Оксана Румянцева
Занятие по рисованию ватными палочками «У Мурки день рождения»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, о цвете (основные оттенки);
- упражнять детей в составлении изображения из геометрических фигур;
- продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом при помощи ватных палочек;
- развивать у детей диалогическую речь, активизировать словарь;
- воспитывать аккуратность при роботе с красками, клеем, вызвать желание помочь герою.
Публикация «Занятие по рисованию ватными палочками „У Мурки день рождения“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество», «Здоровье», «Коммуникация», «Социализация».
Материалы: клей, ватные палочки, краски, салфетки, лист альбома, геометрические фигуры
Предварительная работа: беседа о кошках.
НОД:
Воспитатель. - Дети, посмотрите, сколько у нас гостей! Но есть ещё одна гостья. Хотите узнать, кто это? Тогда отгадайте мою загадку:
Острые ушки, на лапках, подушки,
Усы, как щетинка, дугою спинка.
Кто это? Правильно. Посмотрите, какая кошка Мурка пришла к нам.
Красивая, но грустная. И я знаю, почему. А вы хотите узнать? Тогда скажите, вы любите дни рождения?
День рождения – веселый праздник, которого все ждут с нетерпением. Вот и у нашей Мурки сегодня день рождения. И ей тоже хочется, чтобы к ней пришли гости, подарили подарки. Она хочет получить много воздушных шаров. Но беда в том, что у Мурки совсем нет друзей, некому прийти к ней в гости и подарить ей воздушные шары. Когда я узнала об этом, мне стало жаль Мурку и захотелось ей помочь. Давайте вместе поможем нашей кошке найти друзей. Сейчас превратим наши пальчики в котят и поиграем с ними.
Пальчиковая гимнастика.
Вот пятеро котят.
Один ушел – и нет его.
Котят осталось четверо.
Один ночной порою на дерево залез –
Котят осталось трое.
Но где – то запищал
Мышонок тонко – тонко,
Котенок услыхал –
Осталось два котенка.
Один из них с мячом
Исчез в дверях бесследно.
А самый умный тот,
Оставшийся, последний –
Лакать за пятерых
Стал молоко из миски.
Посмотрите на Мурку внимательно. Ее тело состоит из геометрических фигур, назовите их. (Из большого треугольника, двух маленьких треугольников и круга.)
Посмотрите на свои подносы, и скажите – какие фигуры лежат, у вас (дети перечисляют). Давайте с вами составим кошек. (Дети выкладывают кошек на листе бумаги.)
Какого цвета кошки. А как вы думаете, для чего у нас на столе краски? А палочки ватные? (Чтобы нарисовать воздушные шарики.)
А какой формы бывают шарики? (Дети отвечают.)
А сейчас сначала наклейте кошек на лист бумаги.
Практическая часть:
Воспитатель напоминает детям правила работы с клеем и рисования ватными палочками.
Подведение итогов.
Дети, мне кажется, у Мурки будет много друзей. Каких замечательных кошек вы сделали. А сколько шаров нарисовали. У нашей Мурки будет веселый день рождения!