Инна Богачанова
Технологическая карта НОД по речевому развитию в младшей группе «Полевые цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта НОД
Дата:_
Образовательные области: Познавательное, речевое развитие.
Тема занятия: «Полевые цветы»
Возрастная группа : Младшая группа
Цель занятия: Познакомить детей с полевыми цветами.
Задачи занятия:
Образовательная: Расширять словарный запас по теме «полевые цветы», закрепить знания о цветах.
Публикация «Технологическая карта НОД по речевому развитию в младшей группе „Полевые цветы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Полевые и луговые цветы
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Развивающая : Развивать общую и мелкую моторику, развить умения правильно согласовывать существительное с прилагательным
Воспитательная: Воспитывать любовь к пробуждению природы
Планируемый результат занятия: Дети знают названия полевых цветов и как они выглядят.
Подготовительная работа: Знакомства с полевыми цветами
Материалы и оборудование: мак, колокольчик, ромашка, одуванчик, изображение полянки, музыкальное сопровождение, карандаши, раскраски полевых цветов, картинки с изображением цветов.
N
Этапы, продолжительность
Задачи этапа
Деятельность педагога
Методы, формы, приемы
Предполагаемая деятельность детей
Планируемые результаты
Организационно - Организация мотивационный этап
занятию.
Формирование представлений о путешествие)
предстоящей задачах, заинтересовать детей темой
к Приветствует, (Предлагает отправиться
Ребята, у нас
деятельности, ее сегодня необычное
занятие.
Мы
отправляемся путешествие.
Готовы?
Предлагает закрыть ручками глазки представить, как мы с вами отправляемся волшебное путешествие.
Открывайте глазки, посмотрите, куда мы попали.
Это
волшебная полянка. Смотрят: поле словно ковром покрыто.
Словесный, Наглядный
Приветствуют
Внимательно слушают
Отвечают на вопрос
Руками закрывают глаза
Открывают глаза
Дети заинтересован
предстоящей деятельности, с интересом слушают воспитателя.
А ковер-то живой!
И каких только цветов там нет : и белые, и синие, и красные, и желтые
Основной этап
Расширение кругозора детей
Сегодня мы с вами познакомимся цветами, которые растут в поле.
(Загадывает загадки показывая
и
картинки)
A HK
тонкий
стебелёк, Сверху - алый огонёк. Не растенье, а маяк -
Это ярко-красный. (Мак)
То фиолетовый, то голубой, Он на опушке встречается тобой, Он похожий на звоночек Это милый.
(Колокольчик)
Есть у бабочки Словесный, наглядный, практический.
ответы детей
диванчик - ярко-жёлтый.
Ответы детей
ветер) На полянке разгулялся
сильный ветер и разбросал картинки цветами.
Посмотрите на части цветка соберите
ux.
(стебель, листок, бутон, корень)
Какие цветы получились?
Мак
Одуванчик
Колокольчик
Ромашка
Физминутка: На лугу растут цветы
Небывалой красоты. К солнцу тянутся цветы. С ними потянись и ты. Ветер дует
собирают части цветка называют получившиеся цветы ответы детей ответы детей
потягивания — руки в стороны потягивания — руки вверх машут руками, изображая ветер
иногда, Только это не беда.
Умнички,
предлагаю посадить цветочки
наши на
полянку.
Куда
посадим цветочек?
(На полянку) Где он растет?
(Ha
полянке)
(Предлагает
растёт) Например, ромашка растёт на носильких дерой
Отвечают на вопросы
(Изображение полянки на магнитной доске, предложить располагает свои полевые цветы на полянке) Какая разноцветная у нас получилась полянка. Здорово!
Любуются красочной поляной
Заключительный этап
Подведение итогов, обобщение полученных знаний
Молодцы, пора нам возвращаться в детский сад.
Закрываем глазки, возвращаемся в группу
Словесный.
Беседа.
Дети внимательно слушают воспитателя и прощаются с ним.
Расширили и закрепили знания полевых цветах
Рефлекция
Задает вопросы:
Где мы с вами
no0biBan?
О чём говорили?
Что вам больше всего запомнилось?
Отвечают на вопросы