Боброва Галина
Развлечение для детей разновозрастной группы «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у сказки
Развлечение для детей разновозрастной группы.
Подготовили воспитатели Боброва Г. Г и Николаева Н. И. 04.04 18
Под негромкую музыку дети входят в зал, рассматривают иллюстрации к знакомым сказкам.
Ведущ. Вот прекрасная страна,
Вся она чудес полна.
Кого вы здесь увидели, узнали?
(дети называют имена героев знакомых сказок)
Ведущ. -вспомните о ком говориться в следующих строчках:
1 «Долго у моря ждал я ответа, не дождался- к старухе воротился»
2. «И горы встают у него на пути, и он по горам начинает ползти».
Публикация «Развлечение для детей разновозрастной группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах
3. «Все пустяк для дурака, он садится на конька».
4. «Одеяло убежало, улетела простыня».
5. «А бедная баба одна и плачет и плачет она». (ответы детей)
Ведущ. -Молодцы, хорошо знаете эти произведения, а кто скажет как начинаются сказки?
Дети: «В некотором царстве, в некотором государстве…»;
«Жили были дед и баба (старик со старухой…»; «Давным-давно…»;
«За синими морями, за высокими горами…»
Раздается стук в дверь, входит принц с туфелькой в руках, подходит к девочкам и начинает примерять туфельку.
Ведущ. -Кто пожаловал к нам в гости, вы его узнали?
Дети- Это принц, он ищет Золушку.
Ведущ. -Прекрасный принц, мы узнали тебя, оставайся с нами!
Принц-Не могу, я должен найти свою незнакомку, даже если придется искать ее всю жизнь.
Ведущ. -Желаем тебе удачи. (Принц уходит).
А вы знаете, ребята, на ком или на чем совершали свои путешествия герои сказок : Незнайка и его друзья (на воздушном шарике, лягушка-квакушка (на прутике); Дюймовочка из норы крота в теплые края (на ласточке); Винни-пух за медом (на воздушном шарике); Баба-Яга (на метле).
Ведущ. -хвалит детей за правильные ответы. Раздается стук в окно. Из-за шторы показывается Карлсон. Он «летает» по залу.
Карлсон-Ну что смотришь? (обращается к ведущему)-Посадку давай, видишь ослабеваю… (ведущий указывает место, где можно остановиться.)
Карл. -Вы меня узнали? Я…Я…самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…
Дети:Карлсон.
Карлсон:-Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!
Ведущ. -Что ты,Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень любознательные. Поздоровайся с ними как следует.
Карлсон-А я забыл, как правильно здороваться.
Ведущ. -Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?
Карл. -Очень просто. Мне надо подкрепиться.
Ведущ. - ребята, а что же любит Карлсон?
Дети- Конфеты, варенье, печенье. (Ведущий угощает Карлсона конфетой, тот съедает ее).
Карлсон- Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие!
Ведущ. -Как хорошо ты поздоровался с детьми!
Карлс? .-А чем вы здесь занимаетесь?
Ведущ. -Сказки рассказываем.
Карлс. -Я очень люблю сказки. Я самый лучший сказочник в мире. Хотите расскажу?
Ведущ. -С удовольствием послушаем.
Карлс. -Лежал Колобок на окошке, Мышка бежала, хвостиком махнула, Колобок упал и разбился, прибежали семеро козлят и все, все до крошки съели. Вы догадались, какую сказку я вам рассказал?
Ведущ. -Да ты же все перепутал.
Ведущ. - Дети какие сказки упомянул Карлсон в своем пересказе? (ответы детей).
Карлс. -Я не виноват, это у меня что-то мотор барахлит, ему надо подзаправитьсЯ.
Ведущ. -Сладкий сироп подойдет? (Подает,Карлсону стакан. Тот выпивает, прыгает на месте от удовольствия.) Теперь все в порядке?
Карлс. -Конечно! Слушайте!- «Жили,были Дед-Мороз со Снегурочкой и была у них внучка Красная Шапочка…»
Ведущ. -Ну ничего ты не помнишь, опять все перепутал. Наверное,ты и про своего лучшего друга забыл?
Карлс. -Как я могу его забыть, мы с ним так здорово шалили, гуляли по крышам, пугали воров.
Да вы его тоже знаете. Это…
Дети-Это Малыш.
Карлс. -Правильно, Малыш!
Ребята,а я хочу у вас спросить знаете вы друзей следующих героев.
А скажите, кто был другом крокодила Гены (Чебурашка,
Винни-Пуха?- (Пятачок, Кролик, Ослик);
Маугли? -(Багира, Балу, Коа);
Айболита? (Авва, Тянитолкай, Карузо);
Герды (Кай).
Молодцы! Давайте теперь споем песенку друзей. Это моя самая любимая песня.
(Дети поют песню «Если с другом вышел в путь» муз. Шаинского)
Ведущ. -Скажи нам, Карлсон, какие сказки ты больше всего любишь?
Карлс. -Те в которых много и колдовства превращений.
Ведущ. -Тогда ты наверное знаешь, в кого превратились князь Гвидон (в комара, муху, шмеля);
Великан-людоед (в льва, мышонка);
Чудовище из сказки «Аленький цветочек» (в принца);
11 братьев принцев (в диких лебедей);
Девочка Айога из нанайской сказки (в гусыню).
(Карлсон спрашивает ответы у детей, а потом повторяет их ведущему.)
Карлс. -Вот какой я молодец, все знаю. Теперь я вас спрошу. С помощью чего в сказках начинались удивительные превращения?
Дети. -С помощью волшебных слов
Карлс. -Ребята,а какие волшебные слова вы знаете?
Дети. - «По щучьему велению, по моему хотению»; «Сивка-Бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой.»; «Раз, два, три-горшочек вари!»; «Крекс, фекс, пекс!»; «Лети-лети, лепесток через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. «Лишь коснешься ты Земли- быть по-моему вели!»
Карлс. -Молодцы! Вот теперь я вижу, что вы настоящие сказочные знатоки. Предлагаю вам сказать такие волшебные слова: «Сказка, сказка, отзовись, поскорей сюда явись!»
Дети с закрытыми глазами повторяют «волшебные слова» .
В это время готовится показ сказки «Курочка ряба».
Сказка приурочена к пасхальным праздникам.
Жили были дед и баба и была у них курочка ряба.
Снесла им курочка яичко не простое, а золотое.
Дед бил,бил не разбил, Баба била, била не разбила.
Бежала мышка посмотрела, взяла и разбила яичко.
Плачет дед и баба, а курочка их утешает.
Не плачьте дед с бабой, я вам новое с несу не золотое, а расписное.
Нанесла курочка полную корзинку расписных яиц.
Дед с бабою решили поздравить детей со светлым праздником пасхи и всех угостили расписными крашенками. (расписными яйцами)
(после представления) звучит музыка-дети танцуют вместе с Карлсоном
Русские народные танцы (калинка малинка,барыня,валенки,восаду ли в огороде)
Карлс. -Как мне у вас понравилось! Большое вам спасибо. Я долго буду помнить нашу встречу.
Воспит. -И тебе спасибо, Карлсон! С тобой было очень интересно путешествовать по сказкам.
А чтобы ты благополучно долетел до своего дома, прими от нас вот это угощенье (вручает банку варенья).