Лучший педагог года

Развлечение для детей разновозрастной группы «В гостях у сказки»

Боброва Галина
Развлечение для детей разновозрастной группы «В гостях у сказки»

В гостях у сказки

Развлечение для детей разновозрастной группы.

Подготовили воспитатели Боброва Г. Г и Николаева Н. И. 04.04 18

Под негромкую музыку дети входят в зал, рассматривают иллюстрации к знакомым сказкам.

Ведущ. Вот прекрасная страна,

Вся она чудес полна.

Кого вы здесь увидели, узнали?

(дети называют имена героев знакомых сказок)

Ведущ. -вспомните о ком говориться в следующих строчках:

1 «Долго у моря ждал я ответа, не дождался- к старухе воротился»

2. «И горы встают у него на пути, и он по горам начинает ползти».

Публикация «Развлечение для детей разновозрастной группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах

3. «Все пустяк для дурака, он садится на конька».

4. «Одеяло убежало, улетела простыня».

5. «А бедная баба одна и плачет и плачет она». (ответы детей)

Ведущ. -Молодцы, хорошо знаете эти произведения, а кто скажет как начинаются сказки?

Дети: «В некотором царстве, в некотором государстве…»;

«Жили были дед и баба (старик со старухой…»; «Давным-давно…»;

«За синими морями, за высокими горами…»

Раздается стук в дверь, входит принц с туфелькой в руках, подходит к девочкам и начинает примерять туфельку.

Ведущ. -Кто пожаловал к нам в гости, вы его узнали?

Дети- Это принц, он ищет Золушку.

Ведущ. -Прекрасный принц, мы узнали тебя, оставайся с нами!

Принц-Не могу, я должен найти свою незнакомку, даже если придется искать ее всю жизнь.

Ведущ. -Желаем тебе удачи. (Принц уходит).

А вы знаете, ребята, на ком или на чем совершали свои путешествия герои сказок : Незнайка и его друзья (на воздушном шарике, лягушка-квакушка (на прутике); Дюймовочка из норы крота в теплые края (на ласточке); Винни-пух за медом (на воздушном шарике); Баба-Яга (на метле).

Ведущ. -хвалит детей за правильные ответы. Раздается стук в окно. Из-за шторы показывается Карлсон. Он «летает» по залу.

Карлсон-Ну что смотришь? (обращается к ведущему)-Посадку давай, видишь ослабеваю… (ведущий указывает место, где можно остановиться.)

Карл. -Вы меня узнали? Я…Я…самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…

Дети:Карлсон.

Карлсон:-Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Ведущ. -Что ты,Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень любознательные. Поздоровайся с ними как следует.

Карлсон-А я забыл, как правильно здороваться.

Ведущ. -Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?

Карл. -Очень просто. Мне надо подкрепиться.

Ведущ. - ребята, а что же любит Карлсон?

Дети- Конфеты, варенье, печенье. (Ведущий угощает Карлсона конфетой, тот съедает ее).

Карлсон- Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие!

Ведущ. -Как хорошо ты поздоровался с детьми!

Карлс? .-А чем вы здесь занимаетесь?

Ведущ. -Сказки рассказываем.

Карлс. -Я очень люблю сказки. Я самый лучший сказочник в мире. Хотите расскажу?

Ведущ. -С удовольствием послушаем.

Карлс. -Лежал Колобок на окошке, Мышка бежала, хвостиком махнула, Колобок упал и разбился, прибежали семеро козлят и все, все до крошки съели. Вы догадались, какую сказку я вам рассказал?

Ведущ. -Да ты же все перепутал.

Ведущ. - Дети какие сказки упомянул Карлсон в своем пересказе? (ответы детей).

Карлс. -Я не виноват, это у меня что-то мотор барахлит, ему надо подзаправитьсЯ.

Ведущ. -Сладкий сироп подойдет? (Подает,Карлсону стакан. Тот выпивает, прыгает на месте от удовольствия.) Теперь все в порядке?

Карлс. -Конечно! Слушайте!- «Жили,были Дед-Мороз со Снегурочкой и была у них внучка Красная Шапочка…»

Ведущ. -Ну ничего ты не помнишь, опять все перепутал. Наверное,ты и про своего лучшего друга забыл?

Карлс. -Как я могу его забыть, мы с ним так здорово шалили, гуляли по крышам, пугали воров.

Да вы его тоже знаете. Это…

Дети-Это Малыш.

Карлс. -Правильно, Малыш!

Ребята,а я хочу у вас спросить знаете вы друзей следующих героев.

А скажите, кто был другом крокодила Гены (Чебурашка,

Винни-Пуха?- (Пятачок, Кролик, Ослик);

Маугли? -(Багира, Балу, Коа);

Айболита? (Авва, Тянитолкай, Карузо);

Герды (Кай).

Молодцы! Давайте теперь споем песенку друзей. Это моя самая любимая песня.

(Дети поют песню «Если с другом вышел в путь» муз. Шаинского)

Ведущ. -Скажи нам, Карлсон, какие сказки ты больше всего любишь?

Карлс. -Те в которых много и колдовства превращений.

Ведущ. -Тогда ты наверное знаешь, в кого превратились князь Гвидон (в комара, муху, шмеля);

Великан-людоед (в льва, мышонка);

Чудовище из сказки «Аленький цветочек» (в принца);

11 братьев принцев (в диких лебедей);

Девочка Айога из нанайской сказки (в гусыню).

(Карлсон спрашивает ответы у детей, а потом повторяет их ведущему.)

Карлс. -Вот какой я молодец, все знаю. Теперь я вас спрошу. С помощью чего в сказках начинались удивительные превращения?

Дети. -С помощью волшебных слов

Карлс. -Ребята,а какие волшебные слова вы знаете?

Дети. - «По щучьему велению, по моему хотению»; «Сивка-Бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой.»; «Раз, два, три-горшочек вари!»; «Крекс, фекс, пекс!»; «Лети-лети, лепесток через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. «Лишь коснешься ты Земли- быть по-моему вели!»

Карлс. -Молодцы! Вот теперь я вижу, что вы настоящие сказочные знатоки. Предлагаю вам сказать такие волшебные слова: «Сказка, сказка, отзовись, поскорей сюда явись!»

Дети с закрытыми глазами повторяют «волшебные слова» .

В это время готовится показ сказки «Курочка ряба».

Сказка приурочена к пасхальным праздникам.

Жили были дед и баба и была у них курочка ряба.

Снесла им курочка яичко не простое, а золотое.

Дед бил,бил не разбил, Баба била, била не разбила.

Бежала мышка посмотрела, взяла и разбила яичко.

Плачет дед и баба, а курочка их утешает.

Не плачьте дед с бабой, я вам новое с несу не золотое, а расписное.

Нанесла курочка полную корзинку расписных яиц.

Дед с бабою решили поздравить детей со светлым праздником пасхи и всех угостили расписными крашенками. (расписными яйцами)

(после представления) звучит музыка-дети танцуют вместе с Карлсоном

Русские народные танцы (калинка малинка,барыня,валенки,восаду ли в огороде)

Карлс. -Как мне у вас понравилось! Большое вам спасибо. Я долго буду помнить нашу встречу.

Воспит. -И тебе спасибо, Карлсон! С тобой было очень интересно путешествовать по сказкам.

А чтобы ты благополучно долетел до своего дома, прими от нас вот это угощенье (вручает банку варенья).

Публикации по теме:

Сценарий утренника 8 марта для детей разновозрастной группы «Шапокляк в гостях у детей» Цели и задачи: -Создание положительного эмоционального настроя детей; -Совершенствование знаний о празднике 8 марта; -Закреплять умение.

Летнее развлечение «Путешествие в страну Цветов» для детей разновозрастной группы Цель: создание условий для развития познавательного интереса детей. Задачи: - закрепление названий полевых и дикорастущих цветов, их лекарственных.

Осеннее развлечение для детей младшей разновозрастной группы детского сада Осеннее развлечение для детей младшей разновозрастной группы детского сада Ход мероприятия: (Дети под музыку входят в зал) Ведущая: Вот.

Развлечение для детей разновозрастной группы «Птичий переполох» Задачи: ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ НАБЛЮДЕНИЯХ ЗА ПТИЦАМИ; ПРОБУДИТЬ В ДЕТЯХ ЧУВСТВО ЛЮБВИ К РОДНОМУ КРАЮ, ДРУЖЕЛЮБНОЕ ЗАБОТЛИВОЕ.

Развлечение для детей разновозрастной средне-старшей группы «Кубанское раздолье» Развлечение для детей средне – старшей группы «Кубанское раздолье». Программные задачи: 1. Знакомить детей с традициями кубанского народа,.

Развлечение «В гостях у сказки» для родителей и детей второй группы раннего возраста Развлечение на тему: "В гостях у сказки" для родителей и детей второй группы раннего возраста. Цель: Побуждать интерес к малым формам устного.

Сценарий театрального представления по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» для детей старшей разновозрастной группы Сценарий театрального представления «Муха Цокотуха» для детей старшей разновозрастной группы (по мотивам сказки К. Чуковского) Герои: Муха.

Сценарий сказочной эстафеты «В гостях у сказки!» для детей разновозрастной группыСценарий сказочной эстафеты «В гостях у сказки!» для детей разновозрастной группы Сказочная эстафета «В гостях у сказки!» Цель: Создание радостного настроения, доброжелательной обстановки. Задачи: Обогащать знания детей.

Спортивное развлечение для детей младшего и среднего возраста «В гостях у сказки» Спортивное развлечение «В гостях у сказки»(для детей младшего и среднего возраста) Задачи: Развивать двигательные умения и навыки детей.

Спортивное развлечение для детей младшего возраста совместно с родителями «В гостях у сказки» Возраст воспитанников: 2-я младшая группа. Виды деятельности: физическая, коммуникативно-познавательная, речевая,. Образовательные области:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей разновозрастной группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 7 июня 2018 в 11:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей разновозрастной группы «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Боброва Галина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД