Ирина
Конспект музыкального занятия с детьми старшего возраста в стиле геокешинг «В поисках снеженики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать учить детей в игре ориентироваться на местности, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Задачи:
- Познакомить детей с игрой
- Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.
- Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.
- Продолжать формировать у детей такие качеств, как внимательность, находчивость, смекалку, дружбу, взаимовыручку.
-Поддерживать интерес желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закреплять знания детей, полученные ранее.
Публикация «Конспект музыкального занятия с детьми старшего возраста в стиле геокешинг „В поисках снеженики“» размещена в разделах
- Геокешинг (геокэшинг) для детей
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Предварительная работа: разучивание стихотворений на зимнюю тематику, постановка танцевальных номеров, разработка сценария праздника, подготовка карты-схемы, атрибутов для игр, подбор музыкального оформления.
Действующие лица-помощники: Снежная королева.
Оборудование: карта – схема маршрута, снеженика (подделка,звезда, елочная игрушка.
Ход
1. Вводная часть.
Воспитатель собирает детей и сообщает о доставленном письме.
Воспитатель зачитывает сообщение:
«Добрые дети помогите нам пожалуйста. Снежная королева заколдовала деда мороза. Единственное спасение, это найти ягоду-снеженику. Карта вам поможет найти путь к ягоде.»
С подписью лесные жители.
Воспитатель: Ребята поможет нашим лесным друзьям и спасем Деда Мороза.
Ответы детей. Вместе с воспитателем дети рассматривают карту.
2. Основная часть.
Воспитатель: На карте нарисованы наша раздевалка и одежда. Чтобы это значило?
Ответы детей.
Воспитатель: Я тоже думаю, что нас ждет захватывающее приключение. И нам нужно к нему подготовиться.
Воспитатель: Ребята, отправляемся согласно нашей карте. Одеваемся в свои красивые костюмы и отправляемся на спасения деда мороза.
Дети одевают новогодние костюмы.
Воспитатель: Посмотрим, что у нас на карте дальше изображено.
Воспитатель вместе с детьми рассматривают карту.
На карте изображена фотография музыкального зала. Дети вместе с воспитателем отправляются в музыкальный зал.
Воспитатель: Как красиво в нашем зале. Ребята посмотрите, на карте изображен…. (дети отвечают)
Воспитатель: Правильно скрипичный ключ (дети находят в зале нарисованный ключ, с обратной стороны написано задание).
Воспитатель зачитывает: «Музыка и песни помогают при хвори, спойте песню про Новый год и вам откроется подсказка, где спрятана снеженика».
Дети исполняют песню «Что такое зима» Музыка и слова Ю. Вирижникова.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на елочке зажглась звезда.
( сзади звезды надпись: «Ваш путь в холода, где живут милые пингвины»)
Дети исполняю «Танец пингвинов». Слова и музыка Виктории Пивоварцевой
Воспитатель: Ребята посмотрите на карту.
(на карте нарисована снежинка, дети ищут снежинку в зале.)
Воспитатель: а на снежинке подсказка, спойте песню про чудесную ягоду. Ягоду волшебную.
Дети исполняют песню «Что такое снеженика» автор текста. Пляцковский М.
Воспитатель: Ребята посмотрите, а у нас на карте изображено много снежинок, чтобы это могло значить?
(ответ детей)
Воспитатель: Да дети, это вальс снежинок.
Дети исполняют танец снежинок. Музыка : Песня Вальс снежинок, авторы В. Ярушин, А. Гурская.
Воспитатель: Молодцы ребята. Давайте посмотрим, что дальше нас ожидает.
(на карте изображены елочная игрушка в форме пирамидки. Дети рассматривают елку в зале и находят эту елочную игрушку. В игрушке спрятано следующее задание.)
Воспитатель: в записки написано: «Прочитать стихи про зиму»
Дети рассказывают стихотворения.
Воспитатель: Молодцы ребята. Какой сложный путь мы проделали.
Дети смотрят карту. На карте изображено много елочек.
Воспитатель: Ребята танец снежинок мы станцевали, а теперь пока елочкам зажигать.
Дети исполняют танец елочек. Муз, сл. М. Мельник.
Выход снежной королевы.
Снежная Королева : Какие у вас горячие сердца. Справились со всеми заданиями и прошли трудный маршрут к волшебной ягоде.
Снежная Королева : Так уж и быть. Отдам вам снеженику.
Снежная королева отдает снеженику.
Приход Деда Мороза.
Дед Мороз: Как я рад, что вы мне помогли и вылечили меня. Отыскали снеженику.
Дед Мороз: И за это в новый год никто без подарков не останется.
Дети исполняют песню «Зимушка хрустальная». Музыка : А. Филиппенко
Слова: Т. Бойко.
3. Рефлексия:
Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие?
-С помощью чего, вы искали ягоду?
- Интересным?
- Какие подсказки встречались на пути?
-Что для вас было сложным?