Катерина Сергеевна Тарасова
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в средней группе «Красивые цветы на клумбе»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в средней группе "Б" по художественному творчеству Рисования, на тему "Красивые цветы на клумбе".
Цели: продолжать наблюдать за изменениями в природе, формировать умение создавать сюжетные композиции, познакомить с нетрадиционной техникой рисования.
Задачи:
сформировать представление о цветах,выделяя части, цвет, форму и другие особенности.
Публикация «Конспект занятия по рисованию ватными палочками в средней группе „Красивые цветы на клумбе“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
развивать связную речь, обогащать словарь детей, развивать умение поддерживать беседу и высказывать свою точку зрения.
с помощью нетрадиционной техники рисования воспитывать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.
вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
Демонстрационный материал: ваза с цветами, образец рисунка.
Раздаточный материал: листы бумаги А3, краски, ватные палочки, стаканчики с водой, салфетки, палитра.
Методические приемы: беседа-диалог, физкультминутка, продуктивная деятельность детей, загадывание загадок анализ, подведение итогов.
Ход занятия
У воспитателя на столе - букет из красивых цветов.
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? Мы с вами радуемся осеннему солнышку, которое так ярко освещает золото листьев. Ярко-желтые, красные и оранжевые листочки выглядят так нарядно. А какие красивые осенние цветы. Осень длится три месяца. Сейчас сентябрь, потом наступит октябрь, затем ноябрь.
Ребята послушайте несколько строчек из стихотворения М. Блинниковой
«Осенние цветы»
Есть цветок такой в саду
И похож он на звезду.
Может быть любого цвета.
Для осеннего букета
Соберём цветок прекрасный,
Называется он - АСТРА.
Воспитатель: Дети, назовите цветы, о которых говорится в стихотворении?
(Ответы детей)
Мы сейчас посмотрим с вами картинки о цветах, и вспомним какие цветы еще есть в природе. Просмотр картинок, обсуждение цветов, какие они по цвету? Чем они отличаются? Что у них общего?
Воспитатель: Какие цветы у меня на столе? Давайте их рассмотрим. Что есть у цветка? Эллада, подойди, покажи и скажи. Воспитатель показывает части цветка, ребенок их называет, если забудет, то ему подсказывают дети. Другой ребенок уже сам показывает и называет. Одновременно называют цвет и форму или на что похож цветок. Рассматривают цвета.
Воспитатель : Ребята,предлагаю всем стать цветами, и приготовим наши ручки
Пальчиковая гимнастика "Цветы"
Наши алые цветы
(Локти прижаты друг к другу, кисти сомкнуты в виде лодочки.)
Распускают лепестки.
(Перед лицом, затем раскрывают в виде чаши.)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Наши алые цветки
Закрывают лепестки,
(Кисти рук наклоняются вправо и влево.)
Тихо засыпают,
Головой качают.
Дети приступают к работе, воспитатель напоминает, как держать ватную палочку
Как только дети нарисовали делаю выставку работ.
Воспитатель: Какие красивые цветы вы нарисовали. Все они яркие и сразу видно, что выполнены они с любовью.
Что вам больше всего понравилось на занятие?