Юлия Тронина
Технологическая карта занятия по ознакомлению детей со скульптурой «Виртуальная экскурсия «Дядя Стёпа»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта по ознакомлению детей со скульптурой
Тема: Виртуальная экскурсия «Дядя Стёпа»
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: Формирование знаний о скульптуре.
Задачи:
Образовательная: учить детей выделять в скульптуре главное;
Развивающая: развивать мыслительную и речевую деятельность, зрительное внимание;
Воспитательная: воспитывать любовь к творчеству.
Публикация «Технологическая карта занятия по ознакомлению детей со скульптурой „Виртуальная экскурсия „Дядя Стёпа“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Михалков С.В.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Целевые ориентиры: проявляет инициативу и самостоятельность в различных видах деятельности. Имеет установку на положительное отношение к миру. Склонен наблюдать и экспериментировать.
Средства реализации:
Мультимедийные: презентация «Скульптура Дядя Степа», видео;
Наглядные: изображения из презентации
Вербальные: история, факты
Словарная работа: активизация словарного запаса детей понятиями: скульптура
Методика проведения
I. Вводная часть
Мотивационно-побудительный этап деятельности.
Здравствуйте ребята!
Вы знаете кто такой дядя Степа?
Вы бы хотели его увидеть?
Тогда сегодня мы отправимся на экскурсию в город Москва, где и увидим скульптуру дяди Степы, которая находится по адресу переулок Слесарный 1. Как раз стоит перед зданием Управления ГИБДД Московской области недалеко от проспекта Мира. Но туда мы отправимся на необычном самолете, а на ковре самолете, давайте сядем на наш ковер и произнесем следующие слова «Крекс, фекс, пекс, полетели»
II. Основная часть
Организационно-поисковый этап деятельности.
Ребята, перед тем как увидеть скульптуру давайте посмотрим мультфильм, как дядя Степа помогает починить светофор.
Видео:
Почему дядя Степа Служит в полиции?
Как дети прозвали дядю Степу?
Молодцы!
Физминутка: «Светофор»
Ребята давайте теперь встанем и немножко подвигаемся!
У меня три круга красный, желтый и зеленый, я буду вам показывать их по одному, а вы должны выполнить движения:
Желтый – хлопки в ладоши;
Зеленый – ходьба на месте;
Красный приседания.
Молодцы!
III. Заключительная часть
Рефлексивно-коррегирующий этап деятельности.
Дети обратите внимание на экран перед вами памятник, который выполнен скульптором Александром Рожниковым.
Что вы чувствуете когда смотрите на эту скульптуру?
Как вы думаете как называется эта скульптура?
Какой величины эта скульптура?
Можно ли обойти скульптуру по кругу и рассмотреть ее со всех сторон?
Понравилась вам скульптура? Чем?
Молодцы ребята!
А теперь нам пора вернуться в группу, давайте сядем на наш ковер и произнесем слова. Теперь мы вернулись и после тихого часа сделаем свои скульптуры.