Получи документы

Театрализованное представление в старшей группе: «Репка» на новый лад.

Галина Федотова
Театрализованное представление в старшей группе: «Репка» на новый лад.

Театрализованное представление в старшей группе : "Репка" на новый лад.

Составила и провела

воспитатель 1 категории

Федотова Г. Н

Сценарий:

Дети входят под музыку в зал. Участники в костюмах: Дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка, репка и ведущий.

Публикация «Театрализованное представление в старшей группе: „Репка“ на новый лад,» размещена в разделах

Воспитатель приглашает детей в путешествие в русскую народную сказку: «Репка на новый лад»

Свои слова герои читают в масках.

Ведущий: Вы хотели бы сегодня в сказку заглянуть?

(Ответы детей - Да)

Я вам расскажу стишок, а вы угадайте, как называется наша сказка?

В землю бросишь крошку,

Полежит она немножко

И гляди – уже растет

Самоварчик – корнеплодОтветы детей – «Репка»)

- Правильно, начинает сказка сказываться?

- Дети выходят цепочкой, взявшись за руки, водят хоровод и говорят

нараспев:

- Посадил дед репку.

- Хоровод размыкается. Выходит дед и сажает репку! Красивую!

- Что нужно, чтобы репка выросла большая?

(ответы детей – Нужно репку поливать!

Хоровод: Дождик, дождик, пуще

Будет зелень гуще,

Дождик, дождик, посильней

Репку нашу ты полей.

.(Входит Дед, пробует тянуть Репку)

Дед за Репку тянет - тянет

Пот струё й со лба бежит:

Репка вдруг и говорит.

Репка : Ты, Дедуля, не спеши,

Лучше силы береги.

Видишь, я какого роста?

Вытянуть меня непросто!

Быстрый очень ты какой.

Вот тебе наказ такой:

Ты устал и отдохни

И конвертик разверни.

(репка подает деду конверт с заданием. Дед открывает конверт.)

Дед: Вот так диво! Просто диво!

Чтобы Репка говорила!

И конверты раздавала.

1 конверт Что ж давай его сюда.

(Открывает конверт, читает задание)

В огороде много гряд,

Тут и репа и салат

Тут и свекла, и горох,

А картофель разве плох?

Красный, детки, но не мак,

В огороде – не бурак,

Сочный лакомый синьор

Угадали? (помидор)

Дед: (Пробует тянуть репку опять)

Что-то Репка крепко села!

Позову-ка Бабку я.

Вмиг управимся тогда.

Бабка, Бабка - помоги,

Репку вытащить беги.

(Появляется Бабка. Обходит Репку, рассматривает)

Бабка: Звал ли ты меня, дружок?

Вот так Репка!

Дед: Не простая это Репка.

И засела она крепко.

Бабка: Не тужи, я помогу

Репку вытащить смогу.

Репка : Ты, Бабуля, не спеши,

Лучше силы береги.

Видишь, я какого роста?

Вытянуть меня непросто!

Рядом с Дедом ты садись,

За задание берись.

(Репка даёт второй конверт с заданием Бабке. Бабка открывает конверт).

Бабка: Загадывает загадку: Наш зеленый огород

Нас прокормит круглый год.

Загадка: Как на грядке под листок закатился чурбачек –

Зеленец удаленький,

Вкусный овощ маленький.

(Огурец)

Круглая, да не лук,

Желтая, да не масло, с хвостом, да не мышь. (репа)

Бабка: Ах! Устала, не могу.

Лучше Внучку позову.

Внучка, Внучка! Выручай!

Бабке и Дедом помогай!

(Входит внучка. Рассматривает Репку и пробует её тянуть).

Репка : Внучка, Внучка не спеши,

Лучше силы береги.

Видишь, я какого роста?

Вытянуть меня непросто!

Рядом с Бабушкой садись,

За задание берись.

(Репка подаёт Внучке конверт с заданием. Внучка открывает конверт)

Внучка: Загадывает загадку: К «своим» ласк

На «чужих» ругается,

В своем теремочке,

Сидит на замочке.

(собака)

Внучка: Ох! Устала. Не могу.

Лучше Жучку позову.

Жучка, Жучка, выручай!

Нам скорее помогай!

(Вбегает Жучка)

Репка : Жучка, Жучка не спеши,

Лучше силы береги.

Видишь, я какого роста?

Вытянуть меня непросто!

Рядом с Девочкой садись,

За задание берись.

(Репка подаёт Жучке конверт с заданием. Жучка открывает конверт)

Жучка: Рассказывает потешку о кошечке: Как у нашего кота, Шубка очень хороша, Как у котика усы, Удивительной красы, Глазки смелые, Зубки белые.

Я устала. Не могу. Лучше Кошку позову Мурка, Мурка, выручай!

Нам скорее помогай!

(Входит Мурка)

Репка :

Мурка: Мурка, Мурка не спеши,

Лучше силы береги.

Видишь, я какого роста?

Вытянуть меня непросто!

Рядом с Жучкою садись,

За задание берись.

(Репка подаёт Кошке конверт с заданием. Кошка открывает конверт)

Загадка: Маленькая, серенькая

Под полом живет,

По ночам скребет.

(мышка)

Ведущий: : Соберёмся мы в кружок.

И поможем им, дружок.

(Дети выполняю следующее задание. Герои пробуют тянуть Репку. У них ничего не получается).

Мурка: Я устала. Не могу.

Лучше Мышку позову.

Мышка, Мышка, выручай!

Нам скорее помогай!

(Входит Мышка)

(репка подает Мышке конверт с заданием. Мышка открывает конверт.)

Мышка рассказывает потешку: В речке лук купался,

Долго раздевался,

Это мы видали,

В три ручья рыдали.

Загадка: Желтая, а не солнце,

Круглая, а не луна,

Её и варят, и парят, и сырую едят,

И сказки о неё говорят. (Репка)

Ведущий: Время даром не теряй!

Всем героям помогай!

Репка : Чтоб работа закипела

Вот теперь берись за дело.

Ведущий: Дед и Бабка, Внучка с Жучкой,

Кошка с Мышкой встали дружно.

Друг за друга ухватились,

Поднатужились и вот:

Репка из земли идёт.

Репка : Славно все вы потрудились!

Дед: Все старались, не ленились.

Бабка: Всех мы вас благодарим.

Все герои (хором) : И СПАСИБО говорим!

Все герои играют на ложках.

(Участники сказки кланяются и уходят).

Публикации по теме:

«В гостях у бабушки Арины». Театрализованное представление по ОБЖ в средней группе. Тема " В гостях у бабушки Арины" Цель: становление у воспитанников ценностей здорового образа жизни. Задачи: 1. Познакомить детей с правилами.

Театрализованное представление в подготовительной к школе группе «Азбука дорожного движения»Театрализованное представление в подготовительной к школе группе «Азбука дорожного движения» Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Азбука дорожного движения» Цель: Формировать навыки безопасного поведения.

Музыкально-театрализованное представление «Теремок» (на новый лад) Программное содержание: воспитывать полноценное художественное восприятие произведения, вызывать эстетические чувства, предоставлять возможность.

Музыкально — театрализованное представление «Весёлая ярмарка» в старшей, подготовительной группе Музыкально – театрализованное представление «Весёлая ярмарка» в старшей, подготовительной группе Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В.

Театрализованное представление для старшей и подготовительной групп с участием взрослых персонажей «Приключение Буратино» Сценарий может кому пригодится на день знаний, нашла театральную постановку, и немного изменила сюжет. может кому-то подойдет «ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

Театрализованное представление «Ярмарка»Театрализованное представление «Ярмарка» В зале – «торговый ряд» - столы с расписными скатертями, а на них – самовары, связки баранок, ложки, свистульки, матрёшки, музыкальные инструменты.

Детское театрализованное представление «Репка» для первой младшей группыДетское театрализованное представление «Репка» для первой младшей группы Цель: побуждать детей к эмоциональной отзывчивости на состояние детей сверстников и младшего возраста, героев сказок. Активизировать словарный.

Театрализованное представление сказки «Заюшкина избушка на новый лад»Театрализованное представление сказки «Заюшкина избушка на новый лад» В каком возрасте необходимо знакомить малыша с театром? В любом! В том, в котором кроха, по вашему мнению, к этому готов. Кукольный театр.

Театрализованное представление в подготовительной группе «Как пастух Сеня корову искал» Цель: познакомить детей с их правами посредством театрализованной деятельности Задачи: 1. Закрепить представления детей об их правах, познакомить.

Театрализованное представление в старшей группе «Волк, ворона и весёлые зайчата» — фотоотчётТеатрализованное представление в старшей группе «Волк, ворона и весёлые зайчата» — фотоотчёт - Здравствуйте! А значит, здоровы будьте! - В старину говорили:"Сказку послушать, что хлеба с солью откушать!" - Сказочное времечко - времечко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление в старшей группе: «Репка» на новый лад.
Опубликовано: 17 января 2016 в 14:09
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД