Людмила Дудняк
Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Салют»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: ознакомление детей с новым нетрадиционным способом рисования – способ тычка ватными палочками.
Учить рисовать различные виды салюта ватными палочками.
Закреплять умение заполнять весь лист изображением салюта.
Развивать творческое воображение, фантазию посредством рисования салюта.
Воспитывать самостоятельность.
Материал: гуашь 4 цветов, ватные палочки, альбомные листы А4, влажные салфетки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе „Салют“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Как вы думаете, чем обычно заканчивается праздник? (Ответы детей)
Грянул гром, веселый гром
Засверкало все кругом
Рвутся в небо неустанно
Разноцветные фонтаны,
Брызги света всюду льют
Это праздничный. салют
Давайте рассмотрим картинки с праздничным салютам. Посмотрите, какой он, на что похож? (ответы детей).
Воспитатель: Правильно, салют красивый, яркий, разноцветный, похож на цветы в небе.
Воспитатель: Ребята, давайте, нарисуем праздничный салют.
Но сначала давайте вспомним, как мы будем рисовать ватными палочками. Мы берем с вами ватную палочку, окунаем ее в краску и наносим на лист бумаги способом тычка (тыкаем палочкой о лист бумаги, вот так: тык-тык-тык, давайте все вместе попробуем). Если мы хотим сделать разноцветный салют, кладем использованную палочку на тарелочку, берем чистую, окунаем в краску и опять наносим рисунок с помощью тычка. Молодцы, сейчас будем рисовать, но сначала нам надо размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Вокруг все было тихо встать прямо, опустив руки
И вдруг салют, салют, поднять руки вверх
Ракеты в небе вспыхнули раскрыть пальчики веером
И там и тут. помахать руками над головой с раскрытыми пальчиками
Воспитатель: Молодцы, ручки размяли, садитесь за столы, берите ватную палочку, окунайте ее в краску, которая вам понравилась, и начинайте рисовать. (Индивидуальная помощь, ребятам).
Воспитатель спрашивает у детей, какого цвета они нарисовали салют (красный, синий, желтый, зеленый, разноцветный); на что похож их салют (на шар, на цветы).
Воспитатель: Какой красивый салют у вас получился, давайте сделаем выставку рисунков для наших пап.