Рогач Светлана
Технологическая карта занятия по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста
йымдастырылан оу ызметіні ересек топтаы
технологиялы картасы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности в старшей группе
Білі м беру саласы: Образовательные области: «Здоровье» «Физическая культура»
Таырыбы:
Тема : «Остров сокровищ».
Негізді имыл крлері :
Основные виды движений:
1 Прыжки через препятствие (модули).
2. Ползание по гимнастичееской скамейке на животе.
Публикация «Технологическая карта занятия по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
3 Ходьба правым (левым) боком по канату.
4. Пролезание в тоннель.
Массаж шариками су – джок
Гимнастика Хатха – Йоги (поза змеи, рыбы, черепахи, свечи, лука)
Аутотрентнг «Я здоров»
П. и. «Движущийся аркан»
Масаты:
Цель: развивать двигательную активность детей, вызывая эмоциональный отклик прививать интерес к занятиям физической культурой.
Образовательные задачи:
• Упражнять:
в прыжках с продвижением вперед через препятствие, на двух ногах.
в ползание на животе по гимнастической скамейке.
в пролезании (тоннель).
в ходьбе по канату боком, сохраняя равновесие.
в выполнении асаны – поза рыбы, свечи, черепахи, лука, змеи.
• Закреплять:
умения выполнять различные виды ходьбы и бега не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;
знания детей о ЗОЖ.
навыки самомассажа.
Развивать физические качества : ловкость, смелость, быстроту.
Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультуры.
Воспитывать любознательность, желание заниматься физической культурой.
рал – жабдытар:
Инвентарь: сундук, 5 модулей, 2 скамейки, 1 канат, тоннель, карточки с асанами, шарики су -джок по количеству детей, массажные коврики 8 шт., шнур, конверт с медалями.
Музыкальное сопровождение.
Презентация.
Билингвальный компонент.
Тсілдер кезендері Этапы
деятельности Малімні іс-рекеті Действия педагога Мл-леу
Дозировка Балаларды іс-рекеті Деятельность детей
Мотивациялы-озаушы Мотивационно-
побудительный. Приветствует детей и гостей.
Сообщает о находке свертка.
Предлагает отправиться на остров. 1 мин
Дети здороваются с гостями.
Открывают сверток, рассматривают. Отвечают на вопросы педагога.
Іздену йымдастырушы
Организационно -поисковый 1часть
Подает команды, Обращает внимание на положения корпуса во время ходьбы. Следит за тем, чтобы ноги во время ходьбы на носках и пятках были прямыми.
Подает команду на перестроение из одной колонны в две по ходу движения.
Предлагает переплыть озеро на корабле.
Выполняет дыхательную гимнастику.
2часть.
1. Ритмическая гимнастика.
Обращает внимание на качество выполнения упражнений.
Предлагает обследовать остров.
2. Основные виды движений.
1Предлагает перепрыгнуть через модули.
2Проползти по скамейке.
3. Пройти по канату.
4. Пролезть в тоннель.
Открывает сундук.
Достает из сундука карточки и предлагает выполнить упражнения оздоровительной гимнастики Хатха - Йоги.
Достает из сундука шарики су - джок и предлагает выполнить массаж. Заостряет внимание на пользе таких упражнений.
Достает из сундука шнур и предлагает поиграть в игру «Движущийся аркан»
Достает из сундука массажные коврики и предлагает пройти по ним.
Открывает конверт, раздает медальки детям.
Акцентрирует внимание детей на том, что самое ценное в жизни - это здоровье.
Предлагает выполнить аутотренинг «Я здоров»
Предлагает вернуться обратно.
4мин
4-5 мин
12 мин
1-2 мин
2 раза
1 мин
1мин
1раз
Выполняют указания педагога,
переходят с одного вида движения на другой по сигналу. Стараются следить за осанкой.
Перестраиваются из одной колонны в две по ходу движения.
Занимают обозначенное место.
Дети садятся по-турецки и выполняют покачивающие движения влево (вправо)
Выполняют дыхательную гимнастику.
Выполняют комплекс ритмической гимнастики, согласовывая свои движения с музыкой.
Выполняют указания педагога.
Прыгают через модули.
Ползут по скамейке.
Идут по канату.
Пролезают в тоннель.
Находят сундук.
Выполняют упражнения йогов.
Выполняют массаж.
Играют в предложенную игру.
Идут по массажным коврикам.
Достают конверт. Рассматривают медали, называют виды спорта.
Выполняют указания педагога. Желают всем здоровья.
Возвращаются обратно.
Коррекциялауы
Рефлексивно Рефлевсивті--корригирующий Предлагает детям сказать, что больше всего понравилось и запомнилось.
Хвалит детей, благодарит за совместную работу 1,-1,5
мин Высказывают свои впечатления.
Прощаются с педагогом и гостями, уходят в группу.
Болжамды нтиже: Ожидаемый результат:
Орындайды:
Воспроизводят:
-ползание по скамейке;
-прыжки через препятствие;
-пролезание по тоннелю
Самомассаж
Асаны рыбы, свечи, черепахи, змеи, лука.
-ходьбу по канату правым, левым боком.
Тсінеді :
Понимают:
-технику выполнения упражнений;
Технику безопасности на снарядах;-
Значимость выполнения оздоровительных упражнений.
олданады:
Применяют:
-навыки построения, перестроения;
-ориентировку в пространстве;
-умение действовать в в коллективе согласовано.
останай аласы кімдігіні «останай аласы кімдігіні білім бліміні № 27 ббекжай – башасы» Мемлекеттік Коммуналды азыналы Ксіпорны. Государственное Коммунальное Казенное Предприятие «Ясли - сад № 27 акимата г. Костаная отдела образования акимата г. Костаная».
йымдастырылан оу ызметіні ересек топтаы
технологиялы картасы
«Маймылдар аламшарындаы ызытар»
Технологическая карта
организованной учебной деятельности в старшей группе
«Остров сокровищ».
Инс. по физ. культуре Рогач С. П.
г. Костанай 2017 год