Светлана Белоусова
Развивающая предметно-пространственная среда группы. Игровой уголок
▼ Скачать + Заказать документы
Семья и детский сад – два значительных института, каждый из которых дает ребенку определенный социальный опыт. Но только во взаимодействии друг с другом они создают оптимальные условия полноценного развития ребенка.
Одно из условий образовательной деятельности в дошкольном учреждении согласно ФГОС ДО — организация развивающей предметно-пространственной среды.
Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда группы, Игровой уголок» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Поэтому мы, педагоги группы, создавая развивающую среду, старались оформить групповую комнату, учитывая особенности детей, посещающих группу. Это, прежде всего возраст, интересы, склонности, способности, гендерную принадлежность. А для этого она должна быть богатой, разнообразной и постоянно меняющейся.
Развивающую предметно- развивающую среду организовывали для своих воспитанников совместно с родителями, так как, согласно ФГОС ДО, родители являются непосредственными участниками образовательного процесса.
Родители нашей группы помогли в оборудовании игрового уголка. Их руками были изготовлены бытовые приборы для сюжетно-ролевых игр (стиральная машина, холодильник, телевизор, а так же ширма для игры «Гараж» и ширма для кукольного театра.
Благодаря совместной работе воспитателей и родителей, развивающая предметно-пространственная среда группы постоянно обогащается. Родители становятся полноправными участниками педагогического процесса.
Интерес родителей и желание участвовать в жизни группы позволяет решать многие задачи по воспитанию, развитию и обучению детей. Родители нашей группы - это незаменимые наши помощники.