Саимя Туктарова
Театрализованный уголок (предметно-развивающая среда в группе)
▼ Скачать + Заказать документы
Театр – это волшебный край,
в котором ребенок радуется, играя,
а в игре он познает мир!
Предлагаю посмотреть театрализованный уголок в группе, атрибуты, которые изготовлены совместно с родителями.
Мини-ширма.
Публикация «Театрализованный уголок (предметно-развивающая среда в группе)» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные уголки и центры в группе
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Театр – помощник в воспитании детей. Театр побуждает активность ребёнка, оказывает огромное эмоциональное влияние, способствует развитию воображения. Каждый раз, входя в мир театра, ребёнок делает для себя пусть небольшое, но открытие.
Детский театр прочно входит в жизнь ребёнка. Перед детьми возникают картины родной природы, люди с характерами, быт. Образы героев русских сказок становятся неотъемлемой частью жизни ребёнка, раскрывая перед ним в доступной форме понятия добра и зла, воспитывая добрые чувства.
Ребёнок проникается добрыми чувствами, переживает вместе с героями сказок, а вместе со всем этим постигает простую и сложную, поучительную и удивительную правду жизни.
Цель:
Создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.
Задачи:
Приобщить детей к театральному искусству, к театральной деятельности.
Способствовать формированию творческой личности; развивать речь и коммуникативные навыки у детей.
Обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе.
Создать условия для организации совместной театральной деятельности детей и взрослых, направленные на сближение детей, родителей и педагогов ДОУ.
Формировать в ДОУ художественно-эстетическую, творчески развивающую предметную среду.
Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников.
Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса)
Расширять представление детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорации.
Способствовать формированию эстетического вкуса.
Обеспечивать взаимосвязь с другими видами деятельности: изобразительной, музыкальной, художественной литературой, конструированием.
Приобщать взрослых и детей к театрально-исполнительской деятельности.
Приобщать родителей к театрально-культурной жизни ДОУ
Театрализованные игры позволяют решать многие задачи программы детского сада: от ознакомления с общественными явлениями, формирования элементарных математических представлений до физического совершенствования. Разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональность театрализованных игр дают возможность использовать их в целях всестороннего воспитания личности. Активное участие ребят в подготовке атрибутов, декораций развивает их вкус, воспитывает чувство прекрасного.
Театрализованные игры помогают воспитателю, любящему своих детей, создавать радостною, непринужденную обстановку в группе.
.