Получи документы

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Чаепитие с куклами» (средняя группа)

Татьяна Жвакина
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Чаепитие с куклами» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Чаепитие с куклами

Интеграция ОО: Речевое развитие, Социально- коммуникативное развитие,

Возрастная группа : средняя группа

Цель: Закрепление навыков общения со сверстниками и взрослыми, расширение и закрепление знаний по ведению хозяйства (уборка, приготовление еды, сервировка стола). Продолжать знакомить детей с русским народным праздником.

Задачи:

Образовательные:

-формирование в игровой форме социальных, коммуникативных, бытовых навыков. Научить детей не боятся брать на себя роли, как главные, так и второстепенные.

Публикация «Технологическая карта сюжетно-ролевой игры „Чаепитие с куклами“ (средняя группа)» размещена в разделах

- формировать у детей интерес к празднику Масленица;

Развивающие:

- развивать речь детей, активизировать словарь;

- дать представления о ведении игры в команде, распределению и выполнению ролей, умении вести игру до конца

Воспитательные:

- развитие эмпатии, взаимопомощи, умении выслушать партнера и принять его точку зрения в спорной ситуации.

Игровой материал.

Игрушки: посуда, фрукты, овощи, угощение, столы со скатертями, вазы с цветами, детская мебель, кухня, детская плита; дидактические куклы

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Содержание Образовательная область (вид деятельности) Формы работы

Ребята, у нас скоро праздник Масленица. К нам вами в гости спешат наши милые куклы Даша и Маша. Давайте мы с вами вспомним, кто такие гости и хозяева? Правила нашей игры требуют, чтобы хозяева были приветливы, вежливы по отношению к пришедшим гостям и друг другу. Предупредительны, часто произносили слова: «будьте добры», «будьте любезны», «пожалуйста», «спасибо», «ешьте на здоровье» и, т. Д

«Развитие речи» - эмоциональный настрой детей Групповая.

Основная часть (содержательный, деятельный этап)

Содержание Образовательная область (вид деятельности) Формы работы

А теперь ребята, нам нужно подготовиться к приходу гостей. Что мы с вами будем делать? Правильно, нам нужно навести порядок, украсить стол и приготовить блины. Для этого нам мы с вами нужно распределить роли, кто будет убираться, а кто готовить, кто украсит квартиру цветами, накроет на стол, правильно расставит столовые приборы.

Игровая ситуация:

Звучит песня «Веселая кухня». Слышится звонок в виртуальную дверь. Это наши гости пришли, скорее открывайте дверь. Дети приглашают «гостей» войти. Принимают подарки и цветы, предлагает пройти в комнату. Все очень рады встрече. Гости занимают предложенные удобные места. Во время чаепития гостей занимают интересной беседой, угощают: «Попробуйте, пожалуйста, этот кусочек пирога!», «Не хотите ли еще чаю?»

Раз, два, три, четыре, пять мы закончили играть! А теперь мы будем дружно все игрушки убирать!

Игра заканчивается «Развитие речи» - ответы детей.

Групповая.

Заключительная часть (рефлексия)

Содержание Образовательная область (вид деятельности) Формы работы

Вот и завершилась наша игра. Ребята, как приятно ходить в гости и принимать у себя гостей. А как вы. думаете? Дима, что для тебя сложного? Катя, что тебя понравилось больше всего? Во что бы вы хотели бы дети сыграть еще раз? «Речевое развитие» - ответы детей.

Индивидуальная, групповая

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Чаепитие»Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Чаепитие» Хочу поделиться нашим мастерством. С 8 по 12 февраля у нас в МАДОУ прошла неделя педагогического мастерства. Каждая группа готовила атрибуты.

Фотоотчёт «Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Чаепитие», вязаные крючком»Фотоотчёт «Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Чаепитие», вязаные крючком» Недавно перечитывала стихотворения и наткнулась на вот такое забавное произведение, точно характеризующее моё мироощущение о всевозможных.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Чаепитие с бутафорскими тортиками» в ясельной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Чаепитие с бутафорскими тортиками» в ясельной группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Чаепитие с бутафорскими тортиками» в ясельной группе Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой.

Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие у зайчика Антоши»Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие у зайчика Антоши» Актуальность: Игра - ведущая деятельность детей дошкольного возраста, поэтому данный конспект будет полезен не только для воспитателей,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа) Сюжетно – ролевая игра " Дом моды " Цель: формирование умений развивать игровой сюжет на основе знаний полученных от восприятия социальной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя проснулась» с детьми ОИН (младшая группа) Задачи: 1. Закреплять умение детей действовать с предметами и игрушками. 2. Продолжать формировать игровые действия, учить объединять в игре.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожарные» (подготовительная группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожарные» (подготовительная группа) Сюжетно-ролевая игра "Пожарные". Цель: Расширить знания о труде пожарных, на основе которых ребята смогут развить сюжетно-творческую игру.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

«Гараж для машин». Макет для сюжетно-ролевой игры «Транспорт» (первая младшая группа)«Гараж для машин». Макет для сюжетно-ролевой игры «Транспорт» (первая младшая группа) Уважаемые КОЛЛЕГИ, хочу сейчас представить ВАМ следующую поделку для обогащения предметно-пространственной развивающей среды в детском саду-это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Чаепитие с куклами» (средняя группа)
Опубликовано: 2 марта 2020 в 14:58
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Чаепитие с куклами» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Жвакина (УИ 546273) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД