Лучший педагог года

Технологическая карта НОД по познавательному развитию (ФЭМП) «Счёт в пределах 10»

Головань Галина
Технологическая карта НОД по познавательному развитию (ФЭМП) «Счёт в пределах 10»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: совершенствовать навыки счёта по образцу и на слух в пределах 10.

Задачи по образовательным областям:

СКР – воспитывать усидчивость, умение слушать педагога, отвечать на вопросы, не перебивая друг друга.

ПР – закреплять навык порядкового счёта, закреплять умение сравнивать 8 предметов по длине и раскладывать их в возрастающей и убывающей последовательности; закреплять навыки пространственного ориентирования (справа, слева, между, наверху, внизу); закреплять представления о геометрических фигурах.

Публикация «Технологическая карта НОД по познавательному развитию (ФЭМП) „Счёт в пределах 10“» размещена в разделах

РР – обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, самый короткий, длиннее, короче.

ФР – развивать общую моторику, умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Оборудование и материалы: демонстрационный материал: фланелеграф, картинки животных, аудиоплеер, запись «Звуки домашних животных»; раздаточный материал: палочки Кюизенера (по 8 штук на каждого ребёнка, набор плоскостных геометрических фигур, квадратные листы бумаги (коврики).

Мотивационный этап

Деятельность педагога

Читает стихотворение В. Гула «Деревенская считалка». По ходу чтения выставляет на фланелеграф соответствующие картинки животных.

Как назвать одним словом этих животных?

Говорит, что сейчас мы отправимся в деревню к бабушке и поможем ей сосчитать всех животных.

Ставит аудиозапись «Звуки домашних животных».

Деятельность детей

Коммуникативная: слушают стихотворение, рассматривают животных.

Познавательная :

говорят, что это домашние животные.

Коммуникативная: слушают аудиозапись, определяют животных по их голосам.

Организационно – поисковый этап

Деятельность педагога

Ну вот мы и прибыли в деревню.

Для начала давайте перечислим и сосчитаем всех животных.

Д/и «Сосчитай животных слева направо, справа налево».

Какое число получилось?

Вывод: количество животных от направления при счёте не изменилось.

Д/и «Кто где стоит?» : какое по счёту животное (называем животное? Закройте глаза и посчитайте, сколько раз я хлопну в ладоши. Кто стоит на этом месте (повторить 3-4 раза? Какое животное стоит между … и? Какие животные справа от, слева от?

Физкультминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь.»

Игровое упражнение «Построй забор для животных» (работа за столами). Чтобы животные не убежали со двора, надо построить забор. Педагог просит рассмотреть палочки. Чем они отличаются друг от друга? Сколько палочек? Постройте забор из этих палочек, начиная с самой длинной. Какая по счёту палочка (назвать цвет палочки? Какого цвета палочки между….? Справа от, слева от?

Загадывает загадку про щенка.

Предлагает детям сделать для бабушкиных щенков красивые коврики.

Игровое упражнение «Коврики для щенят». Педагог даёт задание, в какой угол квадратного листа бумаги какую геометрическую фигуру положить.

Деятельность детей

Познавательно-исследовательская :

считают животных, отвечают на вопрос.

Познавательно-исследовательская :

считают на слух, определяют местоположение животных.

Двигательная: выполняют движения по тексту.

Познавательно-исследовательская :

рассматривают и сравнивают палочки, определяют, что у них разный цвет и длина, считаю палочки, раскладывают в порядке возрастания/убывания, определяют местоположение палочки.

Речевая: результаты сравнения обозначают словами: самая коротка/длинная, короче, длиннее.

Познавательная : разгадывают загадку.

Познавательно-исследовательская : выбирают нужную геометрическую фигуру, раскладывают фигуры в заданных местах на листе.

Рефлексия

Деятельность педагога

Благодарит детей за старание и помощь бабушке.

Спрашивает, что больше всего понравилось на занятии? А как ещё можно заботиться о животных?

Деятельность детей

Коммуникативная:

выражают свои эмоции, рассказывают, как они ухаживают за своими домашними питомцами.

Публикации по теме:

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Квадрат» Технологическая карта урока по математике Учитель: Фефилова Е. С. Предмет: математика Класс: 2В Учебник: М. И. Моро Математика, 2 класс 2.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД по познавательному развитию (ФЭМП) «Счёт в пределах 10»
Опубликовано: 21 декабря 2020 в 12:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта НОД по познавательному развитию (ФЭМП) «Счёт в пределах 10»» (включая файлы) размещена пользователем Головань Галина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД