Ольга Зыкова
Конспект занятия по английскому языку «Цвета»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Практическая: формирование представлений о том, что разные предметы можно классифицировать по одному признаку.
Образовательная: закрепление лексико-грамматического материала.
Структуры для понимания: Close your eyes. Open your eyes. What's missing?
Развивающая: развитие внимания, воображения, языковой догадки и художественно-творческих способностей детей.
Воспитательная: воспитание желания учиться и играть вместе.
***ХОД ЗАНЯТИЯ***
1. НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ.
Мини-диалоги «Приветствие».
Ch 1: Hello, Misha.
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Цвета“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Ch 2: Hello, Masha.
2. ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.
Сказка про Язычок.
Однажды утром в Mr Tongue было прекрасное настроение. На улице светило солнышко, пели птички: (vi : vi : vi :). Mr Tongue решил сделать зарядку. Сначала он подпрыгнул легонько (t-t-t, затем чуть сильнее: (d-d-d). Далее он выглянул во двор и внимательно осмотрел снаружи входную дверь (язык движется по внешней линии губ). Еще раз послушал, как поют птички, и побежал купаться.
3. ПОВТОРЕНИЕ СЛОВ ПО ТЕМЕ «COLOURS».
1) Игра «Цвета».
Закрепите на доске 6 карточек с изученными цветами в таком же порядке, как представлено в рабочей тетради. Дети повторяют названия цветов, хором называя каждый. Предложите детям закрыть глаза (Close your eyes, please) и уберите одну из карточек. Попросите детей открыть глаза (Open your eyes, please) и спросите, показывая пустое место от карты: What colour is missing? (В случае необходимости переведите вопрос). Потом так же обыграйте шесть цветов, что остались.
2) Закрепление песенки «Colours».
Предложите детям сначала послушать всю песенку, а потом по строкам. Спойте вместе с детьми песенку по строкам, а затем дети поют ее самостоятельно.
4. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ «РАСКРАСЬ КАРТИНКУ».
1) Подготовительный этап. Развитие навыков аудирования.
Предложите детям взять цветные карандаши и нарисовать в рабочей тетради (РЗ, с. 4) цифры тем цветом, который вы назовете. Например, 1 - one is red. Дети обводят цифру 1 красным цветом.
2) Основная задача.
После того, как все семь цифр будет обведено, попросите детей раскрасить рисунок, обращая внимание на цифры на картинках.
5. РАЗУЧИВАНИЕ РИФМОВКИ С ОПОРОЙ НА НАГЛЯДНОСТЬ.
One, two,
Green and blue.
Up and down
Red and brown.
Познакомьте детей с римуванням. Опираясь на наглядность, добейтесь полного понимания с ними. Для этого дети должны соотносить каждое слово с рисунком. Дойдя до слова green, спросите, какого цвета должен быть флажок. Получив ответ, попросите детей раскрасить его. Сделайте тоже самое с цветами blue, red, brown. Отработайте с детьми слова хором и индивидуально. Скажите рифмовки вместе с детьми, затем попросите детей произнести его самостоятельно с опорой на картинки.
6. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ «COLOURS».
Игра «Найди цвет».
Выберите одного игрока за помощью считалки.
One and two,
Me and you.
Попросите его загадать любой цвет и предложите детям отгадать его. Например: Is it blue? После того, как цвет будет відгадано, попросите детей найти в комнате все предметы этого цвета. Прикасаясь к предметам, каждый раз называйте цвет.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ.
Произнесите еще раз с детьми рифмовку «Colours», но уже без опоры на наглядность, а лишь с помощью жестов и предметов тех цветов, которые называются в риму