Папки-передвижки

Технологическая карта организованной учебной деятельности по разделу ФЭМП «Геометрические фигуры» (средняя группа)

Бекзат Каирбаева
Технологическая карта организованной учебной деятельности по разделу ФЭМП «Геометрические фигуры» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Каирбаева Бекзат Сериковна - воспитатель государственного казенного коммунального предприятия "Ясли - сад № 33" города Павлодар, Республика Казахстан.

Возраст: средняя группа.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Образовательная область: Познание.

Раздел : ФЭМП.

Тема: Геометрические фигуры.

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по разделу ФЭМП „Геометрические фигуры“ (средняя группа)» размещена в разделах

Цель: Закрепление знаний детей о геометрических фигурах.

Задачи: а) закрепление счета до 5 в прямом и обратном порядке.

б) развивать логическое мышление.

в) воспитывать усидчивость на занятии.

Демонстрационный материал: письмо, загадки, цифры, заяц, лиса, волк, медведь из геометрических фигур.

Раздаточный материал : цифры от 1 до 5, полоски на каждого ребенка, геометрические фигуры, лабиринты, цветные карандаши.

Словарная работа: меньше, больше, поровну.

Билингвальный компонент: бір, екі, ш, трт, бес.

Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный, практический.

Этапы дея-ти Деятельность воспитателя Дея-ть детей

I. Мотива

ционно-побуди

тельный Круг приветствия «Улыбка»

Собрались мы все в круг

Ты мой друг и я твой друг

Ну – ка за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Ребята, послушайте, сегодня утром, когда я пришла в детский сад у нас под дверью лежало письмо!

Давайте откроем его и прочитаем что же там написано. «Здравствуйте дети, пишет вам Колобок. Он просит вас помочь ему разобраться в геометрических фигурах. Он запутался и не знает как они выглядят.»

II.Организа

циооно- поисковый Ребята сейчас я вам загадаю загадки.

А вы их внимательно послушайте и отгадайте.

1. Сотня лун бы появилась -

И тогда бы осветилась

Ночь как день! Но, жаль, луна

Светит нам всегда. Одна

2. Людям всем даны

По одной лишь голове!

Ну, а руки что, а ноги?

Их… Две

3. Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,

Ты получше посмотри -

Это вроде бы и буква,

Но еще и цифра. Три

4. Я у бабушки была, -

У нее во всей квартире

Три огромные стола,

Ног у каждого -. Четыре

5. На руке малышка Лена

Любит пальчики считать!

У нее, на удивленье,

Каждый раз выходит. Пять

Ребята, вы молодцы. А теперь выложите у себя за столом все цифры по порядку.

Давайте посчитаем цифры в прямом и обратном счете.

Ребята а теперь посчитаем на казахском языке.

Максим посчитай цифры в прямом порядке.

Ксения посчитай цифры в обратном порядке.

Анэля посчитай цифры на казахском языке.

Молодцы ребята. А теперь посмотрите все на доску и скажите какие звери изображены на доске.

Ребята из каких геометрических фигур состоит заяц? (круг, овал, треугольник).

Из каких геометрических фигур состоит лиса? Волк?

Алиса, скажи из каких геометрических фигур состоит медведь?

Ребята, посмотрите как много оказывается бывает геометрических фигур. И что из них можно сделать столько зверей.

Ребята скажите какой медведь (большой)

Какой заяц? Волк?

Физминутка: Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Раз сюда, два туда.

Повернись вокруг себя

Руки кверху все подняли.

Раз- два, раз- два!

Заниматься нам пора!

Работа с раздаточным материалом.

1. У детей за столами полоски и геометрические фигуры.

Ребята положите 4 квадрата на верхнюю полоску.

Настя сколько квадратов ты положила на верхнюю полоску?

А теперь дети положите на нижнюю полоску круги, так чтобы на один круг было больше.

Ребята сколько положили кругов? Поровну ли кругов и квадратов? Чего больше? Чего меньше?

Что нужно сделать чтобы квадратов и кругов стало поровну? А теперь поровну?

2. А теперь ребята слушайте следующее задание.

Переверните свои листы. Мы с вами сейчас проведем геометрический диктант.

Перед детьми лежит лист бумаги и набор геометрических фигур. Воспитатель даёт инструкции, а дети должны выполнять в быстром темпе. Например, красный квадрат положить в левый верхний угол, жёлтый круг – в центр листа, треугольник в нижний левый угол, прямоугольник в верхний правый угол, овал в нижний правый угол.

А теперь посмотрите на доску и проверьте правильно ли вы выполнили задания.

3. Ребята, а сейчас я предлагаю вам помочь Колобку который сидит здесь в машине добраться до дома.

Детям раздаются задания. Ребята нужно найти правильную дорогу до дома. И разукрасить ее.

Дети отгадывают, показывают,

Вос-ль показывает на доске

Дети ставят еще 1 квадрат.

III.Рефлексия Ребята, вы правильно выполнили все задания.

Интересно было у нас на занятии? Что нового узнали для себя? Что было трудно для вас?

Ребята Колобок вместе с письмом передал вам награды в виде звездочек.

Ожидаемый результат.

1. Воспризводят: счет в пределах 5, называние геометрических фигур.

2. Понимают: из каких фигур состоят звери.

3. Применяют: знания о фигурах вне занятия.

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Добрые дела» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательная область: «Социум» Раздел: Самопознание Тема:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по математике «Путешествие в Африку» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Разделы: Математика Тема: Игра - путешествие.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку» Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познание Разделы: ФЭМП Тема: «Путешествие в сказку».

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Составление и решение задач» КГУ «Казахстанско-Российская гимназия» акимата города Усть-Каменогорска. Анчеева Г. В. Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по дополнительному курсу «Информатика для дошколят» Технологическая карта организованной учебной деятельности подготовительной группы Айы, кні- Месяц, число: 29 февраля 2016 года.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Трбиеші: Воспитатель: Даушева Д. К. Білім беру саласы: Образовательные области: «Познание» «Творчество» Кіші сала: Разделы: Основы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Технологилы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы:Образовательная область:«Познание»,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Всем на свете нужен дом» Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Воспитатель: Баязитова Анара Образовательная область: Познание,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Знакомство с клеткой» йымдастырылан оу-іс рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по разделу ФЭМП «Геометрические фигуры» (средняя группа)
Опубликовано: 9 ноября 2016 в 22:15
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по разделу ФЭМП «Геометрические фигуры» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Бекзат Каирбаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД