Ольга Зыкова
Конспект занятия по английскому языку «Семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Практическая: закрепление представлений о родственных связях.
Образовательная: закрепление изученного материала, развитие навыков устной речи, знакомство с образцом речи: This is my mother.
Развивающая: развитие наглядно-образного мышления и речевой догадки, совершенствование устойчивой внимания.
Воспитательная: воспитание чувства гордости за свою семью, доброжелательности по отношению к окружающим.
***ХОД ЗАНЯТИЯ***
1. НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ.
Мини-диалог «How are you?».
2. ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.
Игра «Комары и осы».
Темочки:
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
Предложите детям произнести звук (z) – (z-z-z) и объясните, что так в нашей игре дзижчатимуть комары, потом предложите детям вымолвить звук) – (--) и объясните, что так дзижчатимуть осы. Каждый раз,когда дзижчатимуть комары (звук (z, дети должны хлопать в ладоши,как будто отгоняют комаров, а когда задзижчать осы, они должны сидеть тихо, чтобы оса их укусила. Цель игры – научить различать на слух звуки) и (z).
3. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННЫХ СЛОВ.
Игра «Кто больше?».
Распределит детей на две команды и предложите им называть по очереди слова к теме «Семья». Выигрывает команда, назвавшая слово последней.
4. ЗНАКОМСТВО СО СТРУКТУРОЙ THIS IS MY MOTHER.
Разложите на столе или прикрепите на доске рисунки к теме «Семья». Объясните детям, что вы будете рассказывать о своей семье и будете показывать того, о ком говорите. Покажите на первую картинку и скажите: This is my mother. Переложите. Попросите детей хором повторить предложение. Затем скажите: My mother's name is Lena. Попросите детей догадаться о значении сказанного и перевести предложения. Повторите предложение хором. Аналогично отработайте предложения по картинкам, что остались.
5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ В РАБОЧИХ ТЕТРАДЯХ. (РЗ, с. 13).
Предложите детям наклеить портреты в семейный альбом Кена и послушать его рассказ о семье.
Hello, I am Ken.
My mother's name is Kate.
My father's name is Sam.
My sister's name is Mary.
My brother's name is Tom.
Помогите детям рассказать о своих семьях и вписать имена членов семьи в рабочие тетради.
6. РАЗУЧИВАНИЕ РИФМОВКИ «MY FAMILY».
This is my mother.
This is my father.
This is my sister.
This is my brother.
I love my mother.
I love my father.
I love my sister.
I love my brother.
Mother, father, sister, brother
Hand in hand with one another.
Предложите детям рассмотреть рисунок к рифмованию (РЗ, с. 13) и повторить его за вами строка за строкой. Объясните значение последней строки рифмовки. Отработайте самые трудные для произношения слова with one another. Скажите рифмовки хором дважды.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ.
Предложите детям цепочкой попрощаться друг с другом.