МААМ-картинки

Педагогическая технология «Клубный час» по теме «Пожарная безопасность» (4 фото)

Юлия Бушуева
Педагогическая технология «Клубный час» по теме «Пожарная безопасность»
▼ Скачать + Заказать документы

Опыт работы

Инновационная Развивающая Педагогическая технология Н. П. Гришаевой

«Клубный час»

Тема: «Пожарная безопасность»

Опыт работы

Подготовил: Бушуева Ю. В.

МБДОУ д/c №23 «Чебурашка»

г. о. Королев, Московская область

Публикация «Педагогическая технология „Клубный час“ по теме „Пожарная безопасность“» размещена в разделах

«Клубный час» это особая современная технология развития личности ребёнка, реализуемая 15 лет в нескольких ДОУ г. Москвы. Опыт использования «Клубного часа» представлен Гришаевой Н. П. ст. научным сотрудником ИС РАН и Струковой Л. М. педагогом-психологом ГБОУ 2620.

26 апреля в МБДОУ «Детский сад №23» в г. Королеве, прошел «Клубный час» на тему «Пожарная безопасность». Выражаем огромную благодарность за участие в мероприятии Главному Управлению МЧС России по Московской области Пожарной охране г. Королева!

Цель мероприятия: создание условий для эффективной социализации дошкольников в образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО; формирование у детей осознанного и ответственного отношения к соблюдению правил пожарной безопасности.

Актуальность - По данным органов пожарной охраны, каждый 6-7 пожар возникает из-за детских шалостей; 60 % пострадавших от пожаров – дети, из них – дошкольники, недостаточное внимание уделяется ознакомлению дошкольников с правилами пожарной безопасности, родители не знакомят детей правилами поведения в быту. Взрослые, чтобы не случилось беды, должны предупреждать ребенка о возможных последствиях, но не пугать его.

Реализация технологии «Клубного часа» по теме «Пожарная безопасность» предполагает возможность рассказать и показать как поступать в случае угрозы пожара, научить ребенка мерам предосторожности, а также правилам поведения при возникшем пожаре, которые помогут сохранить ему жизнь!

Основные задачи:

• воспитывать у детей самостоятельность и ответственность за свои поступки, закрепление правил безопасного поведения при пожаре;

• ознакомить с основными причинами пожаров, с первичными средствами пожаротушения;

• обучать действиям при возникновении пожара, правилам поведения в экстремальной ситуации;

• расширить знания детей о правилах пожарной безопасности.

• уточнить знания детей о профессии пожарного;

• воспитание дружеских отношений между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим;

• развитие умения планировать свои действия и оценивать их результаты, обучение ориентировки в пространстве;

• приобретение собственного жизненного опыта (смысловые образования) переживания необходимые для самоопределения и саморегуляции.

Ожидаемые результаты:

• Знание правил поведения дома, на улице, в общественных местах, на природе, правил пожарной безопасности, правил поведения в экстремальной ситуации.

• Установление дружеских отношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

• Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

Формирование у дошкольников следующих личностных качеств: активный, самостоятельный, инициативный, коммуникабельный, организованный, ответственный, толерантный по отношению к окружающим.

• Овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара, их отработка до автоматизма. Осознанное соблюдение правил противопожарной безопасности.

Вывод: Дошкольники — это маленькие первооткрыватели. Желание постоянно познавать мир зачастую сталкивает их с реальными опасностями, и одна из них — угроза пожара. Число детей, пострадавших по этой причине, растёт с каждым годом. У многих малышей отсутствуют навыки правильного поведения в опасных ситуациях. По этой причине занятия, связанные с пожарной безопасностью, в дошкольном учреждении сегодня становятся важной частью педагогического процесса. Лишь систематическая, планомерная образовательная деятельность, подкреплённая содействием родителей, способна сформировать у малышей прочные знания, которые помогут сохранить им здоровье, а, возможно, и жизнь!

Педагогическая технология «Клубный час» по теме «Пожарная безопасность»
Фото «Пожарная безопасность»
Педагогическая технология «Клубный час» по теме - фото
Фото №1 Опыт работы Инновационная Развивающая Педагогическая технология Н
Публикации по теме:

Клубный час на тему «Пожарная безопасность». Рисование «Знаки пожарной безопасности» в старшей и подготовительной группахКлубный час на тему «Пожарная безопасность». Рисование «Знаки пожарной безопасности» в старшей и подготовительной группах Цель: • закрепить знание детей о правилах пожарной безопасности (ПБ); • совершенствовать навыки выполнения изображения простым и цветными.

Клубный час «Пожарная безопасность» Клубный час Тема: «Пожарная безопасность» Цели: - познакомить детей с правилами пожарной безопасности; - предупредить баловство детей с.

Конспект по теме: «Пожарная безопасность» в старшей группе .

НОД «Пожарная безопасность» Конспект занятия по теме: «Пожарная безопасность» в средней группе Задач: 1. Закрепить у детей понятие пожарная безопасность. 2. Формировать.

«Клубный час». Педагогическая технология Педагогическая технология социализации дошкольника «Клубный час» Педагогическая технология «Клубный час» заключается в том, что дети могут.

Фотоотчет «Педагогическая технология «Клубный час»Фотоотчет «Педагогическая технология «Клубный час» Клубный час- это особая современная технология развития личности ребёнка, реализуемая 15 лет в нескольких ДОУ г. Москвы. Опыт использования.

Педагогическая технология «Клубный час» как средство развития саморегуляции поведения дошкольников Одна из главных задач воспитания - социализация воспитанников. От того, насколько успешно будет решена задача социализации дошкольника,.

«Клубный час». Педагогическая технология социализации дошкольника«Клубный час». Педагогическая технология социализации дошкольника Современные дети живут и развиваются в совершенно новых социокультурных условиях, поэтому образование дошкольников остро нуждается в преобразованиях.

Познавательный проект с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Пожарная безопасность»Познавательный проект с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Пожарная безопасность» Воспитатели : Роводзянова М. Ю., Симакова Н. В. Участники проекта: Воспитатель, дети младшей группы, родители. Тип проекта: краткосрочный,.

«Как лисички нашли спички». Сценарий сценки по теме «Пожарная безопасность» Вашему вниманию предлагаю сценарий небольшой сценки собственного сочинения, текст которого очень подходит для выступления дошкольников,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическая технология «Клубный час» по теме «Пожарная безопасность»
Опубликовано: 17 мая 2019 в 16:21
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическая технология «Клубный час» по теме «Пожарная безопасность»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Бушуева (УИ 1054695) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД