Папки-передвижки

Технологическая карта занятия «Геокешинг «В поисках сокровищ»

Галина Мартынчук
Технологическая карта занятия «Геокешинг «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта

По теме «Геокешинг В поисках сокровищ”»

Мартынчук Галина Александровна

Воспитатель МБДОУ детский сад №5 г. Уссурийска УГО

Организация познавательной деятельности детей подготовительной группы к школе общеразвивающей направленности полного рабочего дня по теме «Геокешинг В поисках сокровищ”»

Цель:

- доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности;

Публикация «Технологическая карта занятия „Геокешинг „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

- поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

Задачи приоритетной образовательной области

«Познавательное развитие»

Развивающие:

- мотивировать, стимулировать и активизировать познавательные процессы детей - внимание, восприятие, мышление, запоминание и воображение;

- Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

Обучающие:

- расширять кругозор формирования первичных представлений об окружающем мире.

Воспитательные:

- сближать детей в совместном решении поставленных задач;

- повышать интерес к изучаемому объекту практически у всех детей в группе.

Задачи ОО в интеграции:

«Социально-коммуникативное развитие» : развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками: потребность в общение со сверстниками, сплочение детского коллектива; формирование основ безопасного поведения в быту; формирование адекватной самооценки, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам.

«Физическое развитие» : сохранение и укрепление физического и психического здоровья; развитие крупной и мелкой моторики, двигательной активности: развивать мускулатуру кисти руки, глазомер, остроту зрения.

«Речевое развитие» : может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний; обогащает активный и пассивный словари.

«Художественно-эстетическое развитие» : развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность.

Предпосылки учебной деятельности: формирование умения слушать и слышать взрослого: формировать умение действовать согласно правилу, образцу; формировать потребность ребенка в общении со сверстниками и взрослыми; формировать умение подчинить свое поведение обстоятельствам.

Предварительная работа: Совместная работа детей, педагогов и родителей, воспитателей по подготовке к игре (создание карты и атрибутов).

Словарная работа: Геокешинг, карта, лабиринт, видеонаблюдение.

Современные педагогические технологии : Геокешинг, технология игровой обучающей ситуации.

Оборудование для педагога: письмо, карта, загадки на кухне, рассказ о пользе витаминов, полоса препятствий, сундук с золотыми монетами.

Оборудование для детей: картинки с лабиринтами, воздушные шарики («кокосы», разрезанная карта, внутри шаров.

1-й этап - вводная часть - организационный момент (психологический настрой, мотивационно – побудительный)

Стук в дверь.

Передают письмо.

«Здравствуйте ребята группы, предлагаю Вам поиграть в игру «Геокешинг», с перевода на русский - найди клад по карте. Я спрятал клад в вашем детском саду и предлагаю вам его найти и забрать. Но прежде чем найти клад вы должны выполнить некоторые задания. Найди карту. Выполни задания по карте. Найди клад».

Воспитатель: Ну что, ребята, вы согласны поиграть в игру «Геокешинг»?

Дети: Да.

Воспитатель: Карта находится, где то в нашей группе и её надо найти (карта висит подвешенная на окне).

Дети находят карту, и изучают её. На карте изображены 5 картинок : «группа», «кухня», «видеонаблюдение», «медицинский кабинет»,

«спортивный зал».

Дети узнают маршрут, чтобы выполнить задание.

2 этап – основная часть - актуализация имеющихся знаний, представлений. Восприятие и усвоение нового или расширение имеющихся представлений

1. Задание. «Пройди лабиринт»

Картинки с лабиринтами – нужно найти правильный ответ. Задание выполнено.

По схеме маршрута ребята попадают на кухню детского сада и отгадывают загадки.

2. Задание. «Пиратские загадки на кухне»

Повар: «Для начала по порядку, отгадайте-ка загадки»

3. Задание «Видеонаблюдение»

Оператор системы видеонаблюдения: Здравствуйте, ребята. А кто вы такие?

Ответы детей.

Это комната видеонаблюдения, где осуществляется видеозапись, с помощью видеокамер. Данные камеры расположены на всей территории детского сада. Вы, наверное, видели видеокамеры?

Дети: Да.

Видеонаблюдение позволяет беспрерывно контролировать всю территорию детского сада. На мониторах видно территорию и коридоры детского сада. Можно посмотреть… А теперь вопрос для вас?

Назовите сказочных героев из сказки?

Ответы детей. (русалки, Баба-яга, Кощей бессмертный, Змей-Горыныч, Нептун, Леший, Буратино, Снежная королева, Винни Пух и т. д.)

Молодцы ребята!

А можете назвать волшебные предметы из сказок?

Ответы детей. (ковер-самолет, волшебная палочка, волшебная дудочка, скатерть-самобранка, ступа Баба Яги, волшебное зеркало, волшебная лампа и т. д.) Молодцы! Вы справились с заданием!

Отправляйтесь дальше, счастливого пути!

4. Задание «Медицинский кабинет»

По маршруту карты дети спускаются в медицинский кабинет, слушают рассказ о пользе витаминов, отвечают на вопросы, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Задание выполнено.

5. Задание. «Спортивный зал»

Ребята отправляются дальше по плану маршрута. Попадают в спортивный зал. В зале построена полоса препятствий.

6. Задание. «Кокосы»

Воспитатель: Молодцы! Вы отлично справились с испытаниями. Ой, как же жарко! Как же хочется утолить жажду! Ребята, как вы думаете, чем можно утолить жажду на необитаемом острове? Что растёт на пальмах?

Ответ детей: Кокосы.

Воспитатель: Точно, я и забыла! А, вот и кокосы.

(на гимнастической стенке висят воздушные шарики).

Представляете, однажды мы с моими матросами нашли в кокосе золотую сережку индейца. А вы не желаете проверить эти кокосы?

Ответы детей.

(дети поочередно залезают на гимнастическую стенку и достают один шарик, инструктор по ф/к страхует детей).

По команде дети садятся на шары и лопают их, в шарах они находят части карты.

3 этап – заключительный - рефлексия

Последнее задание нужно найти сундук с золотыми монетами.

Дети находят сундук, забирают клад.

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы! Справились с такими серьезными заданиями. Как для школьников! И правда! Вы же тоже почти что школьники. Сегодня мы отмечаем День Знаний и я вас всех приглашаю присоединиться к празднованию.

Понравилась ли Вам игра «геокешинг»?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Конспект музыкального занятия с детьми старшего возраста в стиле геокешинг «В поисках снеженики»Конспект музыкального занятия с детьми старшего возраста в стиле геокешинг «В поисках снеженики» Цель: продолжать учить детей в игре ориентироваться на местности, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы»Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие Тема занятия: «Волшебные цветы» Возрастная группа: вторая младшая Цель занятия:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить» 1. Тема занятия: «Как в лес сходить и себе не навредить» 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия «Геокешинг «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 13 февраля 2023 в 15:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия «Геокешинг «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Мартынчук (УИ 263951) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД