Получи документы

Технологическая карта НОД «Овощи и фрукты для зверят»

Марина Жакова
Технологическая карта НОД «Овощи и фрукты для зверят»

Технологическая карта НОД по освоению образовательной области

Познавательное развитие

Группа :средняя

Тема: «Овощи и фрукты для зверят»

Цель: знакомство с образованием числа 4, с цифрой 4.

Задачи:

Публикация «Технологическая карта НОД „Овощи и фрукты для зверят“» размещена в разделах

Обучающие: 1. Познакомить с образованием числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, содержащих 3 и 4 элемента, считать до 4,обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, поровну. 2. Познакомить с цифрой 4 как с символом, обозначающим 4 предмета, учить соотносить цифры 1-4 с количеством. 3. Формировать умение отсчитывать нужное количество предметов из группы.

Развивающие:Развивать логическое мышление, память, внимание.

Воспитательные: воспитывать любовь и заботу о животных.

Предварительная работа: знакомство с образованием числа 3, счет до 3,обозначение результатов сравнения словами больше-меньше, поровну. Отсчет нужного количества предметов из группы. Знакомство с геометрическими фигурами: круг, треугольник.

Оборудование: игрушки: воздушный шарик, заяц, медведь, Айболит. Геометрические фигуры – билеты, дорожки – длинная, корткая. Демонстрационный материал: зайцы, морковки, корзинки, картинки зайца, медведя, Айболита, карточка с правилом, письмо от Айболита. Раздаточный материал: изображения фруктов, овощей, клеенки, кисточки для клея, клей.

Ход занятия

Задачи Деятельность педагога Деятельность детей Формируемые целевые ориенти-ры

Мотивация и целеполагание

Организовать направленное внимание.

Создать мотивацию для по-буждения детей к совмест-ной деятельности.

Воспитатель обращает вниманиеде-тейнаприлетевший в группу воз-душный шарик с письмом. Воспита-тель читает письмо от Айболита, ко-торый просит помочь больным зве-рятам, им нужно привезти овощи и фрукты. Дети заинтересованы письмом. Со-глашаются помочь зверям. Проявляют интерес к спасению больных зверей.

Проявляют желание участвовать в совместной деятельности.

Планирование

Создать проблемно – поис-ковую деятельность детей. Воспитатель спрашивает у детей о том, где можно взять фрукты и овощи, загадывает загадку. Прикре-пляет картинку с зайцем. Спраши-вает куда же можно положить фрук-ты и овощи. Загадывает загадку о медведе. Прикрепляет изображение медведя. Корзинки с фруктами нужно передать Айболиту – при-крепляет изображение Айболита. Дети разгадывают загадки о зайце и медведе. Дети с помощью взрослого могут планировать предстоящую со-вместную деятельность.

Непосредственно образовательная деятельность

Закрепить известные детям сведения о геометрических фигурах, умение сравнивать предметы по длине. Познакомить с цифрой 4, учить соотносить цифру 4 с количеством. Определять количество предметов путёмпересчёта. Развивать логическое мышление, память, внимание. Развивать двига-тельную активность, коор-динацию общей и мелкой моторики. Обеспечить эмо-циональную комфортность. Воспитатель предлагает поехать на поезде к зайцу, напоминает правило: «Берем по очереди.» Раздает «биле-ты» - изображение геометрических фигур (кругов и треугольников). Знакомит с образованием числа 4 (3+1, с цифрой 4. Предлагает прой-ти к медведю по короткой дорожке. Проводит музыкальную физкульт-минутку «Раз, два, хлопай, хло-пай…»

Воспитатель предлагает пройти за столы, отсчитать по 4 изображения овоща или фрукта и наклеить на корзинку. Дети садятся на стульчики с такой же геометрической фигурой, как и на билете. Считают зайцев и морковки.

Проходят по короткой дорожке к медведю.

Дети выполняют движения в соответ-ствии с текстом.

Садятся за столы, отсчитывают по 4 изображения овоща или фрукта и на-клеивают на корзинку. Дети достаточно хорошо могут различать и называть геометри-ческие фигуры, сравнивают предметы по длине. Могут опре-делять количество предметов пу-тёмпересчёта. Дети знакомы с цифрой 4. Могут соотносить цифру 4 с количеством предме-тов.

Дети контролируют свои движе-ния и управляют ими.

Рефлексия

Подвести итоги занятия, побуждать детей к анализу проделанной работы. Воспитатель вносит игрушку Айбо-лита, предлагает детям рассказать Айболиту где они были, что нового узнали, сколько овощей и фруктов у детей в корзинках. Айболит благо-дарит детей за помощь, дарит детям книжку сказок. Дети отвечают на заданные вопросы. Дети передают корзинки с овощами и фруктами Айболиту. Дети могут использовать речь для выражения своих мыслей.

Публикации по теме:

Технологическая карта урока по технологии «Блюда из яиц» для 5 класса Технологическая карта урока Предмет: технология Класс: 5 Учебник (УМК): Н. В. Синица, В. Д. Симоненко Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст)Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст) Вид проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Актуальность: актуальность данного проекта обусловлена.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД «Овощи и фрукты для зверят»
Опубликовано: 19 июня 2021 в 16:11
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта НОД «Овощи и фрукты для зверят»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Жакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД