Валентина Царенкова
Театрализованное представление сказки «Заюшкина избушка на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы
В каком возрасте необходимо знакомить малыша с театром? В любом! В том, в котором кроха, по вашему мнению, к этому готов.
Кукольный театр прекрасно подходит для знакомства малыша с театральной деятельностью в целом. Яркие, оригинальные, забавные куколки не смогут оставить равнодушным ни одного ребенка. Кукольный театр для детей – это не просто развлекательное действо. Любой подобный спектакль дарит детям что-то полезное. Например, рассказывает о том, как важно уметь дружить, проявлять доброту по отношению к другим, помогать людям. И, напротив, как плохо врать, обижать тех, кто слабее, лениться.
Публикация «Театрализованное представление сказки „Заюшкина избушка на новый лад“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- «Заюшкина избушка». Театр, театрализация, драматизация
- Темочки
в сказке "Заюшкина избушка на новый лад" мы и показали все эти качества.
"Заюшкина избушка на новый лад"
Ведущий:
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
«Заюшкину избушку» на новый лад
Вам покажет детский сад!
На противоположенных углах стоят напротив друг друга «лубяная» и «ледяная» избушки, зимнее убранство.
Выбегают Заяц и Белка.
Заяц: На поляне тишина,
Светит жёлтая луна,
Все деревья в серебре,
Зайцы пляшут на горе!
Белочка: Все мы весело живём,
Радостно играем.
И танцуем, и поём,
Никого не обижаем!
Звери танцуют парную пляску, по окончании появляется Лиса
Лиса: Я рыжая лисица,
На все пакости мастерица.
Никого я не люблю,
Лишь себя одну хвалю! Вот!
Посмотрите, ребята, какая у меня красивая избушка : вся блестит, искрится, а у зайца избушка простая, не блестит на солнышке. Ха-Ха-Ха, что тут расшумелись, а ну брысь!
Выгоняет зверят, уходит в избушку. Гаснет свет, убирают «Ледяную избушку».Звучит запись звука капели, пения птиц. Появляются цветы, выбегают медвежонок и белочка.
Белочка: Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Медвежонок:
Весна нам дарит звонкий праздник
И главный гость на нём – улыбка и игра.
Зверята играют в салочки, убегают. Идёт Лисичка и плачет, стучится в дом Зайчика.
Заяц: Кто там?
Лиса: Это я, кума-лисица,
Хочу, Зайка, извиниться.
Хочу в мире со всеми жить.
Буду с вами я дружить,
Помоги мне – мне негде жить!
Заяц выходит уже в сереньком костюме, жалеет Лису.
Заяц: Дружба каждому нужна,
Дружба верностью сильна,
Если друг попал в беду,
Я к нему приду!
Эй, друзья, инструменты все берите, и лисе вы помогите!
Звери имитируют работу молотком, пилой, топором (звук работы инструментами. Появляется расписной домик)
Белочка: На опушке на лесной
Виден домик расписной.
Он не Мишкин, не Синичкин
Этот домик – дом Лисички.
Ведущий: У Лисички новоселье,
Будут танцы, угощенье!
На крылечке у дверей
Лисичка ждёт своих гостей.
Медвежонок: С новосельем. Лисавета!
Я принёс в новый дом твой
Мёд душистый золотой.
Очень вкусный и густой
Лиса: Вот спасибо, очень рада
Ты садись у самовара
Белка: Здравствуй, Лиса,
Посмотри, что за красота!
Все грибочки хороши,
Поздравляю от души!
Лиса: Вот, спасибо и тебя приглашаю в дом любя!
Волчок: Лисавета, здравствуй!
Лиса: Как дела, зубастый?
Волчок: Для тебя и для друзей
Наловил я карасей!
Лиса: В дом скорее проходи
Заяц: Морковка – просто чудо,
Капуста – загляденье.
Прими же поздравленье.
Лисичка, с новосельем!
Лиса: Зайка, принёс ты целый огород,
Здесь овощей на целый год!
Ведущий: Рада хозяйка, гости рады!
Веселится лесной народ!
Спеть, сплясать всем вместе надо,
Начинаем хоровод!
Звери поют в хороводе, пляшут.
Все герои сказки : Мы и пели и плясали, вам сказку показали
А может быть, на деле всё было и не так!
Но, если вам понравилось, тогда вы нам похлопайте,
А может быть, потопаете, и сделаете вот так!
(Все посылают воздушный поцелуй)
Театрализованная деятельность позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей.