности
Развлечение : «Лесной концерт»
Обеспечить максимальный двигательный режим детей в течение мероприятия, способствовать активному вовлечению детей в программу развлечения, создать радостное настроение, атмосферу доброжелательного отношения друг к другу.