Лучший педагог года

Рабочая программа краткосрочной образовательной практики «Цветики-цветочки»

Анна Бабикова
Рабочая программа краткосрочной образовательной практики «Цветики-цветочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Пояснительная записка

Актуальность. Данная образовательная практика посвящена актуальной проблеме: воспитанию у детей дошкольного возраста любви к природе, сохранению природных богатств, воспитания трудолюбия, любознательности, желанию постоянно открывать что-то новое, исследовать, экспериментировать.

Цель: Формирование представление детей о цветах.

Задачи:

1. Расширять знания детей о цветах; пополнять словарный запас.

2. Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.

Публикация «Рабочая программа краткосрочной образовательной практики „Цветики-цветочки“» размещена в разделах

3. Развивать конструктивные, изобразительные способности детей в изготовлении цветов, применяя разные материалы и технические средства.

Оборудование и инструменты: семена цветов, грунт, емкости для рассады, загадки, стихи, дидактические игры, пальчиковые игры, экологические сказки, иллюстрации цветов.

Количество детей: 6 человек.

Возраст: дети 3-4 лет.

Срок реализации: 1 месяц (1 января - 1 февраля).

Количество занятий: 5 занятий

Режим занятий: 1 раз в неделю по средам.

Продолжительность занятия: 15 минут.

Ожидаемые результаты:

1. У детей улучшаться знания о цветах, пополнится словарный запас.

2. Дети будут бережнее относиться к цветам, научаться заботиться о них.

3. Дети познакомятся с различными техниками художественного творчества.

Итогом реализации программы будет являться выставка детских работ в группе.

План проведения занятий

Тема 1."Какие бывают цветы?"

Содержание: Чтение стихов и рассказов о цветах, рассматривание иллюстраций, открыток отгадывание загадок, связанных с цветами.

Задачи: Расширять знания детей о цветах; пополнять словарный запас.

Результат: Пополнение словарного запаса и знаний о цветах.

Тема 2. "Что мы знаем о цветах?"

Содержание: Загадывание загадок, ребусов. Чтение художественной, познавательной литературы. Рассматривание открыток, иллюстраций с изображением цветов, частей цветов. Рассказы детей о цветниках дома, как они с родителями заботятся о цветах.

Задачи: Расширять знания детей о цветах; пополнять словарный запас.

Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.

Результат: Усвоение понятий "корень", "стебель","лист", "соцветие", знакомство с правилами ухода за цветами.

Темы 3-4. "Мы исследователи!"

Содержание: Чтение художественной, познавательной литературы. Загадывание загадок, ребусов. Исследовательская деятельность (Организация опыта "Что нужно цветам?")

Задачи: Расширять знания детей о цветах; пополнять словарный запас.

Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.

Результат: Дети узнают, что цветам необходимы свет, вода и почва.

Тема 5. "Рисуем цветы".

Содержание: Рассматривание открыток, иллюстраций с изображением цветов. Рисование цветов красками, карандашами, мелками, используя разные приемы.

Задачи: Развивать цветовосприятие, мелкую моторику, фантазию, художественный вкус, аккуратность, точность, внимание и творческое начало

Результат: выставка "Мы рисуем цветы"

Список литературы

1. Благинина Е. А. «Одуванчик».

2. Вакуленко Ю. А. «Воспитание любви к природе у дошкольников».

3. Катаев В. П. «Цветик-семицветик».

4. Маневцова. Л. М., Саморукова П. Г. «Мир природы и ребёнок».

5. Серова Е. А. «Ландыш», «Гвоздика», «Незабудки».

6. Сладков Н. И. «Любитель цветов».

7. Толстой А. К. «Колокольчики».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Цветочная тема в детском творчестве накануне лета»Фотоотчет «Цветочная тема в детском творчестве накануне лета» Здравствуйте, дорогие коллеги! Поздравляю Вас всех с окончанием учебного года. Сданы отчеты, диагностики, мониторинги, проведены выпускные.

Фотоотчет летнего развлечения «Цветики-цветочки»Фотоотчет летнего развлечения «Цветики-цветочки» Летнее развлечение «Цветики-цветочки» Цель мероприятия: создание детям радостной, благоприятной, для всестороннего развития атмосферы.

Использование картинок-обводок в непосредственной образовательной деятельности (из практики) В своей работе использую картинки – обводки. Игры с использованием картинок – обводок помогают детям: - Познакомиться с лексическими темами,.

План краткосрочной практики «Браслеты из резиночек» Перспективный план КОП «браслеты из резиночек» № тема задачи содержание 1 Браслет «Щучий хвост» 1. Изучить технику изготовления простого.

Проект краткосрочной образовательной практики по овладению базовыми навыками игр «Дворик детства» Проект краткосрочной образовательной практики «Дворик детства»Актуальность: Данная краткосрочная образовательная практика «Дворик детства».

Проект краткосрочной образовательной практики «Спортивный танец с лентами» Проект краткосрочной образовательной практики «Спортивный танец с лентами». Актуальность: Данная краткосрочная образовательная практика.

Программа краткосрочной образовательной практики «Браслеты из резиночек» Программа КОП «браслеты из резиночек» Плетение браслетов из бисера, ниток и других материалов всегда было популярным среди детей. Идея проста:.

Рабочая программа краткосрочной образовательной практики «Мукосолька» Пояснительная записка Актуальность. Поделки из теста - древняя традиция, однако им находится место и в современном мире, поскольку сейчас.

Рабочая программа по образовательной области «Музыка» Пояснительная записка. В пункте 7 статьи 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» Закона РФ «Об образовании» сказано,.

Экологический проект «Ах, вы цветики цветочки…» (средняя группа) «Ах, вы цветики цветочки…» Введение Комнатные цветы Когда ты делишь кров с друзьями - Живется просто и легко, Пускай поддержат не словами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа краткосрочной образовательной практики «Цветики-цветочки»
Опубликовано: 25 ноября 2015 в 17:31
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа краткосрочной образовательной практики «Цветики-цветочки»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Бабикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД