Кузнецова
Технологическая карта проектирования учебной ситуации по окружающему миру в 4 классе «Планеты Солнечной системы»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта проектирования учебной ситуации
Автор
Кузнецова Екатерина
Предмет
Окружающий мир
Класс
4
Тема
Планеты Солнечной системы
Образовательная модель
1 ученик:1 компьютер
Учебная
ситуация,
длительность
Исследование проблемы, 2 часа (1 учебная неделя)
Предметные
результаты, их практическая значимость
Сформировать знания о Солнечной системе, ее составе, о месте Земли в Солнечной системе.
Публикация «Технологическая карта проектирования учебной ситуации по окружающему миру в 4 классе „Планеты Солнечной системы“» размещена в разделах
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Проекты
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Окружающий мир
- Окружающий мир, 4 класс
- Планеты солнечной системы
- Проекты
- Проекты в школе. Начальные классы, 1 - 4 классы
- Технология. Проекты, проектная деятельность
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Школьные, ученические проекты, исследовательские работы
- Темочки
Развивать абстрактное мышление, умение выделять главное в научно-популярном тексте, аргументировать свою точку зрения.
Воспитывать эстетические чувства и интерес к работе
Внутри- и межпредметные связи (знания)
русский язык- описание планет
информатика - работа в google-таблице,виртуальная доска
Средство (сервис) ИКТ, его дидактические возможности
Виртуальная доска
Google-таблица
Google-презентация
Виды
деятельности
Личностные результаты*
Самоопределение
Смыслообразование
Ценностная и
морально-этическая
ориентация
проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, оказывать помощь
осознание потребности в самостоятельной деятельности вне школы
готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
Познавательные
принимать и сохранять учебную задачу, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления
высказывать и обосновывать свою точку зрения
читать, извлекая нужную информацию, выполнять учебно — познавательные действия;
Описание учебной ситуации
Задание
Самостоятельная работа дома
Дети получаю домашние задание в электронной форме (виртуальная доска). Выполняют задание и добавляю в google-таблицу.
2. Самостоятельное распределение заданий
Дети получают задание сделать презентацию о планете. Они самостоятельно распределяются по 2 человека и совместно делают презентацию.
3. Работа в классе
В классе дети рассказывают презентацию.
Реализация
(анализ деятельности и способов достижения планируемых результатов)
Выполнение
Примечание
1 этап.
Составление виртуальной доски и добавление ссылки в google-таблицу.
2 этап.
Самостоятельно распределяют задание (планеты)
3 этап.
Презентация в классе. Дети рассказывают свою презентацию
Дети должны распределить планеты по возрастанию от Солнечной системы и кратко описать планеты
Пример: https://padlet.com/katyakuzne300/fzwdr5ct59wn
Выполненную работу вставляю в
google -таблицу:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1LpPjvN4hHSzzxhn0L1wXLWhK5COGATBs1KX48Bhcdp0/edit#gid=0
С помощью общения в классе,социальных сетей дети договариваются о том,какие планеты они возьмут,чтобы выполнить презентацию.
Продукт деятельности учащихся
Пример виртуальной доски: https://padlet.com/katyakuzne300/fzwdr5ct59wn
Презентация: https://pptcloud.ru/astronomiya/mars
Инструменты, критерии оценивания результатов деятельности
Оценивание работы:
Правильное распределение планет в правильном порядке и описание - 25 баллов
Самостоятельно распределение темы презентации - 10 баллов
Презентация - 30 баллов
Оценивающая шкала:
от 50 до 65 баллов - оценка “5”
от 35 до 50 баллов - оценка “4”
от 15 до 35 баллов - оценка “3”