Татьяна Коровченко
Театрализованная игра для детей младшей группы «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная игра для детей младшей группы «Золотая осень».
Дети входят в зал.
Ведущая: Дети, я предлагаю вам сегодня отправиться в осенний лес. В том году осень была теплая, много было солнечных дней, деревья оделись в яркий, праздничный наряд. Выходя на прогулку, вы собирали листочки, любовались ими. А какого цвета были листочки? (Ответы детей). Мы отправляемся с вами в осенний лес, надеюсь, что на лесных полянках мы увидим много интересного. На чем же мы с вами поедем? Я знаю, что поедем на лошадке.
Публикация «Театрализованная игра для детей младшей группы „Золотая осень“» размещена в разделах
- Осень. Игры, дидактические пособия
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Театральные постановки, инсценировки, спектакли
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Запрягайте каждый свою лошадку.
На лошадке ехали,
До леса доехали.
Гоп, гоп, гоп, гоп, стоп!
Приехали!
Ведущая: Вот мы и в осеннем лесу. Посмотрите, на полянке березка стоит. Давайте подойдем к ней поближе. Посмотрите, на веточках совсем не осталось листочков, это ветер их сорвал и разбросал по дорожкам. Слышите, как ветер завывает?
(Дети порют песню «Осень» \муз. И. Кишко, слова И. Плакиды/)
Ведущая: Посмотрите, дети, какие красивые листочки рассыпал ветер по дорожкам. Давайте возьмем в каждую руку по листочку и потанцуем с ними.
(Танцевальная импровизация с листочками.)
Ведущая: Давайте положим листочки в корзинку. Когда вернемся в детский сад, украсим ими нашу группу. Ой! Ребятки, дождик закапал! Прячьтесь скорее под зонтик.
(Дети поют русскую народную песню «Дождик» /обр. Т. Пепатенко/)
Ведущая: Дождик, дождик, полно лить,
Малых детушек мочить!
Перестал дождик, но солнышко из-за тучи не выглянуло. Чтобы солнышко нас обогрело, нужно спеть ему песенку.
(Дети поют песню «Солнышко»)
Ведущая: Выглянуло солнышко, стало тепло. Давайте, дети, присядем на полянке, отдохнем и послушаем осенние стихотворения.
(Дети читают 2-3 стихотворения по выбору воспитателя).
Ведущая: Хорошо на этой полянке, но нам пора ехать дальше! Мы поедим в дальний лес на машине, крепко держитесь за руль.
На машине ехали,
До реки доехали.
Трр! Стоп! Разворот!
Приехали!
На берегу реки стоит избушка, присядем на травку и посмотрим, кто живет в избушке.
(Настольный кукольный театр «Маша и медведь»)
Ведущая: Хорошо у реки, но нам пора ехать дальше.
На реке - пароход.
Пароходом – ехали.
До горы доехали.
Пароход не везет.
Стой, приехали!
Придется остановиться. Посмотрите, у горы стоит избушка, а в избушке дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка. Сядем посидим да на них поглядим.
(Проводится драматизация сказки «Репка»).
Ведущая: Хорошо в гостях, но пора в путь. Посмотрите, какая ровненькая дорожка ведет нас вперед. Пойдемте по ней, а чтобы нам в пути было весело, споем песенку.
(Песенная импровизация детей).
1-й ребенок: По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки.
Раз, два, раз, Раз, два, раз.
2-й ребенок: По ровненькой дорожке,
Устали наши ножки.
Вот наш дом,
Здесь мы живем.
Ведущая: Посмотрите, домик стоит, а кто в домике живет? Сейчас посмотрим.
(Выносит из домика мягкие игрушки).
Игрушки! А стихотворения про эти игрушки вы знаете? (Ответ детей). Присядем на полянку, смотрите и слушайте (читает стихи А. Барто «Игрушки» - «Мишка», «Кукла», «Лошадка»).
Ведущая: Хорошо в гостях, но пора и домой.
Надо сесть на самолет,
Самолет летит,
На нем мотор гудит.
Самолетом ехали,
В детский сад приехали! (И. Токмакова)
Ведущая: Все! Прилетели в детский сад! Посмотрите, дети, сколько гостей у нас в зале. Это ваши мамы и папы, бабушки и дедушки. Они ждали с нетерпением вашего возвращения из осеннего леса. Наше путешествие мы закончим веселой пляской.
(Звучит музыка, дети свободно пляшут).
Ведущая: Делу время – потехе час! Пора и по домам. До свидания!
Дети выходят из зала.