Елена Васильевна Чебодаева
Планирование ОД по теме «Морские обитатели»
▼ Скачать
Итоговое мероприятие: Рисование «Волшебные рыбки»
Утренний осмотр и прием детей.
Утренняя гимнастика Комплекс №1 без предметов
«Птицы»
Беседа «Кого ты знаешь из жителей подводного царства?». Цель: учить детей называть, и рассказывать о морских обитателях.
Д/и. «Назови какого цвета». Цель: учить детей группировать предметы по цвету, развивать умение называть цвет
Пальч/игра «Рыбки». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.
Публикация «Планирование ОД по теме „Морские обитатели“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Индивидуальная работа по развитию речи - дидактическая игра «Найди и назови» Цель: учить правильно находить и называть предмет, развивать речь, память.
КГН «Я сам».
Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Картинки на тему «Морские обитатели», картинка аквариум с рыбками, игрушки-муляжи рыб
Организованная образовательная деятельность
Ознакомление с окружающим миром
Тема:«Как мы заботимся о рыбке»-НиколаеваС. Н. «Экологическоевоспитаниедетейтретьегогода жизни» стр. 23
Цель: дать представление детям об условиях жизни рыбок в аквариуме.
Физкультура на прогулке
Подвижные игры на прогулке «Воробышки и автомобиль», «Принеси предмет»
Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях
Наблюдение за деревьями и кустами
(Веточки деревьев голые, листья лежат под снегом) Цель: учить детей наблюдать, познавать.
П/игры «Перепрыгни через веревочку», «Воробышки и автомобиль», «Принеси предмет». Цель: учить перепрыгивать через препятствия, учить бегать в разных направлениях, по сигналу
Самостоятельные игры с выносным материалом
Индивидуальная работа с Яриком, Серёжей – учить бегать, занимать себя на прогулке
Трудовая деятельность на участке: уборка игрушек после игры, сбор сухих веток на участке
Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, грабельки, мячи, кегли
Вечер
Закаливающие процедуры.
Ходьба по массажной дорожке
Дид/игра «Разложи по коробочкам»Цель:учить различать предметы по цвету
Чт. х/лит-ры А. Христолюбова «В аквариуме рыбки»
Констр. деят-ть «Складываем фигуры»
Цель: Знакомство с понятиями формы, цвета, величины, создание
Индивидуальная работа
Д/и «Что в мешочке?». Цель: развивать тактильную память детям учить правильно называть предмет, классифицируя по темам
Работа в уголке природы: предложить полить из леечки комнатные растения. Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Массажная дорожка
Разные по цвету коробочки, карточки с изображением рыбок разных также по цвету
Мешок с игрушками
Лейки и цветы в уголке природы
Прогулка
Наблюдение за деревьями и кустами вечером
Подвижные и самостоятельные игры по выбору детей