МААМ-картинки

Программа краткосрочной образовательной практики. Моделирование из бумаги (оригами) «Полезные кулёчки»

Ольга Силантьева
Программа краткосрочной образовательной практики. Моделирование из бумаги (оригами) «Полезные кулёчки»
▼ Скачать + Заказать документы

автор воспитатель Шабалина Светлана Александровна

Воспитание творческого отношения к делу (умение видеть красоту в обыденных вещах, испытывать чувство радости от процесса труда, желание познать тайны и законы мировоздания, способность находить выход из сложных жизненных ситуаций) – одна из сложных и интересных задач современной педагогики. Бумажное моделирование является эффективным средством воспитания дошкольников. Работа в технике оригами социально ориентирована. Ведущими мотивами этого вида деятельности для дошкольников является стремление к творческой самореализации, желание создать новое, оригинальное, а самое главное использовать готовый результат в других видах деятельности. Занятия по изготовлению поделок оригами формируют не только воображение и аккуратность, но также изрядную ловкость пальцев и кистей рук ребенка. В ходе работы ребенок учится внимательно слушать устные инструкции воспитателя, последовательно выполнять действия, контролировать с помощью внимания тонкие движения рук. Оригами улучшает пространственное воображение, глазомер, развивает умение мысленно оперировать объемными предметами, знакомит на практике с основными геометрическими понятиями, учит аккуратности, последовательности, формирует терпение, смекалку.

Публикация «Программа краткосрочной образовательной практики, Моделирование из бумаги (оригами) „Полезные кулёчки“» размещена в разделах

Таким образом, краткосрочная образовательная практики в технике оригами может использоваться в ДОУ в качестве отдельного предмета, так и игровой методики, так как она является эффективным средством развития творческих способностей дошкольников и формирует устойчивый интерес к учебной деятельности: дети видят конечный результат и стремятся решить поставленную задачу.

Цель: познакомить с моделированием из бумаги

Задачи:

1. Учить детей мастерить из бумаги, складывая квадрат в разных направлениях

2. Развивать детскую фантазию и воображение во время работы с различными видами бумаги

3. Воспитывать усидчивость, четкость, выполнения инструкции

4. Приучать к аккуратности во время работы с клеем и тонкими видами бумаги

Содержание педагогического процесса:

1. Организационная – провести в виде соревнования

2. Основная – практическая деятельность

3. Заключительная – выставка работ воспитанников

Материал и оборудование: бумага разной фактуры, клей, схемы, готовые кулёчки

Методы и приемы, в основе которых лежит способ организации практики :

• Словесный (устное изложение)

• Наглядный (показ выполнения педагогом)

Практический (выполнение по схемам)

Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:

• Объяснительно-иллюстрированный – дети воспринимают готовую информацию

• Репродуктивный – воспроизводят полученные знания и основные способы деятельности

Ожидаемые результаты: Дети владеют способом моделирования из бумаги в технике оригами

Литература:

1. Агапова И. А., Давыдова М. А. “Поделки из бумаги, оригами и другие игрушки из бумаги и картона”

2. Рябко Н. Б. “Занятия по бумагопластике”

3. Соколова С. В. “Школа оригами”

Публикации по теме:

Моделирование из бумаги «Чайная пара в подарок». 3 классМоделирование из бумаги «Чайная пара в подарок». 3 класс Вот такие чайные пары ученики 3Б изготовили на уроках технологии в подарок своим бабушкам! Чтобы чай пили и душу грели! Техника выполнения.

Использование картинок-обводок в непосредственной образовательной деятельности (из практики) В своей работе использую картинки – обводки. Игры с использованием картинок – обводок помогают детям: - Познакомиться с лексическими темами,.

Конспект образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригамиКонспект образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами Задачи: 1. Обобщать и систематизировать знание детей о различных видах бумаги 2. Учить самостоятельно складывать треугольник, закреплять.

План краткосрочной практики «Браслеты из резиночек» Перспективный план КОП «браслеты из резиночек» № тема задачи содержание 1 Браслет «Щучий хвост» 1. Изучить технику изготовления простого.

Оригами «Объемные животные» (фотоотчет)Оригами «Объемные животные» (фотоотчет) Оригами - очень интересная техника для работы руками. ребятам очень нравиться клеить и вырезать, этот способ очень увлекателен и детям очень.

Проект краткосрочной образовательной практики по овладению базовыми навыками игр «Дворик детства» Проект краткосрочной образовательной практики «Дворик детства»Актуальность: Данная краткосрочная образовательная практика «Дворик детства».

Проект краткосрочной образовательной практики «Спортивный танец с лентами» Проект краткосрочной образовательной практики «Спортивный танец с лентами». Актуальность: Данная краткосрочная образовательная практика.

Программа краткосрочной образовательной практики «Браслеты из резиночек» Программа КОП «браслеты из резиночек» Плетение браслетов из бисера, ниток и других материалов всегда было популярным среди детей. Идея проста:.

Рабочая программа краткосрочной образовательной практики «Цветики-цветочки» Пояснительная записка Актуальность. Данная образовательная практика посвящена актуальной проблеме: воспитанию у детей дошкольного возраста.

Рабочая программа краткосрочной образовательной практики «Мукосолька» Пояснительная записка Актуальность. Поделки из теста - древняя традиция, однако им находится место и в современном мире, поскольку сейчас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа краткосрочной образовательной практики. Моделирование из бумаги (оригами) «Полезные кулёчки»
Опубликовано: 22 декабря 2015 в 21:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа краткосрочной образовательной практики. Моделирование из бумаги (оригами) «Полезные кулёчки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Силантьева (УИ 2077) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД