Тагойгул
Конспект занятия «Корм для птиц» — вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Музыка», «Здоровье»
Задачи:
1. Развивать устную речь детей, свободное общение с взрослыми и детьми, стимулировать собственные высказывания детей. Упражнять в умении отвечать на вопросы. («Коммуникация»)
2. Развивать художественную деятельность, закрепить и правильно называть цвета, желание детей узнавать что-то новое («Познание»)
3. Развивать игровую деятельность детей, умение совместно действовать в физминутке «Птички». («Социализация»)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
4. Развивать фантазию, воображение, закреплять умение рисовать красками. («Художественное творчество»)
5. Развивать двигательную активность, координацию движения во время физминутки «Птички. Развивать мелкую моторику кисти рук (работа с кисточкой). («Физическая культура»)
6. Создать эмоциональный фон во время физминутки «Птички», развивать музыкальный слух. («Здоровье»).
Методы и приемы:
- наглядные: рассматривание, сюрпризный момент
- словесные: вопросы к детям, чтение, беседы.
Материалы и оборудование:
Ширма, птичка, кормушка, музыкальное сопровождение.
Альбомный лист с изображением кормушки, краски - гуашь: желтая, черная, кисточки, салфетка.
Формы организации совестной деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Подвижная игра, физминутка.
Игровая Игровая ситуация.
Познавательно - исследовательская Решение проблемной ситуации.
Коммуникативная Беседы, речевые ситуации, ситуативные разговоры.
Музыкальная Подвижная игра с музыкальным соровождением.
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность
воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые
результаты
1 Сюрпризный момент: За ширмой появляется воробей Сформировать интерес у детей Привлечение внимания всех детей в группе.
2 Воспитатель предлагает детям отгадать Кто к нам прилетел? Дети выдвигают свои предложения. Дети отгадали кто к ним прилетел.
3 Решение проблемной ситуации: Почему зимой надо подкармливать птичек? Дети предполагают различные варианты помощи. Формирование умения внимательно слушать вопрос, осмысленно отвечать на вопросы взрослого (или ответы детей).
4 Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Птички» (физминутка). Дети выполняют движение в соответствии с текстом. Дети стали птичками.
5 Воспитатель показывает материал: альбомный лист, краски. Внимательно смотрят. Дети осматривают материалы.
6 Показ приема рисования Дети внимательно смотрят Привлечение внимания ребят.
7 Воспитатель задают вопросы: Семечки, какого цвета? А зернышки, какого цвета? Ответы детей. Формировать умение анализировать заданный вопрос
8 Воспитатель предлагает начать рисовать Дети рисуют. Развивать фантазию, воображение, закреплять умение рисовать красками
9 Рассказ детям: Почему зимой надо подкармливать птичек? Дети внимательно слушают Закреплять знания детей
10 Предлагает детям поиграть в игру «Птички в гнездышках». Дети выполняют движения под текст песни Совершенствовать двигательные умения.
11 Воспитатель предлагает детям по прощаться с воробьем. Дети прощаются. Создание положительного эмоционального настроения.