Ольга Яныкина
Технологическая карта по английскому языку на изучение домашних животных
▼ Скачать + Заказать документы
Ересек тобыны
йымдастырылан оу ызметіні
№ техникалы картасы
Технологическая карта №
организованной учебной деятельности
старшая группа
Кні. Дата: 7.02.17
Трбиеші. Воспитатель: Яныкина О. А
Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация
ызмет трлері. Виды деятельности: Английский язык
Публикация «Технологическая карта по английскому языку на изучение домашних животных» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Домашние животные. Все материалы
- Животные. В мире животных
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Таырыбы. Тема: «Домашние животные»
Міндеттері. Задачи:
Білім беру. Образовательная: формировать навыки устной речи, слова: a dog, a cat, a cow, a pig.
Дамытушылы. Развивающая: способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.
Трбиелік. Воспитательная: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к животным.
Жабдытар. Оборудование: картинки с рисунками животных, компьютер, песенка.
Полингвалдік компонент. Полингвальный компонент: животные – жануарлар –Animals; собака - a dog - ит, кошка - a cat - мысы, корова - a cow - сиыр, свинья - a pig - шоша.
ызметтік кезе
Этапы деятельности Трбиешіні йымдастырушылы ызметі
Управленческие действия воспитателя Балаларды ызметі
Деятельность детей
Мотивациялы- озаушылы
Мотивационно-побудительный Good morning,
good morning,
Good morning to you,
Good morning,
good morning
I am glad to see you
-Ребята, сегодня к нам на занятия пришел гость. А кто, вы узнаете чуть позже.
Good morning,
good morning,
Good morning to you,
Good morning,
good morning
I am glad to see you
йымдастыру –іздестіру
Организационно -поисковый - Lets play with our toungs.
- Сегодня наш друг Mr. Tongue (учитель показывает рисунок или куклу) приглашает нас прогуляться с ним по лесу (учитель включает кассету с записью шумов леса). Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: [sh-sh-sh].
И вдруг на нас нападают комары и жужжат: [z-z-z].
А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: [sh-sh-sh].
Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: [th-th-th].
Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим [wau-w-wau].
Мы ложимся на травку и отдыхаем: [o :-o :-o :].
-Children today will learn new words to theme about «Domestic animals».
-Ребята, посмотрите, у нас на занятии гость. Давайте с ним познакомимся.
-I’m a dog. My name is Sharik.
-Вы узнали его? Кто это? Но почему он такой грустный? Может ему скучно и не с кем поиграть? Давайте пригласим его на нашу веселую ферму, покажем, какие животные на ней живут и что они умеют делать.
- Пригласим Шарика. Let’s go to the farm!
- Welcome to the farm. Look! What can you see?
- What animals can you see?
-А хотите выучить домашних животных на английском языке?
Физминутка «Teddy bear»
«Teddy bear turn around
Teddy bear touch the ground
Teddy bear nod you head
Close your eyes and go to bed».
- I say and you repeat after me :
- a dog,
- a cat,
- a cow,
- a pig.
«Легко запоминаю,
Корова значит … cоw.
Кот мой съел вчера омлет,
Он воришка, этот … cat.
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig
Пудель, такса и бульдог.
Называются все - dog»
- А теперь, ребята, давайте споем песенку про животных. Покажем нашему гостью как мы умеем красиво петь! Поют песню «My animals on the farm».
«The dog on the farm
Goes woof…all day.
The cat on the farm
Goes miaow…all day.
The cow on the farm
Goes moo-moo-moo…all day.
The hen on the farm
Goes cluck…all day.
The sheep on the farm
Goes baa…all day.
The horse on the farm
Goes neigh-neigh-neigh…all day».
[sh-sh-sh].
[z-z-z].
[sh-sh-sh].
[th-th-th].
[wau-w-wau].
[o :-o :-o :].
Hello! Who are you? What’s your name?
Собака
Приглашают друг друга: Let’s go to the farm!
Дети отвечают на вопрос.
Дети называют животных, которых видят на картинке
Да
Физминутка «Teddy bear»
«Teddy bear turn around
Teddy bear touch the ground
Teddy bear nod you head
Close your eyes and go to bed».
- a dog,
- a cat,
- a cow,
- a pig.
Дети слушают песню.
Рефлексивті –тзетушілік
Рефлективно -корригирующий - Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about?
«Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить Good bye!» Отвечают на вопросы. We learn about animals.
«Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить Good bye!»
Ктілетін нтиже. Прогнозируемый результат.
Жаныртады. Воспроизводит: навыки устной речи, слова: a dog, a cat, a cow, a pig.
Тсінеді. Понимает: как правильно произносить новую лексику.
олданады. Применяет: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к животным.