Лучший педагог года

Конспект занятия «Как мы с Фунтиков возили песок» во второй младшей группе

Дорофеева Ирина Николаевна
Конспект занятия «Как мы с Фунтиков возили песок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Как мы с Фунтиков возили песок»

Возрастная группа : вторая младшая группа

Цель: формирование и закрепление знаний у детей о профессии шофёр, через данную игру «Шофёр».

Задачи:

Образовательная: формирование и представление о том, что шофёр проявляет большую заботу, умеет управлять машиной, перевозить груз и людей.

Развивающая: развивать словарь детей за счет слов, обозначающих, трудовые действия, качество трудовых действий. Уметь использовать слова в разных грамматических формах, отвечать на вопрос воспитателя.

Публикация «Конспект занятия „Как мы с Фунтиков возили песок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитывающая: воспитывать уважение к шофёру, через игру «Шофёр».

Оборудование: ИКТ оборудования; кукла Фунтик; руль; маска шофёра и грузчика; игрушечные машины; влажные салфетки.

Ход занятия

Этапы занятия Деятельность воспитателя Деятельность ребенка

Вводная часть

-Здравствуйте ребята!

-Ребята, давайте мы с вами встанем в круг, и по приветствуем друг друга.

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

-Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение. -Здравствуйте!

-Встают в круг, и при-ветствуют друг друга.

-Улыбаются друг другу.

Основная часть -Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Фунтик, давайте по приветствуем друг друга.

Фунтик. Ребята, посмотрите, как много песка появилось на территории детского сада.

-Фунтик, а ты знаешь, откуда появился этот песок?

Фунтик. Ну, это, наверное, песочный дождик прошел.

-Ребята, разве бывает дождик песочным?

-А вы как думаете, откуда появился этот песок?

-Правильно, песок привезли в детский сад на большой грузовой машине. Подскажите нам с Фунтиком, кто управлял машиной?

Воспитатель показывает картинку с изображением шофера и машины и читает стихотворение:

Наш шофер помыл машину,

Сел за руль и выгнул спину.

Загудел мотор и шины

Зашуршали у машины.

-Для чего песок привезли в детский сад?

-Посмотрите, шофер, который привез песок, заботливый.

-Почему шофер не сгрузил песок с машины в детские песочницы?

-Давайте посмотрим, достаточно ли песка в нашей песочнице?

(Игрушки на паласе раскиданы)

-Ребята, а давайте сейчас мы с вами побудем шофёрами, грузчиками, разгрузчиками, и будем перевозить игрушки на свои места, согласны?

-Мы с вами поиграем в игру, шофёр.

-Но их мы выберем по считалочке, кто-то будет шофёром, а кто-то будет грузчиком, а ещё нам будут нужны люди которые будут разгружать и расставлять игрушки на свои места.

(Воспитатель выбирает с помощью считалочки шофёра, грузчика)

(Перевозят игрушки, расставляют их на свои места)

-Устали?

-Да, работа шофера нелегка, совсем не просто управлять большой машиной!

-Давайте мы с вами немного отдохнём и выполним физкультминутку.

Качу, лечу во весь опор. – (бегут по кругу, крутят воображаемый руль)

Я сам – шофер,

Я сам – мотор.

Нажимаю на педаль, – (останавливаются, нажимают на воображаемую педаль правой ногой)

И машина мчится в даль. – (бегут по кругу)

-Ребята, вспомните, а кто помогает вашим мамам перевозить различные грузы из магазина, с дачи?

-Папа дома – шофер, он очень заботливый. Папа возит всю семью по городу, на дачу, к бабушке.

-Ребята, а что ещё делают ваши папы, дедушки и шофер делает?

-Ребята, они моют машины, так ведь?

-И сейчас я вам предлагаю помыть наши машины, чтоб их загнать чистыми в гараж. Для этого берём влажные салфетки.

(Воспитатель каждому даёт по влажной салфетке)

-А сейчас каждый берёт себе по машине и протирает влажной салфеткой, затем когда протёрли, ставим в гараж.

-Молодцы, из вас хорошие выйдут водители.

-Ребята, Фунтику пора уходить давайте попрощаемся. -Приветствуют Фунтика.

-Слушают внимательно Фунтика и воспитателя.

-Нет.

-Ответы детей.

-Шофёр.

-Чтобы мы в нёё играли.

-Смотрят на слайд.

-Машина большая, не проедет на участок, нужна широкая дорога.

-Дети выясняют, что в песочнице мало песка.

-Да.

-Слушают внимательно воспитателя.

-Каждый ребёнок выполняет свои действия.

-Ответы детей.

-Слушают воспитателя.

-Выполняют физкультминутку.

-Папа, дедушка.

-Ответы детей.

-Да.

-Выполняют указания воспитателя.

-Прощаются с Фунтиком.

Заключительная часть -Ребята, вам понравилось занятие?

-Чем мы с вами сегодня занимались?

-Кем вы сегодня были?

-Что вы сегодня перевозили?

-Молодцы ребята, вы сегодня вели себя очень хорошо, внимательно меня слушали, выполняли все мои указания, спасибо вам за занятие, до свидания. -Отвечают на вопросы воспитателя.

-Слушают внимательно воспитателя и прощаются с ним.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии-экспериментировании во второй младшей группе «Песок. Свойства песка»Фотоотчет о занятии-экспериментировании во второй младшей группе «Песок. Свойства песка» МКДОУ детский сад «Берёзка» п. Харанжино Конспект занятия-экспериментирования во второй младшей группе. «Песок. Свойства песка».

Фотоотчёт по экспериментальной деятельности «Наш любимый песок» во второй младшей группеФотоотчёт по экспериментальной деятельности «Наш любимый песок» во второй младшей группе Детство – это радостная пора открытий. М. Монтессори отмечала: «Если наблюдать за трёхлетним ребёнком, можно увидеть, что играет он всегда.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Песок и глина»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Песок и глина» Медведева Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №5 «Ивушка», 2 младшая группа. Конспект НОД по познавательно –исследовательской.

Конспект открытого занятия «Что за чудо-песок?» Программное содержание: • формировать представления детей о свойствах песка; • обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; • обогащать.

Конспект занятия «Дружба» во второй младшей группеКонспект занятия «Дружба» во второй младшей группе Цель: закрепить понятие "дружба", формировать элементарные представления о дружеских отношениях. Задачи: 1) обогащать словарный запас, развивать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Вот какой удивительный песок» в группе раннего возрастаКонспект занятия по познавательному развитию «Вот какой удивительный песок» в группе раннего возраста Конспект занятия по познавательному развитию «Вот какой удивительный песок» в группе раннего возраста. Автор Бойко М. В. Цель: способствовать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Интересно знать всегда, что песок, а что вода»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Интересно знать всегда, что песок, а что вода» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Интересно знать всегда, что песок, а что вода» Тема: Интересно знать всегда, что песок, а.

Проект по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Чудесный песок»Проект по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Чудесный песок» Проект по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Чудесный песок» Срок реализации проекта: краткосрочный. Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как мы с Фунтиков возили песок» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 ноября 2023 в 09:44
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Как мы с Фунтиков возили песок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Дорофеева Ирина Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД