Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе
▼ Скачать +Заказ
Задачи:
1. Определить уровень физического развития на начало учебного года (координация, равновесие).
2. Учить строиться в колонну, находить своё место в строю.
3. Развивать координацию движений при выполнении ползания с опорой на ладони и колени.
4. Продолжать учить прыгать на двух ногах (внимание на отталкивание).
5. Развивать равновесие, перешагивая предметы.
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
1. Построение в колонну
2. Ходьба врассыпную на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, ИУ «Мы построимся в колонну»
3. Бег врассыпную
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе» размещена в разделах
4. Ходьба в колонне
2. Основная часть.
1. ОРУ К № 1 с гимнастическими палками
1. И. П. – стойка ноги врозь, палка внизу
1-палка вперёд
2-палка вверх
3-палка вперёд
4-и. п.
2. И. П. – стойка ноги врозь, палка внизу
1-палку вперёд
2-поворот вправо
3-палку вперёд
4-и. п.
5-8-то же влево
3. И. П. – о. с., руки на поясе, палка на полу
1-правую ногу через палку на носок
2-и. п.
3-левую ногу через палку на носок
4-и. п.
4. И. П. – о. с., руки на поясе, палка на полу
Прыжки через палку на двух ногах.
5. ПИ «Паук и мухи»
2. Диагностические тесты:
- прыжок в длину с места (координация)
- стойка на одной ноге (равновесие)
3. ОВД: поточно
- прыжки на двух ногах с продвижением вперед 3-4 м
- ползание по прямой с опорой на ладони и колени вперёд
- ходьба, перешагивая предметы h 15-20 см правой и левой ногой
4. ПИ «Самолёты»
3. Заключительная часть.
1. Построение в колонну
2. Спокойная ходьба, встряхивания
3-4 мин
30 сек
1 мин
1,5 мин
14-15 мин
4-6 раз
1-1,5 мин
3-4 раза
1-2 мин
2-3 мин
30 сек
1-2 мин
Запомнить свои места
По команде педагога «Мы построимся в колону, 1,2,3,4,5
- дети строятся в колонну на свои места, далее продолжают выполнять упражнения вводной части занятия
Взять палки
Построение врассыпную произвольно
Следить за правильным хватом
Медленно. Отрабатывать правильную технику прыжка в длину. Отталкивание, мах рук, мягкое приземление.
Водящий - педагог
Тесты проводятся индивидуально с помощью второго педагога
Поставить ориентиры
На свои места