Получи документы

Технологическая карта интегрированного занятия «Нарисуем лето»

Заболоцкая Диана Афанасьевна
Технологическая карта интегрированного занятия «Нарисуем лето»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Возрастная группа: средняя (4-5 лет)

Цель занятия : формировать у детей воображение

Задачи занятия :

• Расширить представление о времени года – лето;

• Развивать познавательные способности;

• Воспитывать аккуратность при рисовании

Предварительная работа: беседа о времени года – лето, короткая игра с карточками «Приметы лета»

Планируемый результат: дети научились рисовать летнюю природу

Публикация «Технологическая карта интегрированного занятия „Нарисуем лето“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: акварели, цветные гуаши, кисточки, непроливайки, влажные салфетки, изображение «пейзаж лета», сюрпризный момент с игрушечным медведем

№ Этапы Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приёмы Предполагаемая деятельность детей Планируемый результат

1. Организационно-мотивационный этап Привлечь внимание детей к проведению занятия. Подготовка к занятию. Проводит беседу с детьми о «Лете», а также о летних приметах Словесная

Наглядная Внимательно слушают воспитателя Дети заинтересованы занятием и привлекли внимание

2. Основной этап

2.1. Этап постановки проблемы Провести физминутку до начала занятия и объяснить правила безопасности при рисовании Сюрпризный момент с Медведем Мишкой

Воспитатель проводит физминутку «Кисточка», повторяет вместе с детьми 2 раза Словесная

Наглядная

Практическая

Слушают воспитателя и повторяют за ним Дети готовы к следующему этапу и готовы помочь сюрпризному моменту

2.2. Этап ознакомления с материалом Ознакомить детей с материалом и подготовить к началу занятия

Воспитатель показывает наглядное изображение «Лето» и задаёт вопросы.

Говорит детям что есть 2 задания:

- 1 – рисование;

- 2 – подвижная игра Словесная

Наглядная

Практическая Отвечают на вопросы воспитателя и внимательно смотрят Дети ознакомлены с материалом.

2.3. Этап практического решения проблемы Начать занятие и в ходе деятельности провести пальчиковую гимнастику Объясняет как правильно рисовать показывая и начинает занятие в ходе занятия помогает детям с трудностями. После рисования дети приступают к подвижной игре «Крокодил». Словесная

Наглядная

Практическая Внимательно смотрят и слушают, потом начинают занятие Дети вступают в занятие

3. Заключительный этап Задать вопросы и повесить работы детей на выставку В конце занятия воспитатель проводит рефлексию и хвалит детей за их работу.

Вместе с детьми прощается с сюрпризным моментом Словесная

Наглядная Готовятся к завершению занятия и прощаются с сюрпризным моментом Дети научились рисовать весеннюю природу

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Сказочный мир Корнея Чуковского» старший дошкольный возрастЦель: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать.

Технологическая карта интегрированного урока русского языка и окружающего мира в 4 классе «Земля — планета Солнечной системы» Технологическая карта интегрированного урока русского языка и окружающего мира Учебный предмет: Интегрированный урок: русский язык, окружающий.

Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой,.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить» 1. Тема занятия: «Как в лес сходить и себе не навредить» 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта интегрированного занятия «Нарисуем лето»
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 18:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта интегрированного занятия «Нарисуем лето»» (включая файлы) размещена пользователем Заболоцкая Диана Афанасьевна (УИ 2426166) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД