Лучший педагог года

Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы «Курочка и цыплята»

Татьяна павлова
Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы «Курочка и цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы

Тема: "Курочка и цыплята»

Форма совместной деятельности : интегрированная ОД.

Форма организации : групповая, индивидуальная.

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно эстетическое».

Учебно-методический комплект :

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы „Курочка и цыплята“» размещена в разделах

1. Винникова Г. И. Занятия с детьми 2-3 лет: развитие речи, художе-ственная литература, изобразительная деятельность М. : ТЦ Сфера, 2011. - 128 с. - (Библиотека журнала "Воспитатель ДОУ").

2. Художественное творчество: комплексные занятия. Первая младшая группа/ О. В. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2013. – 142 с.

3. Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе : Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2008. – 272 с.

Учебно-методический комплект :

• мультимедийные – презентация;

• оборудование – ИКТ; листы картона белого цвета с заготовками (рисунок или аппликация) по количеству детей; пластилин зеленого цвета, игрушка –курочка с цыплятами.

Цель: Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их;

Задачи:

Образовательные: Познакомить с приёмом размазывания, т. е. надавливания на скатанный шарик указательным пальцем и оттягивания его вверх, для получения изображения травки.

Развивающие:

развивать согласованность работы обеих рук, навыки отщипывания маленьких кусочков пластилина от куска, активизировать речь (ко-ко-ко, пи-пи-пи, курочка, цыплята, зеленая травка, гулять).

Воспитательные:

воспитывать желание работать самостоятельно.

Планируемый результат:

Любознательный, актив-ный Активное участие в продуктивной деятельности.

Эмоционально - отзывчивый Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступ-ные возрасту литературно- художественные произве-дения

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрос-лыми и сверстниками Может по просьбе взрослого или по собственной инициативе рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта.

Овладевший универсаль-ными предпосылками учебной деятельности Выполняет простейшие поручения взрослого.

Этапы ДО время Деятельность воспитателя Деятельность детей

1 этап

Организационный

Организация детей 1-2 мин. Предлагает встать в круг и улыбнуться

друг другу, поприветствовать гостей.

Встают в круг и улыбаются друг другу, приветствуют гостей.

2 этап

Основная часть

Создание условий для разнообразной активной деятель-ности детей

-проблемная си-туация

-презентация 3 мин. Побуждает детей ответить на вопросы: (обращает внимание детей на курочку).Посмотрите, какая красивая курочка к нам пришла! А кто это пищит «пи-пи-пи»?

Дети. Цыплята.

Показывают картинки, на ко-торых нарисованы цыплята.

Воспитатель.

Правильно, курочка привела с собой своих деток-цыплят! Слышите, как жалобно они пи-щат? Давайте спросим у мамы-курицы: что случилось? Оказы-вается, вышла курочка с цыпля-тами гулять, свежей травки по-щипать. А травки нет!

Ставит проблему: Давайте по-можем цыплятам, нарисуем им травку.

Слушают воспитателя и отвечают на вопросы:

С интересом рассматривают экран, изобра-жение на нем

Проявляют ин-терес к курочке и цыплятам.

Эмоционально воспринимают проблему.

Слушают воспитателя,

Думают, выска-зывают свои предположения как найти сказ-ку.

-пальчиковая гим-настика - развитие мелкой моторики руки 2 мин. Прежде чем начать «рисовать» травку, мы с вами споём песенку курочки.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать

(дети сжимают, разжима-ют руки,

А за ней ребятки – желтые цыплятки

(идем пальчиками по столу).

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!

(Грозят пальчиком.)

Лапками гребите

(имитируют движе-ния, зернышки ищите

(«клюют» пальцами зернышки).

Съели толстого жука, дождевого червяка

(поглаживают животики,

Выпили водицы полное корытце

(разводят руки в стороны).

Слушают воспитателя, выполняют действия.

- продуктивная деятельность Воспитатель.

А теперь посмотрите на столы и скажите, чем мы будем рисовать травку?

Дети. Пластилином.

Воспитатель.

Покажите пальцем, где мы бу-дем рисовать трав-ку. (Показывают.) Каким цветом будем это делать?

Дети. Зеленым.

Воспитатель.

А теперь все вместе начнем ри-совать (объяснение и по-каз, индивидуальная помощь де-тям). Взяли зеленый пластилин. Отщипнули от него маленький кусочек. Скатали между пальчиками. Положили рядом с цыпленком, надавили на скатанный шарик пальцем и размазали его движением руки вверх.

Отвечают на во-просы

Слушают объ-яснение воспи-тателя

Наблюдают за действиями вос-питателя

Эмоционально выражают же-лание выпол-нять определён-ные действия и проговаривают знакомые слова.

3. Этап

Итог ОД

рефлексивно-

корригирующий 2 мин. В конце занятия дети рассмат-ривают получившиеся работы. Обращают внимание на то, какая густая трава получилась, как ей рады курочка и цыплята. Воспитатель хвалит детей. Оформляется выставка работ.

Радуются поощ-рению.

Эмоционально оценивают ре-зультат своей деятельности.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Добрые дела» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательная область: «Социум» Раздел: Самопознание Тема:.

«Дружба». Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Топ (группа): средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Социум»,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Оу ызметін йымдастыру технологиялы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы, английский язык, «My Family» Тема: Я и моя семья! Разделы: английский язык Цель: познакомить и активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья». Задачи:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы. Тема: «Зимующие птицы»Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы. Тема: «Зимующие птицы» .

Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе для детей от 3 до 4 лет. .

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Трбиеші: Воспитатель: Даушева Д. К. Білім беру саласы: Образовательные области: «Познание» «Творчество» Кіші сала: Разделы: Основы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Всем на свете нужен дом» Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Воспитатель: Баязитова Анара Образовательная область: Познание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы «Курочка и цыплята»
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 15:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы «Курочка и цыплята»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна павлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД