МААМ-картинки

Технологическая карта занятия «Правила поведения на улице» для детей второй младшей группы

Танки Яна Джаведовна
Технологическая карта занятия «Правила поведения на улице» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Автор : Танки Яна Джаведовна

Тема занятия : Правила поведения на улице.

Культурно-смысловой контекст: Собирание пазла для альбома «Правила поведения на улице».

Цель: Овладение первичными представлениями о безопасном поведении на улице в процессе выполнения заданий и создания альбома «Правила поведения на улице» в коммуникативной деятельности.

Образовательные задачи:

- Знакомиться с правилами поведения на улице (переходить через дорогу только вместе со взрослым, держась за руку взрослого);

Темочки:

- Определять правильное и неправильное поведение на улице при рассматривании сюжетных картинок.

- Повторять правила поведения на дороге;

- Поддерживать доброжелательные взаимоотношения между друг другом;

- Способствовать опыту самостоятельного преодоления затруднения.

Оборудование: Сюжетные картинки на тему : «Правила поведения на улице», карточки для задания «Как правильно, пазлы, мультимедиа, ноутбук, флешка с видеороликом.

Этапы:

1. Введение в ситуацию.

Деятельность педагога, приемы работы:

Педагог: Здравствуйте ребята, сегодня по пути в детский сад я увидела на тротуаре плачущего бельчонка, давайте спросим, что у него случилось, почему он так горько плачет.

Появление бельчонка

Бельчонок: Мы с мамой пошли в магазин, мы начали переходить дорогу, было очень много людей, я увидел красивую бабочку и захотел ее поймать, я отпустил мамину руку и побежал за бабочкой, но бабочка улетела, я повернулся, а мамы нет. Вот я и потерялся.

Педагог: Почему бельчонок потерялся?

Акцентные вопросы:

Хотите помочь бельчонку узнать правила поведения на улице?

Сможете?

Деятельность обучающихся:

Коммуникативная.

Дети встречают гостя, отвечают на вопросы, беседуют с воспитателем, проявляет желание помочь бельчонку.

Планируемые результаты

(в результате обучающиеся смогут) :

Сформулировать «детскую» цель:

Помочь бельчонку узнать правила поведения на улице?

2. Актуализация знаний и умений:

Деятельность педагога, приемы работы:

- Рассматривание сюжетных картинок

- Беседа «Правила поведение на улице».

Деятельность детей.

Коммуникативная.

Дети рассматривают картинки, беседуют с воспитателем, отвечают на вопросы.

Планируемые результаты:

Демонстрируют знания правил поведения на улице (Переходить на зеленый цвет светофора, по пешеходному переходу, ходить по тротуару, а не проезжей части, ждать автобус на автобусной остановке).

3. Затруднение в ситуации.

Деятельность педагога.

«Пробное» действие»

- Выполнение задания «Как правильно

Ребята, посмотрите на картинки, укажите ту картинку, как правильно себя вести на улице, в транспорте? На какой картинке дети ведут себя не правильно?

Акцентные вопросы:

Смогли?

Почему не смогли?

Деятельность детей :

Коммуникативная

Познавательная.

Дети пытаются предложить варианты, как надо вести себя на улице, чтобы не потеряться.

Планируемые результаты:

Сформулировать причину затруднения.

Мы не можем выполнить задание, потому что не знаем, как не потеряться на улице.

Поставить перед собой не менее 1 задачи для устранения затруднения.

Нам надо узнать, как надо вести себя на улице, чтобы не потеряться.

4.«Открытие» нового знания (способа действия).

Деятельность педагога:

Подводящий диалог

- Кто может помочь справиться с заданием?

- Где можем узнать?

- Просмотр видеоролика «Правила поведения на улице»;

- Выполнение задания «Как правильно

Деятельность детей :

Коммуникативная.

Познавательная.

Дети просматривают видеоролик, выполняют задание «Как правильно.

Планируемые результаты:

Сформулировать не менее 1 способа преодоления затруднения

Дети предлагают свои варианты, как правильно вести себя на улице, чтобы не потеряться, если не получается, обращаются за помощью к воспитателю, просматривают видеоролик.

Зафиксировать новое знание (способ действия) в речи, в знаках….

- Проговаривают правила поведения на улице (держать маму за руку, чтобы не потеряться).

5. Включение нового знания (способа действия) в систему знаний ребенка.

Деятельность педагога:

- Собирание пазлов;

- Создание альбома «Правила поведения на улице».

Деятельность детей :

Игровая.

Дети собирают пазлы.

Планируемые результаты:

Дети закрепляют знания правил поведения на улице.

6. Осмысление.

Деятельность педагога:

Беседа:

-Что мы делали?

-Что мы сначала не знали?

-Какой способ нам помог справиться с затруднением?

-Что было самым интересным?

-Что было самым трудным?

Деятельность детей :

Коммуникативная.

Рефлексивная.

Дети отвечают на вопросы педагога, анализируют занятие.

Планируемые результаты:

Дети узнали, как правильно вести себя на улице, что делать, чтобы не потеряться.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Правила поведения в лесу» по лепке во второй младшей группе Программные задачи: 1. Обучающие: -продолжать формировать знания детей о безопасном поведении в лесу, -обогащать словарный запас детей по.

Конспект ознакомительного занятия по обучению ПДД детей второй младшей группы «Путешествие по улице города»Конспект ознакомительного занятия по обучению ПДД детей второй младшей группы «Путешествие по улице города» Конспект ознакомительного занятия по обучению правилам дорожного движения детей 2-ой младшей группы «Путешествие по улице города» Цель:.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Правила поведения при пожаре» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект интегрированного занятия «Правила поведения на дороге» для детей подготовительной к школе группыКонспект интегрированного занятия «Правила поведения на дороге» для детей подготовительной к школе группы Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице. Задачи: 1. Совершенствовать знания детей о правилах поведения пешеходов.

Конспект занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» для воспитанников 6 группы с ОВЗ Цель. Формирование представлений воспитанников о безопасности поведения в экстремальных ситуациях. Задачи. - Повторить и закрепить имеющиеся.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия «Правила поведения на улице» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 16 сентября 2024 в 17:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия «Правила поведения на улице» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Танки Яна Джаведовна (УИ 2780963) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
06 января 2025 понедельник
07 января 2025 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД