МААМ-картинки

Технология развивающего обучения

Анна Голомб
Технология развивающего обучения
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающее обучение - направление в теории и практике образования, ориентирующиеся на развитие физических, познавательных и нравственных способностей воспитанников обучающихся путём использования их потенциальных возможностей. Это мотивация на конкретное действие, на познание, на новое. К ним относятся развивающая сред ДОУ, программа ДОУ. Игровые технологии - это самая свободная, естественная форма погружения человека в реальную (или воображаемую) действительность целью её изучения, самостоятельности, самореализации. Игра несё т на себя функции: 1. Психологические, снимая напряжение и способствуя эмоциональной разрядке; 2. Психотерапевтические, помогая обучающемуся изменить отношение к себе и к другим, изменить способы общения, психическое самочувствие; 3. Технологические, позволяя частично вывести мышление из рациональной сферы в сферу фантазии, преображающей реальную действительность. Здоровьесберегающие технологии. Целью здоровьесберегающих технологий : является обеспечение ребёнку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Технологии проектной деятельности. Цель: Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия. Технология исследовательской деятельности. Цель исследовательской деятельности в детском саду сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления. Информационно-коммуникационные технологии. Цель: Создание условий для активизации учебной деятельности детей и развитие творческих способностей посредством ИКТ. Личностно-ориентированные технологии. Цель: данного обучения - создание необходимых условий для выявления возможностей способностей обучаемых раскрытия и развития личности каждого ребёнка, его самобытных индивидуальных особенностей. Технология портфолио дошкольника. Портфолио - эт копилка личных достижений ребёнка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность ещё раз пережить приятные моменты свое жизни, это своеобразный маршрут развития ребёнка. Существует ряд функций портфолио: 1. Диагностическая (фиксирует изменения и рост за определённый период времени); 2. Содержательная (раскрывает весь спектр выполняемых работ); 3. Рейтинговая (показывает диапазон умений и навыков ребёнка) и др. Технология "Портфолио педагога" "Об утверждении Положения о проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности" (приказ Департамента образования области от 30 июля 2015 года №2173) Структура портфолио: 1 раздел - "Общие сведения о педагогическом работнике"; 2 раздел - "Информационно-аналитический отчёт"; 3 раздел - Приложение. Технология "ТРИЗ" Главная цель, которую ставят перед собой ТРИЗ - педагоги это: - формирование у детей творческого мышления, т. е. воспитание творческой личности, подготовленной у стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности. Технология интегрированного обучения. Цель: формирование целостного и гармоничного понимания и восприятия мира.

Публикация «Технология развивающего обучения» размещена в разделах

Публикации по теме:

«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется.

Квест как образовательная педагогическая технологияКвест как образовательная педагогическая технология Квест- как образовательная педагогическая технология. Квест (англ. quest, - приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных.

Квест-технология в ДОУКвест-технология в ДОУ В нашем детском саду "Парус" мы, с удовольствием,проводим квесты. Так что же такое «квест»? Откуда он пришел к нам? И что мы подразумеваем,.

Здоровьесберегающая технология. Плавание в бассейнеЗдоровьесберегающая технология. Плавание в бассейне В этом году после ремонта у нас в саду возобновились занятия по физической культуре в бассейне, чему дети были необычайно рады. Плавание.

Педагогическая технология «Квест-игра»Педагогическая технология «Квест-игра» Педагогическая технология «Квест - игра», как средство развития познавательно-исследовательской активности детей дошкольного возраста..

Программы и технологии коррекционно-развивающего обучения в ДОО компенсирующего вида В статье указан перечень программ и технологий для организации коррекционно-развивающей работы в ДОО компенсирующего вида. Адресная направленность:.

Сидим дома. Мастер-класс «Чашка и чайник» по технологии развивающего обучения «Пластилинография»Сидим дома. Мастер-класс «Чашка и чайник» по технологии развивающего обучения «Пластилинография» Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов — участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению.

Технология проблемного обучения на уроках физики и информатики в соответствии с требованиями ФГОС 1 слайд Что? Представляю Вам свой педагогический опыт по теме «Технология проблемного обучения на уроках физики и информатики в соответствии.

Технология личностно — ориентированного обучения дошкольника на примере тематической творческой деятельностиТехнология личностно — ориентированного обучения дошкольника на примере тематической творческой деятельности Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" МБУ ФОСЦ "ОРИОН" высшей квалификационной.

Технология развивающей среды в ДОУТехнология развивающей среды в ДОУ   Технология развивающей среды в ДОУ  Смоленская область город Ярцево  МБДОУ №14 Воспитатель Арутюнян Л. А. «игра – это огромное светлое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технология развивающего обучения
Опубликовано: 21 октября 2023 в 15:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технология развивающего обучения» (включая файлы) размещена пользователем Анна Голомб в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД