Лучший педагог года

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики по пластилинографии «Цветочная сказка» для детей 6–7 лет

Екатерина Шумилова
Технологическая карта краткосрочной образовательной практики по пластилинографии «Цветочная сказка» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Краткосрочная образовательная практика по пластилинографии «Цветочная сказка» (на компакт-диске/картоне).

Цель: Развитие творческих способностей детей через занятие пластилинографией.

Возраст детей: 6-7 лет

Количество часов: 4

Наполняемость группы: 3-5 человек

Педагог: Шумилова Екатерина Анатольевна

Время проведения: понедельник, среда с 15.30 до 16.30 Место проведения: группа

Задачи:

• Развить мелкую моторику детей;

Публикация «Технологическая карта краткосрочной образовательной практики по пластилинографии „Цветочная сказка“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

• Развить координацию и тактильные ощущения рук.

• Развить интерес детей к декоративно-прикладному искусству, развивать духовные, эстетические и творческие способности;

• Сформировать у детей навыки лепки; освоить разные способы и приёмы работы с пластилином при изготовлении плоскостных, полуобъемных поделок;

• Приобщить детей к коллективной творческой деятельности, совместному труду, взаимопомощи;

• Создать условия для реализации творческого потенциала участием в выставках, конкурсах и других мероприятиях;

• Развивать фантазию, воображение, самостоятельное мышление; воспитать художественный вкус, пространственное мышление (сочетать цвета; создавать необходимые цвета путём смешивания; создавать композиции).

• Развивать слуховое восприятие;

• Способствовать развитию чувства эмпатии – сопереживания, желания нести радость людям.

• Воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение организовать своё рабочее место.

Занятие № 1

Содержание:

1. Беседа «Природа – художница».

2. Рассмотрение картин с изображением цветов, заслушивание стихотворений и

музыкальных произведений о цветах («Природа, всегда вдохновляла художников, поэтов, музыкантов»).

3. Загадка про пластилин, уточнение знаний детей о пластилине, о способах работы с пластилином.

4. Демонстрация работы на компакт-диске, созданной педагогом в технике «пластилинография» и рассказ о данной технике.

5. Пальчиковая гимнастика «Мои пальчики».

Планируемый результат:

1. Желание продолжить занятие;

2. Знание слов пальчиковой гимнастики.

Занятие № 2:

Содержание занятия:

1. Демонстрация работы, созданной педагогом в технике «пластилинография» на компакт-диске, рефлексия по предыдущему занятию, рассказ педагога о «Пластилинографии», знакомство с разными способами получения рисунка на поверхности пластилина (из шаров, валиков, «процарапыванием», резанием и др.); инструментами

2. Практическая работа детей с пластилином: изготовление базовых («шар», «валик», «лепешка») и сложных («коса», «сложная спираль») фигур; смешивание цветов;

3. Дидактическая игра «Подбери краски для картины».

4. Выбор фона и создание эскиза (карандашом) коллективной работы детей в технике «пластилинографии» (на картоне).

Планируемый результат:

1. Желание продолжить занятие;

2. Умение детей изготавливать базовых и сложных фигур из пластилина.

Занятие № 3:

Содержание занятия:

1. Рефлексия занятий № 1,2

Практическая часть:

2. Оформление коллективной работы детей в технике «пластилинография» на картоне методами: «заглаживание», «растяжка», из «шаров», из «валиков» (комбинированно).

3. Оформление работы (при желании детей) декоративными элементами.

Практическая часть выполняется в сопровождении музыки П. И. Чайковского («Вальс цветов» («Щелкунчик»)

1. Создание коллективной композиции

2. Знание и умение детей использовать различные методы работы с пластилином.

Занятие №4

Содержание занятия:

Практическая часть:

1. Индивидуальная работа детей над созданием композиции на компакт-диске «Цветочная сказка»:

1.1. Создание эскиза;

1.2. Рисование пластилином с применением различных методов,

1.3. Декор

Практическая часть выполняется в сопровождении музыки П. И. Чайковского («Вальс цветов» («Щелкунчик»)

Результат:

1. Создание работы на компакт – диске\ картоне (индивид.)

Публикации по теме:

Карта краткосрочной образовательной практики «Сочиняем загадки сами»Карта краткосрочной образовательной практики «Сочиняем загадки сами» Направление КОП: Сочиняем сами Возраст участников: 5 – 6 лет Наполнение группы (количество детей): 8- 10 детей Количество встреч: 3 - 5.

Проект краткосрочной образовательной практики «Спортивный танец «Буги-Вуги» Проект краткосрочной образовательной практики: Спортивный танец «Буги – Вуги» Макарова Е. Н. Возраст детей 3-4 года Цель: Повысить двигательную.

Программа краткосрочной образовательной практики для родителей детей раннего возраста «Зайчик на пальчик»Программа краткосрочной образовательной практики для родителей детей раннего возраста «Зайчик на пальчик» «Превращение цветного лоскутка (Зайчик-на-пальчик)»Срок реализации программы 1 встреча. Пояснительная записка: История простой куклы исчисляется.

Программа краткосрочной образовательной практики (КОП) «Закладки-зверятки» Полное название программы КОП по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Закладки - зверятки» Контингент (возраст.

Программа краткосрочной образовательной практики. Моделирование из бумаги (оригами) «Полезные кулёчки» автор воспитатель Шабалина Светлана Александровна Воспитание творческого отношения к делу (умение видеть красоту в обыденных вещах, испытывать.

Программа краткосрочной образовательной практики «Снеговик» поделка из деревянных палочек для мороженногоПрограмма краткосрочной образовательной практики «Снеговик» поделка из деревянных палочек для мороженного Краткосрочная Образовательная Практика «Снеговик» (поделка из деревянных палочек для мороженного) Актуальность: В настоящее время актуальной.

Программа краткосрочной образовательной практики в детском саду «Фелтинг-валяние из шерсти» № Разделы Содержание 1 Пояснительная записка. КОП ориентирован на активное приобщение детей к художественному творчеству. На занятиях ребята.

Рабочая программа краткосрочной образовательной практики «Цветики-цветочки» Пояснительная записка Актуальность. Данная образовательная практика посвящена актуальной проблеме: воспитанию у детей дошкольного возраста.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Рассказываем карандашами» Тема: «Рассказываем карандашами» Цель: развивать ассоциативное мышление, зрительную и слуховую память, зрительное и слуховое внимание. Задачи:.

Технологическая карта разработки программы краткосрочной образовательной практики по выбору детей (КОП) Система краткосрочных образовательных практик по выбору детей (КОП)в свете современных требований к дошкольному образованию является механизмом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта краткосрочной образовательной практики по пластилинографии «Цветочная сказка» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 22:18
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта краткосрочной образовательной практики по пластилинографии «Цветочная сказка» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Шумилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД