Габдулина Бану
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Новый Год у ворот» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Жинаталан оу жйесіні технологиялы картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Топ/ Группа : 2 младшая
Трбиеші / Воспитатель: Габдулина Бану Алимжановна
Білім беру саласы/ Образовательная область: «Социум, Коммуникация».
Блімдері / Раздел: «Ознакомление с окружающим миром»
Таырыбы/ Тема: «Новый год у ворот!».
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Новый Год у ворот“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Масаты/ Цель: продолжить знакомить детей с традициями празднования Нового года. Учить различать материалы, из которых выполнены предметы на ощупь, на слух. Развивать речь, внимание, память. Воспитывать любовь к традиционным праздникам.
Есепті / Задачи:
Білімділік/ Обучающая: формировать познавательный интерес к празднику; уточнить и обогатить представления детей о предстоящем событии – новогоднем празднике.
Дамытушылы/ Развивающая: развивать полисенсорное восприятие предметов, речь, внимание, память.
Трбиелік/ Воспитательная: воспитывать любовь к традиционным праздникам.
Сздік жмыс / Словарная работа: елочные игрушки, гирлянды.
Жабды, демонстрациялы материал / Оборудование, демонстрационный материал: иллюстрации с изображением праздника, Деда Мороза и Снегурочки, елка, елочные игрушки, раздаточный материал.
ос тілдік компонент / Билингвальный компонент: мереке - праздник, Аяз Ата - Дед Мороз, Ашаар - Снегурочка, монша - бусы, демi шырша – красивая елочка.
Тсілдер
кезендері
Этапы деятельности Малімні іс- рекеті
Действия воспитателя
Мотивациялы -
озаушы
Мотивационно-побудительный Сюрпризный момент.
В центре зала стоит елочка. Она пришла на праздник. Но какой праздник, забыла. Воспитатель предлагает детям помочь елочке вспомнить на какой же праздник она пришла и как его празднуют.
Іздену йымдастырушы
Организационно-поисковый Предлагает отгадать загадку:
Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если елка в дом идет,
Это за праздник?. (Новый год)
Проводит беседу:
Показывает картину «Дети наряжают ёлку»
- Что делают дети?
- Для чего наряжают ёлку?
- Чем украшают ёлку?
- Что означает праздник Новый год?
- В какие новогодние костюмы наряжаются на Новый год?
Показывает иллюстрации Нового года. К встрече праздника. Рассказывает о Новым годе.
Предлагает украсить елку.
Словарная работа: елочные игрушки, гирлянды.
Обращается к детям, чтобы они принесли игрушки: синий шар, красный шар и т. д., выставляет фигурки Деда Мороза и Снегурочка. После того, как украсили елку, предлагает встать в хоровод.
Физминутка: Хоровод «В лесу родилась елочка».
Билингвальный компонент: мереке - праздник, Аяз Ата - Дед Мороз, Ашаар - Снегурочка, монша - бусы, демi шырша – красивая елочка.
Игровое упражнение «Сдуем снежинки с рук».
Раздает детям кусочки ваты.
Рефлевсивті - коррекциялаушы
Рефлексивно-корригирующий Рефлексия. Какие чудесные елочки получились у вас!
Читает стихотворение К. Чуковского «Елка».
Были бы у елочки ножки,
Побежала бы она по дорожке.
Заплясала бы она вместе с нами,
Застучала бы она, каблучками.
Ктілетін нтиже/ Ожидаемый результат:
Кабылдайды/ Воспроизводят: Новый год - это праздник; к встрече Нового года наряжают елку.
Тсінеді/ Понимают: как готовятся к празднику.
олданады/ Применяют: полученные знания в процессе деятельности.