Елена Чувилина
Конспект НОД по рисованию ватными палочками в старшей группе «Яблоки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию ватными палочками в старшей группе
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Яблоки» (нетрадиционная техника рисования ватными палочками)
Тема: «Яблоки» (рисование ватными палочками).
Образовательные области: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Публикация «Конспект НОД по рисованию ватными палочками в старшей группе „Яблоки“» размещена в разделах
- Ватные палочки. Рисование ватными палочками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Задачи: Развивать у детей интерес к окружающему, закреплять знания о фруктах, местом их выращивания; учить описывать фрукты, воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию, рисовать красками с помощью ватных палочек, развивать чувство ритма.
Материал: муляжи фруктов, картинки с изображением фруктов, три картинки яблок разного цвета, листы с контуром яблок, гуашевые краски (красного, желтого, зеленого цвета, ватные палочки.
Ход НОД
1. Организационный момент.
Воспитатель показывает муляжи фруктов или картинки с их изображением, а дети называют фрукты. А где они растут? Рассматривание сюжетных картинок «Урожай в саду».
2. Развивающие игры:
«Большой – маленький» Воспитатель. Вы знаете, что есть мягкие и твердые фрукты. А ещё есть большие и маленькие. Дети называют фрукты большие, а потом маленькие.
Игра «Один – много» Воспитатель показывает картинки с изображением фруктов – дети называют множественное число этого предмета. (Яблоко – яблок.) и т. д.
3. Описание фрукта.
Воспитатель. Отгадайте какой фрукт я загадала:
-Круглое, румяное, сочное, гладкое, сладкое. Растет в саду на дереве. (Яблоко.) Какого цвета бывают яблоки? Дети называют какого цвета бывают яблоки.
4. Физкультминутка.
Вот так яблоко! Оно- (Встали. Руки в стороны.)
Соку сладкого полно. (Руки на пояс.)
Руку протяните, (Протянули руки вперед.)
Яблоко сорвите. (Руки вверх.)
Ветер ветку стал качать, (Качают вверху руками.)
Трудно яблоко достать (Подтянулись)
Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули.)
И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой.)
Вот так яблоко! Оно- (Встали. Руки в стороны.)
Соку сладкого полно (Руки на пояс.)
5. Продуктивная деятельность.
Воспитатель раздает детям листы с контуром яблока. Дети выбирают цвет краски и раскрашивают ватными палочками. Оценка своих работ. Молодцы, вы очень постарались.
6. Рефлексия.
-Вам понравилось?
-Что нового мы узнали о яблоке?
-Чем мы раскрашивали яблоки?
- Какие чудесные яблоки у нас получились!
7. Выставка работ.