Березина Надежда
Конспект занятия «Маленькие помощники»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать условия для познавательного развития детей
Задачи:
Обучающая: Познакомить с понятием один - много. Продолжать знакомить детей со свойствами предметов: цветом
Развивающая: -развивать у детей внимание, мыслительные операции, речь через совместную игровую деятельность.
Воспитывающая: Воспитывать любознательность, желание оказать помощь.
Ход:
Воспитатель: Мы все за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Вы готовы поиграть,
Можно встречу начинать?
Публикация «Конспект занятия „Маленькие помощники“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Воспитатель: (обращает внимание на зайку) Ребята, посмотрите, кто здесь? А, что же зайка такой грустный? Сейчас узнаем (подносит к уху зайку)
Воспитатель: Ребята, зайка играл с мячиками и перепутал их. Теперь не знает, какой мячик, в какое ведерко положить. Посмотрите, сколько разноцветных мячиков. Их много. Скажем много (показывает вместе с ребятами жестом, разводя руки в стороны)
Воспитатель: А вы знаете, куда нужно положить вот этот красный мячик? (показывает красный мячик) Правильно в красное ведерко. Потому, что они оба красные и мячик и ведерко. Скажем красным цветом.
Воспитатель: Ребятки, а вы хотите помочь зайке? (ответы детей) Сейчас поможет зайке (называет имя ребенка). Нужно взять один мячик, любого цвета и положить в то ведерко, которое таким же цветом, как и мячик (все дети раскладывают по одному мячику в ведерки)
Воспитатель: Какие вы молодцы, помогли зайке. Он обрадовался, говорит вам спасибо и хочет с вами поиграть.
Физминутка: «Зайка серенький сидит»
Воспитатель: (привлекает внимание детей к столу, на котором лежат силуэты разноцветных зайчиков) Ребята, посмотрите кто здесь? Как много зайчиков. Скажите: «много зайчиков».
Воспитатель: Зайки прыгали, скакали и разбудили волка. Надо спрятать зайчиков, чтобы их волк не нашел. Сейчас я возьму одного зайчика, он зеленого цвета и спрячу его на зеленой полянке.
Воспитатель: Теперь зайку не видно и волк его не найдет. Сейчас вы возьмете по одному зайчику и спрячете его на той поляне, где его не будет видно.
Воспитатель: (обращается к ребенку) У тебя каким цветом зайка? На какой полянке спрячешь зайку? Каким она цветом? (работа проводится со всеми детьми)
Воспитатель: Вот из леса вышел волк. Где же зайчики, нет здесь и тут нет. Не нашел я зайчиков, пойду спать обратно в лес.
Воспитатель: Пусть зайки наши тоже отдохнут, на полянках, они столько прыгали и устали.
Рефлексия: Ребятки, а вам понравилось помогать зайкам. Вы молодцы, всем помогли и зайке разложить мячики в ведерки и зайчикам спрятаться от волка. Они вам говорят спасибо. В следующий раз мы придем к зайкам еще поиграть.