Приложение МААМ

Технологическая карта занятия «Путешествие к бабушке Наташе»

Елена Бондарева
Технологическая карта занятия «Путешествие к бабушке Наташе»
▼ Скачать + Заказать документы

Название темы: «Путешествие к бабушке Наташе»

Возраст детей – 2-3 года

Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, музыкальное развитие.

Цель: :1. создать радостное настроение от занятия.

2. выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Задачи: Образовательные:

1. выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;

2. закрепить знание геометрических фигур – круга, квадрата, треугольника;

Публикация «Технологическая карта занятия „Путешествие к бабушке Наташе“» размещена в разделах

3. закрепить понятия «большой-маленький»; «низкий-высокий»; «длинный-короткий»; «один-много»

4. закрепить знания о диких и домашних животных; о видах транспорта

5. закрепить умения рассказывать стихотворение, чётко проговаривая

слова;

6. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя.

7. закрепить умение различать грустное и веселое настроение;

Развивающие:

1. развивать внимание, самостоятельность;

2. развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

1. воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Планируемые результаты: Закрепить и усовершенствовать знания воспитанников

Предварительная работа: беседы, игры с воспитанниками, повторение стихотворений, песен, рассматривание иллюстраций с дикими и домашними животными, транспортом.

Этапы занятия Формы, методы, приемы Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей. Результаты

Организационный момент Песенка с движениями Давайте поздороваемся с вами и с гостями.

- Здравствуйте, ладошки (хлоп-хлоп-хлоп

-Здравствуйте, ножки (топ-топ-топ)

- Здравствуйте, щёчки (плюх-плюх-плюх)

- Здравствуйте, губки (чмок-чмок-чмок)

- Здравствуйте, зубки (щёлк-щёлк-щёлк)

- Здравствуй, носик (бип – бип - бип)

- Здравствуйте, гости! Дети повторяют текст и движения за воспитателем Радостное настроение

Мотивационное ориентирование Сюрпризный момент

Игра «Назови геометрическую фигуру и цвет»

Песенка с движениями -Дети, я сегодня предлагаю вам отправится со мной в путешествие. А на чем мы можем путешествовать (Дети называют разные виды транспорта).

-Я предлагаю вам приобрести у меня билеты

Игра «Назови геометрическую фигуру и цвет»

-И так все заняли свои места, отправляемся!

Колёсики, колёсики

И красивый руль

Дворники работают

Водичка льет буль-буль

Включаем зажигание

И левый поворот

Музыка на полную

Поехали вперёд! Дети отвечают на вопросы воспитателя и выполняют задание

Дети повторяют текст и движения за воспитателем Закрепление знаний о транспорте, геометрических фигурах, о цвете

Расширение словарного запаса

Содержательный

Встреча с животными

Вопросы

Модели грустного и веселого настроения

Показ картинок с разными дикими животными

Песенка с движениями

Физкультминутка

Сравнение длинной и короткой дорожки

Сюрпризный момент

Кукла би-ба-бо

Игра «Собери цветы» Воспитатель: 1 остановка- «Станция лесная»

-Здравствуй, здравствуй добрый лес

Полон сказок и чудес!

-Говорят, что в этом лесу растут странные деревья, похожие на ёжика. Что это за деревья? (ёлки). А чем они похожи на ежонка (колючками- иголками) А вот и они –ёлки, посмотрите все ли здесь ёлки одинаковые по высоте? (высокие- низкие)

- Сколько высоких? (одна)

-А низких (маленьких (много)

- Ой, дети, здесь кто-то есть? (мишка) А мишка почему-то грустный. Давайте расскажем ему стихотворение

-Дети, а кто знает стихотворение про мишку?

-А это кто спрятался под елкой? (зайка)

-Ой, да он весь мокрый. Помогите зайчику, оботрите его полотенцем. (Дети вытирают). Кто хочет утешить зайку, рассказать про него стихотворение?

-Дети, да зайчик тут ни один. Здесь много других. Какие они (маленькие)

Ребята, где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем под грибочками. (Показывает на 2 грибочка).Под большим грибочком мы спрячем – большого зайку, а под маленьким – маленького.

(Дети прячут зайчиков.)

Вот, как хорошо вы спрятали зайчиков. Теперь их не найдёт лиса.

-А волк, лиса, медведь, еж, заяц где живут? Это какие животные (дикие)

-Ребята, наше путешествие продолжается, давайте займем свои места

Колёсики, колёсики

И красивый руль

Дворники работают

Водичка льет буль-буль

Включаем зажигание

И левый поворот

Музыка на полную

Поехали вперёд!

- Проезжаем по мосту. Остановка «Интересная»

-Выйдем, ноги разомнем

Утром бабочка проснулась

Улыбнулась, потянулась

Раз - росой она умылась

Два - изящно покружилась

Три - нагнулась и присела

На четыре - улетела.

- Ребята, перед нами две дорожки. Чтобы дойти до домика нам нужно будет пойти по длинной дорожке. Какого цвета дорожки перед нами?

( На полу лежат две дорожки: длинная – красного цвета и короткая – зелёного цвета.)

-Какая из двух дорожек длинная - красная или зеленая?

-Дети: Красная.

Дети идут за воспитателем вдоль ленты и подходят к домику.

Воспитатель: Шли мы шли и к домику пришли. А кто в нём живёт?

- Кто печёт вам калачи, с пылу с жару из печи? Из печи, да с пылу, с жару наша бабушка Наташа. (кукла би-ба-бо)

-Я живу ни одна. У меня есть разные животные (корова, коза, кот, собака, свинья). Они живут рядом с человеком и зовутся (домашние животные)

-А что кушает коровка? (травку)

А давайте для бабушки соберем цветы

Игра «Собери в корзинки»(цветы)

-Ой, какие молодцы! Спасибо вам ребята за то, что меня проведали. А теперь пришла пора возвращаться в детский сад. Возьмите от меня угощенья. Приезжайте ещё, счастливого пути! Дети отвечают на вопросы воспитателя, находят и показывают высокие и низкие деревья

Рассказывают стихотворения про мишку и зайку

Помогают зайчику, вытирают его полотенцем, уточняют где большой зайчик, где маленький, закрепляют понятия один-много

Распознают модель грустного и веселого настроения

Называют диких животных

Дети повторяют текст и движения за воспитателем

Дети повторяют текст и движения за воспитателем

Дети отвечают на вопросы воспитателя

Называют разных домашних животных Развивают мышление

Развивают словарный запас

Закрепляют знания о диких животных.

Закрепляют понятия «большой-маленький»; «низкий-высокий»; «длинный-короткий»; «один-много»

Закрепляют умения различать грустное и радостное настроение

Рассказывание стихотворений

Закрепление понятий «длинный-короткий», знания цвета, знания и названия домашних животных

Рефлексивно- оценочный Предложить детям рассказать о том, что понравилось. Вос. : -занимайте свои места и скажем волшебные слова:

«Ладушки, ладушки были мы у бабушки

Ладушки, ладушки возвращаемся мы от бабушки» Дети с помощью наводящих вопросов воспитателя рассказали о своем путешествии

Активизация памяти. Развитие речи, Создание положительных эмоций.

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить» 1. Тема занятия: «Как в лес сходить и себе не навредить» 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия «Путешествие к бабушке Наташе»
Опубликовано: 29 сентября 2020 в 16:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия «Путешествие к бабушке Наташе»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бондарева (УИ 170657) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД