Татьяна Плюхина
Развлечение «В гостях у сказки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у сказки
Развлечение для 2 младшей группы с участием родителей.
Цель: Приобщать детей к русскому народному творчеству.
Задачи: Формировать эмоциональную сферу. Развивать музыкальные способности, психические процессы. Стимулировать эмоциональное общение ребенка и взрослого.
Звучит веселая музыка, в зал заходит воспитатель и дети.
Вед: Дети, гости в зале нашем.
Улыбнёмся им, помашем.
Скажем дружно: «Не скучайте!»
С нами пойте и играйте.
Реб: Гости дорогие
К нам пришли сейчас.
Публикация «Развлечение „В гостях у сказки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2018
Все они довольны,
Смотрят все на нас.
Реб: Наша группа дружная.
Умная, послушная.
Песни распевальная
И очень рисовальная!
Реб: Мы – солнца огонёчки,
И маленькие птички.
Мы пухленькие щечки,
Весёлые реснички.
Реб: Мы киски, ангелочки,
Любимые зайчата.
Мы дочки и сыночки
И спеть про это рады!
Песня «Дружно в садике живём» Е. Обуховой.
Вед: Дети в садике живут. Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят, на прогулку вместе ходят.
Вместе спорят и играют, незаметно подрастают.
Мы сегодня, здесь для вас. Дружно пустимся все в пляс.
Танец «Помирились» Дети садятся на стульчики.
Вед: Если песенки поют маленькие дети,
Значит, весело живут на большой планете.
Вед: Приготовьте ушки, приготовьте глазки.
Вы сейчас увидите не простую сказку.
Вед: Мы сегодня будем «Репку»
Дружно вместе вспоминать.
Деда, бабку, внучку, Жучку
Кошку, мышку вспоминать.
Репка – это самолёт?
Репка это бегемот?
Что такое «репка», дети?
Вы, скажите – ка все вместе!
Дети: Репка – это овощь!
Вед: Правильно!
Сядьте ровно, не шалите, представление смотрите.
Вед: Не в лесу и не в степях, не в болоте, не в горах…
А в деревне небольшой жил старик со всей семьёй.
Звучит рус. Нар. Музыка. Заходит дед в галошах, с лейкой в руках.
Вед: Вот идет дед в огород, посмотреть, что там растёт.
Там не видно ничего, кроме лука одного.
Дед: Надо репку посадить, будет кашу с чем варить.
Вырастет репка большая…. Большая вот такая… - разводит руки в стороны.
Имитирует посадку и поливку.
Дед: Пусть водичку репка пьёт и огромною растёт.
А вы, ребята помогайте, вслед за мною повторяйте :
Репка – репка вырастай, листья солнцу подставляй.
Посадить репку на стул.
Как всё быстро получилось. Вот ботва уж распустилась.
Дети, репке помогайте, ещё громче повторяйте :
Репка, репка вырастай, деду нужен урожай!
Дед обходит репку, смотрит и кричит:
Бабка, бабка! Подойди! Ты на репку посмотри!
Звучит рус. Нар. Музыка выходит бабка. В руках кулёк семечек, фартук, галоши на ногах.
Баба: Что случилось? Что кричал? Уронил ты самовар?
Или дети едут к нам, чтоб убраться тут и там!
Дед: Посмотри на корнеплод! По секундам он растёт!
Видишь, выросла, созрела….
Рвать такую можно смело.
Тянут в двоём
Вед: Раз, два, три! Глубоко сидит внутри. Тянут за ботву вдвоём, репка тащиться с трудом.
Дед и баба: Тянем, потянем! Репку мы достанем! - обтирают пот.
Вед: А у низ ведь есть и внучка… Ведь она не белоручка.
Дед баба: Внучка, внучка, приходи! Деду с бабой помоги.
Звучит веселая музыка забегает внучка. На голове бант, в руках сумочка, на ногах гольфы, туфли.
Внучка: Я, конечно, помогу, ваши силы сберегу.
Дед, баба, внучка: Тянем, потянем! Репку мы достанем!
Внучка: Надо Жучку к нам позвать. Хвати ей на травке спать.
Внучка: Жучка, Жучка к нам беги! Репку вынуть помоги.
Звучит веселая музыка выбегает Жучка.
Жучка: Я на солнышке лежала и немножечко устала.
Нужно лапы мне размять и немножко поиграть.
Вед: Внучка это услыхала, на лужайку прибежала,
Позвала своих друзей, вместе делать веселей!
Жучка: Становитесь по порядку, вместе сделаем зарядку!
Ансамбль «Кукутики» - Зарядка.
Вед: Жучка сделала зарядку… Встали дружно по порядку. Дедка, бабка, внучка, Жучка…
Тянут, потянут, а вытянуть не могут.
Жучка: Мурку надо срочно звать. Хватит ей на крыше спать.
Мурка, Мурка к нам беги. Тянуть репку помоги.
Под музыку выходит кошка.
Мурка: Кто нарушил мой покой? Снился сладкий сон такой…
Внучка: Хватит спать, вставать пора. Есть работа для тебя.
Вед: Тянут репку, все потянут, не хватает сил у них. – Герои обтирают пот.
Видит кошка, что из норки мышки мордочка торчит.
Кошка подходит к домику и говорит.
Кошка: Вылезай из своей норки, дам тебе я репки корки.
Надо всем нам помогать, а потом будем играть…
Дед: Мышка, мышка к нам приди! Да скорее помоги…
Мышка: Вашу Мурку я боюсь. В своей норке схоронюсь.
Кошка: Я не трону, вылезай! Ты со мною поиграй.
Бабка: Вы, ребята, помогайте вместе с мышкой поиграйте.
Я устала сил уж нет… А мне еще варить обед.
Внучка: Все смелее в круг вставайте, нашей мышке помогайте.
Дети встают в круг с героями, замыкают руки. Кошка обходит круг и уходит за домик.
Игра «Кошки и мыши» со слова «Ах как мыши надоели…
После игры дети садятся.
Дед: поиграли, а теперь, тянем репку все скорей!
Вед: Тянут, потянут…
Вытянули репку!
Дед: Репку вытянули дружно, делать вместе все бы нужно.
А теперь повеселимся, потанцуем, порезвимся.
Песня «Есть у солнышка дружок». Е. Тиличеевой.
Репка: Ой, народ, ой, народ! Становись в хоровод!
Будет музыка играть, а мы будем танцевать!
Хоровод «Репка» под музыку к песне «Ах Самара городок».
Репка: Ох, устали мои ножки, посижу – ка я немножко.
Посижу, посижу, да на ребяток погляжу.
Все садятся.
Кошка: Что ж ребята, вы сидите? Инструменты все берите!
Как умеем мы играть, нужно всем нам показать!
Мышка: У нас репертуар широкий, уровень игры высокий.
Зрители, а вы не рады? Или выступать не надо?
Жучка: Ребятишки – оркестранты величайшие таланты!
Мы и на наши инструменты для сюрпризного момента!
Внучка : Оркестр – не забава. И все мы это знаем!
Стараемся, играем все вместе мы на славу!
Оркестр «Как у наших у ворот» -дети играют на палочках.
Внучка: А, сейчас нам помогайте, мы частушки будем петь.
Вед: В зале все сидят – таланты! Сможем дружно вам подпеть!
Частушки дети играют проигрыш на палочках. Детям помогают петь герои.
Дети : Ставьте ушки на макушке, слушайте внимательно.
Пропоём мы вам частушки очень замечательно!
Проигрыш. Дети играют на палочках.
Дети Целый день мы слушаем. Слушаем да кушаем!
Спим, играем и поём! Все мы очень устаём!
проигрыш
Родители: На работу мы бегом, на работе устаём.
Вечером мы все мечтаем, чтоб нам спели «Баю – баю»!
проигрыш
Дети: Мы весёлые такие утром, днём и вечером,
Потому что, песни дружно, развесёлые поём!
Баба: Наигрались и напелись. Всем пора и по домам
Вед: Если очень загрустите, приходите в гости к нам!
Мы для вас споём и спляшем, и накорми вкусной кашей.
На прощание сейчас песню мы споем для вас!
Песня с запевалами «К нам гости пришли».
Баба достаёт из печки пирожки и угощает всех.