Пасечник Екатерина
Конспект занятия по музыке «Кукла в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по музыке
Задачи:
Обучающие задачи:
Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным занятиям, желание слушать музыку выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело.
Развивающие задачи:
развивать эмоциональную отзывчивость,
сенсорные способности и звуковысотный слух,
развивать чувство ритма, мелкую моторику рук.
формировать певческий голос и выразительность движений.
Воспитательные задачи:
Публикация «Конспект занятия по музыке „Кукла в гостях у детей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
воспитывать любовь и интерес к музыке;
Материал.
Красиво оформленная коробка; кукла.
время Деятельность воспитателя Деятельность детей Инд. дифф. подход
Ход занятия
Вводная часть:
В. Смотрите! Вот столик, на нем коробка. Загляну в нее. Там кто-то сидит.
Я, наверно, вам знакома.
Я живу у Тани дома.
С Танечкой хожу гулять.
С Танечкой ложусь в кровать.
И сама без всякой сказки
Закрываю сразу глазки.
Я совсем не растеряша —
Я игрушка, кукла Маша.
Это кукла. Зовут ее Маша. Кукла хочет с вами познакомиться. К кому кукла подойдет, тот ей имя свое назовет.
Основная часть:
В. Кукле нравится у нас в гостях, она даже в ладоши захлопала. А вы умеете в ладоши хлопать?
В. Ай да молодцы! А сейчас похлопаем в ладоши под музыку, а Маша попляшет.
Ну-ка, Маша, попляши,
Ай да ножки хороши!
В. Наша Машенька устала,
Очень весело плясала,
А сейчас она пойдет
И немного отдохнет.
Уложу ее опять,
Будет Маша отдыхать.
Тихо, тихо, не шумите,
Мою Машу не будите.
Приходите к нам опять, —
Будем с Машей танцевать.
(Л. Гераскшiа)
Заключительная часть:
Вам понравилось в музыкальном зале? Здесь живут песенки, пляски, игры, сказки — здесь живет музыка. Приходите сюда слушать музыку. до свидания!
Дети заходят в музыкальный зал, осматриваются
Дети называют свои имена
Дети начинают хлопать.
Да понравилось Вынимает из коробки красивую куклу, поднимает ее высоко, чтобы дети могли рассмотреть
Кукла по очереди “подходит” к детям, побуждая их назвать свое имя, вызывая на контакт. Дети представляются, а музыкальному руководителю повторяет их имена, но в ласкательной форме: Даша —Дашенька, Саша — Сашенька и тд.
Воспитатель предлагает им похлопать по коленкам, животу, плечам, щекам, бедрам и т. д.
Кукла пляшет под русскую народную мелодию “Полянка” (а/к «Я с комариком плясала», дети хлопают в ладоши, кукла кланяется.