Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Совершенствовать технику бега, развивать скоростные качества и ловкость при выполнении беговых упражнений.
2. Развивать координацию движений, равновесие, прыгучесть.
3. Способствовать формированию правильной осанки.
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
1. Построение в колонну
2. Ходьба с препятствиями
3. Бег врассыпную с заданием, ИУ «Один-много»
4. Построение в колонну
5. Ходьба в колонне, упр. на дыхание
2. Основная часть
1. ОРУ К в движении
1. И. П. - руки вниз
1-руки вперёд
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
2-руки к плечам
3-руки вперёд
4-руки вниз
2. И. П. - руки на пояс
1-2-приставной шаг вперёд с правой ноги
3-наклон вперёд, коснуться руками пола
4-выпрямится, руки на пояс
5-8-то же с левой ноги
3. И. П. - руки на пояс
1-2-приставной шаг вперёд с правой ноги
3-4-присесть, руки вперёд, встать
5-8-то же с левой ноги
4. И. П. - руки к плечам, локти в стороны
1-4-вращения плеч вперёд
5-8-вращения плеч назад
6. И. П. - сед, упор сзади, ноги согнуты
Ходьба животом вверх «паучок»
7. И. П. - упор присев
Ползание прыжками «лягушка»
2. Ходьба со сменой темпа
3. Перестроение парами
4. Челночный бег
5. Ходьба парами, перестроение в колонну
6. ОВД: поточно
- прыжки на двух ногах с использованием координационной лестницы
- ползание с опорой на предплечья «тюлень»
- ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, перешагивая предметы разной h
6. ПИ «Море-берег»
3. Заключительная часть.
1. Построение в колонну, повороты
2. Дыхательная гимнастика
3. Спокойная ходьба в колонне
4-5 мин
30 сек
1 мин
1,5-2 мин
30 сек
30 сек
17-19 мин
6-8 раз
1 мин
30 сек
2 мин
30 сек
4-6 раз
2-3 мин
2-3 мин
30 сек
1-1,5 мин
1 мин
Запомнить свои места
Шнуры, кубики, модули
Не сталкиваться
На свои места
Соблюдать дистанцию
Поставить ориентиры
Расположение оборудования по периметру зала
Сохранять равновесие
Страховка
Построение в круг, использовать шнур, верёвку
На свои места
1. ИУ «Один-много»
Дети бегают по залу врассыпную, по команде педагога выполняют упражнение на развитие равновесия. При этом педагог даёт задание «Один!» - дети выполняют упражнение по одному, «Два!» - быстро встают в пары и выполняют упражнение вдвоём, и т. п. По команде «Много!» дети собираются в один круг. Команду «Много!» нужно дать последней, чтобы дети дальше перестроились для выполнения ОРУ.
2. ПИ «Море-берег»
Игроки встают в круг. Когда ведущий говорит: «Море», все играющие прыгают вперед на шаг, двумя ногами разом. А если ведущий говорит: «Берег», все игроки отпрыгивают обратно. Ведущий может путать игроков. Те, кто ошибся, садятся на корточки в середине круга.