Валентина Ермоленко
Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе для детей от 3 до 4 лет.
▼ Скачать + Заказать документы
3 жастан 4 жаса дейінгі балалара кішкі топты.
йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
в младшей группе для детей от 3 до 4 лет.
ткізілетін кні, айы, жылы/Число, месяц, год проведения: «29» ноября 2016 ж. /г.
Білім беру саласы/ Образовательные области: Познание
йымдастырылан оу іс-рекет трі/
Раздел организованной учебной деятельности : ФЭМП.
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе для детей от 3 до 4 лет,» размещена в разделах
Таырыбы / Тема: «Вверху- внизу. Далеко- близко.»
Трбиеші Воспитатель: Пермякова В. В.
Масаты Цель:
Білімділік міндеті/ Образовательная задача: формирование понятия о пространственном расположении предметов (вверху- внизу) на рисунке и непосредственной близости от себя.
Дамытушылы мндеті/ Развивающая задача: Продолжить развивать умение различать и называть пространственные направления на рисунке и в пространстве: вверху- внизу, далеко- близко, умение находить в окружающем мире предметы, соответствующие другим геометрическим фигурам;
Трбиелік міндеті/ Воспитательная задача: воспитывать интерес к совместной деятельности.
діс-тсілдер/ Методы-приемы: Наглядные, практические методы
Крнекі ралдар/ Используемый материал: «Чудесный мешочек», рабочая тетрадь, простые карандаши на каждого ребенка, игрушки- кошка и мышка на каждого ребенка.
остілділік компоненті/ Билингвальный компонент: стінде- вверху, астында- внизу.
Іс-рекет кезедері
Этапы деятельности Трбиешіі рекеті
Деятельность воспитателя Балаларды іс-рекеті Деятельность детей
Мотивациялы- озаушылы
Мотивационно-побудительный 1. Организация начала занятия.
Сюрпризный момент.
«Чудесный мешочек».
- У меня в мешочке спрятались игрушки.
Надо опустить руку в мешочек и угадать, кто там спрятался.
Раздает всем детям по одной игрушке (кошка и мышка).
- Вы хотите поиграть с игрушками?
2-3 ребенка достают игрушки, угадывают их.
Да.
йымдастыру –іздестіру
Организационно -поисковый Игра «Кошки- мышки».
- Я буду вам говорить, что кошка спит, тогда мышки подойдут к кошке близко, а когда скажу, что кошка проснулась, то мышки должны убежать от кошки далеко.
Игра «Вверху- внизу»
Загадываю загадку:
Она нужна пожарным,
Чтоб подняться высоко.
Нужна она и людям,
Чтоб пешком подняться до квартиры.
Просит найти лестницу на картинке.
- Кто находится на вверху лестнице?
- Кто находится внизу на лестнице?
- Что надо, чтобы девочка была на верху лестницы?
- Тогда, где она будет?
- Что надо, чтобы мальчик был внизу лестницы?
- Тогда, где он будет?
Билингвальный компонент: вверху- стінде, внизу- астында.
Физкультминутка «Бабочка».
Прилетела бабочка краса.
Как горошины глаза,
Вправо, влево поглядела,
Вверх и вниз она смотрела.
На цветочке посидела,
В лес волшебный полетела.
Игра «Найди квадрат и обведи»
- Назовите предметы на рисунке.
Даю задание назвать и обвести на рисунке только те предметы, которые похожи на квадрат.
Проводит индивидуальную работу. Слушают, правила игры.
Отгадывают загадку.
Лестница.
Выполняют задание.
Мальчик.
Девочка.
Нужно ей подняться.
Вверху.
Надо ему спуститься.
Внизу.
Повторяют: вверху- стінде, внизу- астында.
Выполняют движения по тексту.
Называют предметы, изображенные на рисунке: треугольник, солнце, яблоко, елка, шарик, телевизор, кубик.
Обводят кубик, телевизор.
Рефлексивті –тзетушілік
Рефлективно -корригирующий Игра «Летает не летает».
Называют предметы которые, летают и не летают: самолет, вертолет, шар, ракета, воздушный змей, ложка, цветок, ребенок и т. д.
Поднимают вверх руки, если предмет летает, а вниз, если не летает.
Ктілетін нтиже. Ожидаемые результаты.
Нені біледі. Знать: навык соотношения предметов с геометрическими предметами.
андай тсініктерді игерді. Иметь: представление о пространственном расположении предметов (далеко- близко).
Мегерген дадылары мен іскерліктері. Уметь: различать и называть направление в пространстве: далеко- близко, вверху- внизу.