Получи документы

Технологическая карта по ФЭМП «В гостях у геометрических фигур» в старшей группе

Дария Аммосова
Технологическая карта по ФЭМП «В гостях у геометрических фигур» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Министерство образования и науки Республика Саха (Якутия)

ГАПОУ «Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова»

Технологическая карта по ФЭМП

Выполнила: Аммосова Дария

Студентка 3 курса ДО-18

Проверила: Уваровская О. А.

Утверждено: ___

с. Намцы 2021 г.

Образовательные области: познавательная

Возрастная группа : старшая

Тема: «В гостях у геометрических фигур».

Публикация «Технологическая карта по ФЭМП „В гостях у геометрических фигур“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель: Закрепление у детей знаний о геометрических фигурах на основе словесного описания и зрительного восприятия

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с фигурами овалом, прямоуголника и их своиствами, научить разпозновать их, учить детей правильно ориентироватся в пространстве. Закрепить группировать предметы по одному своиству.

2. Развивать речевые навыки, умения анализировать, логическое мышления.

3. Воспитывать интерес к математике.

Материал; фишки овал, прямоугольник, покемон

Ожидаемый результат:

Знать : называть геометрические фигуры и их свойства.

Иметь: представление о форме предметов окружающей обстановки.

Уметь: находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму круга, треугольника, квадрата, отличать фигуры и определять их цвета, размер.

Образовательная программа : «От рождения до школы», Используемая литература : Пархоменко Е. М / Воронежская область / Е. М. Пархоменко / Республика г. Острогожск, - 2019г

Этапы деятельности.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей.

Задачи

Вводная часть

-Ребята, сегодня к нам на занятия пришел Покемон

-Ребята, покажем и расскажем Покемоне что мы с вами умеем и что запомнили на прошлых занятиях?

Детям интересно. Дети соглашаются с воспитателем.

Подготовить детей к занятию.

Основная часть

Ребята,сегодня на занятии мы с вами вспомним и закрепим знание о геометрических фигурах : овал, прямоугольник

Дети проявляют интерес

Поднять интерес к занятию

Д/ игра: «Геометрические фигуры»

Теперь детям предлагаю разделиться по подгруппам и каждой группе раздаю овал и прямоугольник. Дети классифицируют на большие и маленькие.

- Как называются предметы с которыми вы работали?

- А теперь я буду называть геометрическую фигуру,у какой команды та геометрическая фигура, они должны встать и показать свою геометрическую фигуру и назвать ее свойства.

Дети раскладывают по группам круги, квадрат,

треугольник.

-Геометрические фигуры.

Каждая группа называет свою геометрическую фигуру и называют своиства геометрической фигуры.

Мотивировать детей к дидактической игре

Физминутка

«Буратино подтянулся»

Буратино потянулся, Раз - нагнулся,

Два - нагнулся,

Три — нагнулся.

Руки в сторону развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Повторяют слова и делают движения в соответсвием с текстом.

Д/игра «Когда это бывает»

Дети внимательно слушая воспитателя, стараются правильно угадать время года.

Закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года;

Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики проснулись!»

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я.

Вот и вся моя семья (энергично сжать руку в кулак несколько раз).

Дети делают пальчиковую гимнастику в соответствии с текстом.

Выполнения задания в тетради:

1. Задание:

Графический диктант

2 задание:

Я вам даю вот такие картинки, расскрасьте нужным цветом.

3 задание :

А теперь посмотрим на экран (презентация)

Нарисуйте в тетрадях, такую же картинку и расскажи какую фигуры использовал

Дети называю какие геометрические фигуры они видят на картине

Принимают участие в беседе

Описывают их положения в пространстве.

Дети стараются правильно выполнить задания.

Совершенствовать умение правильно работать в тетради

Заключительная часть

-Ребята с какими геометрическими фигурам мы с вами сегодня играли?

- Вам понравилось занятия?

- А что именно вам понравилось?

-Ребята сегодня Чебурашке очень понравилось на занятии. Давайте мы с ним попрощаемя.

Хвалю и благодарю детей за выполнения задания, за их ответы и очень интересный урок.

Дети внимательно слушая воспитателя стараются правильно ответить на вопросы.

Дать понятие как правильно отвечать на вопросы

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Какое изображение из геометрических фигур отличается от остальных?» для детей 4–6 летДидактическая игра по ФЭМП «Какое изображение из геометрических фигур отличается от остальных?» для детей 4–6 лет Цель: уточнить представления детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление. Задачи: - учить правильно называть геометрические.

Дидактическая игра по ФЭМП «Построим дорожку из геометрических фигур» для детей средней группыДидактическая игра по ФЭМП «Построим дорожку из геометрических фигур» для детей средней группы Цель: формировать умение определять закономерность в расположении фигур в ряду и продолжать ряд. Задачи: - закрепить знания о геометрических.

Дидактическая игра по ФЭМП «Рисунки из геометрических фигур» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Рисунки из геометрических фигур» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение определять геометрические фигуры, с помощью которых составлен рисунок. Задачи: - уточнить знания детей.

Фотоотчёт по конструированию изображений из геометрических фигур в старшей группеФотоотчёт по конструированию изображений из геометрических фигур в старшей группе Тема: «Конструирование изображений предметов из геометрических фигур». Цель: Закрепить знания об основных геометрических фигурах и основных.

Игровая образовательная деятельность по ФЭМП «Выкладывание геометрических фигур из счётных палочек»Игровая образовательная деятельность по ФЭМП «Выкладывание геометрических фигур из счётных палочек» Цель : Познакомить детей с геометрическими фигурами; научить различать их и называть круг, квадрат, треугольник,трапеция. Способствовать.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в Царство геометрических фигур» с детьми подготовительной группы Цель: закрепление порядкового и количественного счета, развитие математического мышления, логики, смекалки, умения обобщать и сравнивать,.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Цель: обобщить, уточнить.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» для детей 3–4 лет Цель: создавать условия для реализации образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП, ориентированному на формирование.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по ФЭМП «В гостях у геометрических фигур» в старшей группе
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 18:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по ФЭМП «В гостях у геометрических фигур» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Дария Аммосова (УИ 2408284) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД