Блинова Анастасия
Технологическая карта ООД в средней группе «Картинка про лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Рисование
Тема: «Картинка про лето»
Цель: формирование эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира.
Программные задачи: формировать умение доступными средствами отражать полученные за лето впечатления. Развивать технические умения пользования кистью и красками, умение подбирать цветовую гамму своего рисунка. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками рисункам.
Публикация «Технологическая карта ООД в средней группе „Картинка про лето“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2020
Материал: кукла, сюжетные картинки «Лето»; листы бумаги, гуашь, кисти, банка с водой, салфетка.
Предварительная работа: беседы о лете, чтение стихотворений, рассказов, сказок; пение знакомых песен; рассматривание иллюстраций.
Методы и приемы: наглядный, словесный, практический; сюрпризный, объяснение, показ, рассматривание, худ. слово, напоминание, уточнение.
Ход:
Мотивация:
В-ль показывает куклу, которая пришла в гости. Кукла рассказывает, что летом ее хозяйка, девочка Маша, брала игрушку с собой на дачу. Кукле там очень понравилось. Она видела, как Маша купалась в речке, загорала, помогала бабушке выращивать овощи на огороде. Кукла обращает внимание на летние картинки и побуждает детей вспомнить, что они наблюдали летом : ярко светило солнышко, цвели разные цветы, над лугом летали бабочки и пчелы, в траве ползали жуки разных цветов и т. д. Кукла побуждает детей к активным высказываниям.
Выслушав ответы детей, она читает им стихотворение о лете:
Встало солнышко пораньше, искупалось в речке,
И уселось на лужайке, на зеленом бугорке.
Темно-алые гвоздики накалились до красна,
Загорелась на припеке однорогая сосна!
Зарумянилась малина, раскраснелся в поле мак,
В камышах кричат лягушки: «Жарко квак!»
Затем кукла предлагает нарисовать картинку про лето. В-ль просит детей показать кукле, как правильно держать кисть и напоминает правила работы с красками: набирать краску на кисть понемногу; перед использованием другой краски промывать кисть, не касаясь дна баночки; затем осушать, аккуратно прикладывая ее к салфетке.
В-ль предлагает детям, затрудняющимся в выборе темы, изобразить солнышко, цветы, жучков, бабочек, побуждает изображать несколько предметов.
Рефлексия:
-Какое время года вы нарисовали?
-Что вы нарисовали?
По окончании работы дети вместе с куклой любуются летними картинками.