Мария Горохова
Технологическая карта для занятий в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Лесные животные зимой
задачи
Развивающие
Воспитательные
- формировать представления о лесных животных, их внешнем виде, образе жизни в зимнее время;
-формировать умения слушать команду;
-развивать навыки работы по плану-схеме создания оригами
-развивать навыки мыслительной деятельности
-развивать интерес к оригами
-формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности;
-воспитание любви и бережного отношения к зимней природе.
Оборудование
Проектор, музыкальный центр, CD-ROM
Вид работы
НОД
Публикация «Технологическая карта для занятий в детском саду» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2021
Основные вид работы
Познавательное развитие
Этапы
Работа воспитателя и ребенка
Оборудование воспитателя
Действия по этапам
Вывод
Воспитатель
Дети
Мотивационно-побудительный (Загадки-стишки)
Отгадывание загадок, беседа о гаданиях, анализ
предметные картинки с изображением диких животных (слайд 1)
Предлагает отгадать загадки. Объяснение смысла загадок
Отгадывают загадки. Просмотр картинок
Развивается познавательная деятельность
Организационно-поисковый (Просмотр предметных картинок)
Объяснение, беседа.
Слайд 2
Рассказывает, объясняет, задает вопросы
Рассказывают, что поняли, отвечают, вместе анализируют
Узнают, какие животные меняют окрас меха
Физкультминутка (х/о «Хитрая лиса»)
Вместе играют
Объясняет правила игры
Играют
Получают удовольствие от игры
Оригами (конструирование)
Рассматривают ранее сделанные поделки, объясняет, делают их вместе с детьмми
Ранее сделанная поделка, картины лиса, заяц (слайд 3)
Объясняет, рассказывает, показывает
Рассматривают ранее выполненную поделку, картины животных
Рады своей поделке, дарят родителям
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: рассказывают по картине, беседуют, отгадывают загадки, дополняют друг друга.
Понимают: причинно-следственные связи жизни диких животных в лесу в зимний период.
Применяют: умение размышлять и высказывать предположение из наблюдений личного опыта.
Цель
Тема: Снег
задачи
Развивающие
Воспитательные
- закрепить знания по порядку чисел;
- закрепить знания по размеру фигур;
- изучить строение снежинок
-развивать умения анализировать содержание стихотворения;
-развивать навыки работы по вырезанию снежинки, переносить узор на бумагу
-пополнить словарный запас - град, кристаллы, мороз);
-развивать навыки быстрых движений, бросать и ловить снежки,
-узнать, для чего нужен снег
- развивать навыки безопасности
-формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.
Оборудование
Проектор, музыкальный центр, CD-ROM
Вид работы
НОД
Основные вид работы
Познавательное развитие
Этапы
Работа воспитателя и ребенка
Оборудование воспитателя
Действия по этапам
Вывод
Воспитатель
Дети
Мотивационно-побудительный (анализ стихотворения)
Чтение стихотворения, беседа
Слайд 1
Читает стихотворение, задает вопросы
Читают стихотворение, рассуждают
Развивается мыслительная деятельность, учатся понимать содержание стихотворения
Организационно-поисковый (Беседа о снеге)
Рассмотреть виды снега. Объяснение, беседа.
Слайд 2 (приметы)
Рассказывает о снеге, объясняет, задает вопросы, называет приметы о снеге
Рассказывают, что поняли о снеге
Узнают виды снега
Изучение снега
Вместе с детьми рассматривают снег, изучают
Кристаллы снега, лупы
Рассказывает, объясняет
Изучают снег (проводят опыт)
Учатся изучать снег
Физкультминутка (х/о «Снежок»)
Показывает. Вместе играют
Снежки из бумаги
Объясняет правила игры, показывает
Бросают-ловят бумажные снежки. Играют
Получают удовольствие от игры
Сказка «Снеговик»
Слушают сказку, анализируют содержание
Фланелеграф (снеговик, солнце, туча, снег, дерево, лиса, белка, заяц, волк, лужа) слайд №3
Объясняет, рассказывает, показывает, задает вопросы
Считает по порядку, изучает фигуры
Развивает связную речь, учится различать числа, фигуры