Получи документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе

Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе
▼ Скачать +Заказ

Задачи:

1. Определить уровень физического развития на начало учебного года (координация, равновесие).

2. Учить строиться в колонну, находить своё место в строю.

3. Развивать координацию движений при выполнении ползания с опорой на ладони и колени.

4. Продолжать учить прыгать на двух ногах (внимание на отталкивание).

5. Развивать равновесие, перешагивая предметы.

Содержание Дозировка Методические указания

1. Вводная часть.

1. Построение в колонну

2. Ходьба врассыпную на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, ИУ «Мы построимся в колонну»

3. Бег врассыпную

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе» размещена в разделах

4. Ходьба в колонне

2. Основная часть.

1. ОРУ К № 1 с гимнастическими палками

1. И. П. – стойка ноги врозь, палка внизу

1-палка вперёд

2-палка вверх

3-палка вперёд

4-и. п.

2. И. П. – стойка ноги врозь, палка внизу

1-палку вперёд

2-поворот вправо

3-палку вперёд

4-и. п.

5-8-то же влево

3. И. П. – о. с., руки на поясе, палка на полу

1-правую ногу через палку на носок

2-и. п.

3-левую ногу через палку на носок

4-и. п.

4. И. П. – о. с., руки на поясе, палка на полу

Прыжки через палку на двух ногах.

5. ПИ «Паук и мухи»

2. Диагностические тесты:

- прыжок в длину с места (координация)

- стойка на одной ноге (равновесие)

3. ОВД: поточно

- прыжки на двух ногах с продвижением вперед 3-4 м

- ползание по прямой с опорой на ладони и колени вперёд

- ходьба, перешагивая предметы h 15-20 см правой и левой ногой

4. ПИ «Самолёты»

3. Заключительная часть.

1. Построение в колонну

2. Спокойная ходьба, встряхивания

3-4 мин

30 сек

1 мин

1,5 мин

14-15 мин

4-6 раз

1-1,5 мин

3-4 раза

1-2 мин

2-3 мин

30 сек

1-2 мин

Запомнить свои места

По команде педагога «Мы построимся в колону, 1,2,3,4,5

- дети строятся в колонну на свои места, далее продолжают выполнять упражнения вводной части занятия

Взять палки

Построение врассыпную произвольно

Следить за правильным хватом

Медленно. Отрабатывать правильную технику прыжка в длину. Отталкивание, мах рук, мягкое приземление.

Водящий - педагог

Тесты проводятся индивидуально с помощью второго педагога

Поставить ориентиры

На свои места

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе
Опубликовано: 20 июня 2023 в 07:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Вершинская Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД