Оксана Сагатаева
Технологическая карта ОД по развитию связной речи на хакасском языке «Свинка Пеппа»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта
Художественно- эстетическое развитие Свинка Пеппа в гости к нам пришла
Тема: Свинка Пеппа в гости к нам пришла
Цель: Создание социальной ситуации развития связной речи детей на хакасском языке.
Задачи:
- создать условия для активизации речи детей на хакасском языке;
Публикация «Технологическая карта ОД по развитию связной речи на хакасском языке „Свинка Пеппа“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Республика Хакасия
- Свинья, поросята
- Темочки
-создать условия для развития внимательности и речевой активности;
-совершенствовать мелкую моторику рук в процессе творческой деятельности
Новые слова: сосха, адай
Оборудование: игрушка свинка Пеппа, фигурки домашних животных, пластилин, доска для лепки, салфетки, стеки.
Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
В гости к детям приходит свинка Пеппа. Приветствие на хакасском языке :
Изеннер!Чалахай иртеннеy!
Пеппа хочет сделать подарок на день рождение своему брату Джорджу и просит помочь ей. Поможем?
Рефлексивный круг передача хорошего настроения через улыбку
Ответы детей. Построение образовательного процесса на основе взаимодействия взрослого с детьми. Мотивация на предстоящую деятельность.
Основная часть Ойын «Ниме чіт парды?»
Предлагаю поиграть в игру «Ниме чіт парды?»
Выставляю в ряд фигурки домашних животных (сосха, адай, хоосха,інек, ат,хой). Одну из них прячу, а вы должны угадать какой фигуры нет. Дети закрывают глаза и отгадывают. Условия для развития внимательности и речевой активности.
Организуется физминутка Воспитатель говорит слова и играет вместе с детьми
Хыймыраныс «Адай»Мында тeгдeр адай чатча, Азахтарын чазырча, аuырин, амыр ол чатча,Таy китенче, таy узупча? Чаuын арах пас кjрееyер,Кjjрербiс хайди ол полар Дети проговаривают слова и выполняют движения. Условия для взаимодействия детей друг с другом
Условия для поддержки (развития стимулирования) речевой активности
На столе пластилин, доска для лепки, салфетки и стеки. Воспитатель предлагает слепить Джорджа. Помогает. Садятся на стулья и начинают лепить. Условия для взаимодействия детей.
Рефлексивно – оценочный Воспитатель: «Ну что же, Пеппе мы помогли,теперь пора прощаться. Как мы помогали свинке Пеппе?» Пеппа благодарит их и уходит Ответы детей.