Лариса Миловец
Театрализованное развлечение «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гостях у сказки»
Цель: Через театрализованное развлечение познакомить детей с театром, как одним из видов искусств.
Задачи: 1. Дать детям о разных театрах (кукольный, пальчиковый, картонажный, а так же дать понятие развлечение через «экскурсию» в театр и просмотр русских народных сказок «Лиса и журавль».
Публикация «Театрализованное развлечение „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
2. Учить принимать участие в знакомых детей русских народных сказок, а также эмоционально, через игру, показывать характер героев.
3. Воспитывать интерес и любовь к театральному виду искусства. Доставить детям радость и удовлетворение от увиденного.
Предварительная работа: Чтение русских народных сказок «Лиса и журавль», отработка диалогов между лисой и журавлём.
Материал: коробка с разными видами театров, волшебная палочка, афиша, карточки с животными и птицами, настольный театр «Лиса и журавль».
Словарь: афиша, фойе, развлечение – забава, потеха, занятия для отдыха от забот.
Ход театрального развлечения.
1. Используя волшебную палочку переместить детей в помещение фойе театра.
2. Внести коробку, из которой показать детям разные виды театра.
3. Игра «Доскажи словечко»
• Он и волк, и Дед Мороз,
И смешит ребят до слёз,
В прошлый раз был педагогом,
Послезавтра – машинист.
Должен знать он очень много,
Потому что он … (артист).
• Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор … (Айболит).
• У отца был мальчик странный,
Необычный – деревянный,
Но любил папаша сына.
Что за странный
Человечек деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный
Кто же это? (Буратино).
• Он с бубенчиком в руке,
В сине – красном колпаке.
Он веселая игрушка,
И зовут его … (Петрушка).
4. Спросить у детей любят ли они сказки? И где их можно увидеть или услышать?
5. Обратить внимание на иллюстрации сказок. Рассмотреть и спросить у детей, какие сказки узнали?
6. Загадывать загадки про лису и журавля.
• Длинноногий, длинношеий,
Длинноклювый, телом серый,
А затылок голый, красный.
Бродит по болотам грязным,
Ловит в них лягушек,
Бестолковых попрыгушек.
(Журавль)
• Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост – краса.
Кто же это? (Лиса).
7. Обратить внимание на афишу сказки «Лиса и журавль».
8. Предложить пройти в зал. Мальчики занимают место, где изображены животные, а девочки, где изображены птицы (обобщить).
9. Объявить о начале показа русской народной сказке «Лиса и журавль».
10. Показ сказки.
11. После показа театра, назвать имена актёров и пройти за столы в фойе театра, чтобы нарисовать увиденную сказку.