МААМ-картинки

Фотоотчет «Педагогическая технология «Клубный час» (5 фото)

Наталья Карафизи
Фотоотчет «Педагогическая технология «Клубный час»
▼ Скачать + Заказать документы

Клубный час- это особая современная технология развития личности ребёнка, реализуемая 15 лет в нескольких ДОУ г. Москвы. Опыт использования «Клубного часа» представлен Гришаевой Н. П. ст. научным сотрудником ИС РАН и Струковой Л. М. педагогом-психологом ГБОУ 2620.

Известно, что именно в старшем дошкольном возрасте закладываются предпосылки становления личности. Начинается развитие само регуляции (произвольность) поведения.

Публикация «Фотоотчет „Педагогическая технология „Клубный час“» размещена в разделах

02 ноября 2018 года в МБДОУ «Детский сад № 23» проводилось замечательное мероприятие, посвященное празднику «День народного единства». Мероприятие проходило в форме клубного часа, целью которого являлось знакомство детей с праздником - «День народного единства», историей его возникновения. Клубный час проходил среди детей подготовительных групп.

Задачами клубного часа являлись воспитание гражданских и патриотических чувств, любовь к Родине, уважения к народным героям. В ходе мероприятия дети сумели посетить несколько клубов. В торжественной обстановке встретила ребят музыкальный руководитель, которая рассказала воспитанникам о нашей стране, о том, что в ней живет много разных народов, что эти народы отличаются внешне и имеют свои традиции. Ребята узнали кто такие Минин и Пожарский и, что в самом сердце России в городе Москве стоит памятник «Гражданину Минину и князю Пожарскому благодарная Россия».

Дети читали стихи, исполняли Гимн России, пели песни о нашей родине. После торжественной части ребятишки расходились по разным клубам. Так, например, в группе № 3 ребят продолжали знакомить с народами нашего государства, с их традициями, желающие могли изготовить на выбор флаг любого народа.

В группе №7 детишек знакомили с народными костюмами разных национальностей, населяющих Россию: татарский, чеченский, башкирский, русский, калмыцкий, чукотский. Ребята раскрашивали костюмы на любой вкус и свое воображение.

В группе №9 воспитанники узнали, как выглядят головные уборы таких национальностей, как русские, татары, якуты. Детишки с удовольствием вырезали, склеивали, украшали на свой вкус головные уборы, после чего надевали на головы, демонстрировали свои труды и творчество.

Педагог- психолог Чистякова И. И. рассказала ребятам о традициях, о дружбе народов мира и дружбе между детьми в нашем саду. Затем, вместе с детьми приклеивали, заранее заготовленных человечков, символизирующих самих детей.

По завершению клубного часа ребята вместе со своими воспитателями снова собрались в музыкальном зале, где водили хороводы, танцевали, угощались вкусными национальными блюдами. Праздник не оставил равнодушных никого. Эмоции и захватывающий дух были на протяжении не только клубного часа, но и всего дня. Цель была достигнута!

Фотоотчет «Педагогическая технология «Клубный час»
Фото «Клубный час»
Фотоотчет «Педагогическая технология - фото
Фото №1 Клубный час это особая современная технология развития личности ребёнка реализуемая лет в нескольких ДОУ г Фото №2 Опыт использования Клубного часа представлен Гришаевой Н

Публикации по теме:

Метод проектов в ДОУ как инновационная педагогическая технология Актуальность Исследовательская деятельность доставляет ребенку радость, оказывая положительное нравственное влияние, гармонично развивает.

Музейная педагогика как инновационная педагогическая технология для творческого развития личности Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально.

Педагогическая технология экологического образования В современных условиях, когда сфера воспитательного воздействия значительно расширяется, значимость экологического образования дошкольников.

Консультация для воспитателей «Педагогическая технология как модель образовательной деятельности» Тема: "Педагогическая технология как модель образовательной деятельности" Система образования, требует существенных изменений в педагогической.

Квест как новая педагогическая технология в ДОУ В наше время образовательная система ДОУ обогащается современными технологиями, формами, методами и приемами взаимодействия с дошкольниками,.

«Клубный час». Педагогическая технология Педагогическая технология социализации дошкольника «Клубный час» Педагогическая технология «Клубный час» заключается в том, что дети могут.

Педагогическая технология «Клубный час» как средство развития саморегуляции поведения дошкольников Одна из главных задач воспитания - социализация воспитанников. От того, насколько успешно будет решена задача социализации дошкольника,.

«Клубный час». Педагогическая технология социализации дошкольника«Клубный час». Педагогическая технология социализации дошкольника Современные дети живут и развиваются в совершенно новых социокультурных условиях, поэтому образование дошкольников остро нуждается в преобразованиях.

Семинар-практикум «Музейная педагогика как инновационная педагогическая технология в ДОУ» Актуальность Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности.

Детское экспериментирование как педагогическая технология В период дошкольного детства происходит зарождение первичного образа мира благодаря познавательной активности ребенка, имеющей свою специфику.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Педагогическая технология «Клубный час»
Опубликовано: 6 мая 2019 в 00:02
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Педагогическая технология «Клубный час»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Карафизи в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД