Лучший педагог года

Театрализовано-музыкальная сказка «Дюймовочка» (педагогический проект) (4 фото)

Ольга Кобелева
Театрализовано-музыкальная сказка «Дюймовочка» (педагогический проект)
▼ Скачать + Заказать документы

Введение

Праздник в детском саду – важное событие как для ребенка и его родителей, так и для всего педагогического коллектива. Это своего рода итог их совместной деятельности. Для музыкального руководителя – это показатель его работы, отчет перед коллективом детского сада, родителями и прежде всего перед детьми. Для детей – праздник как подарок для любимых мам и бабушек – это особенный праздник!

Публикация «Театрализовано-музыкальная сказка „Дюймовочка“ (педагогический проект)» размещена в разделах

В театрально – музыкальной сказке – особом сценическом жанре – гармонично соединяются драматическое, вокальное, музыкальное и пластическое искусства. Это сочетание дает каждому ребенку быть привлеченным ко всем видам музыкальной деятельности. Поэтому данный жанр может стать идеальным средством музыкального развития детей, особенно для детей с речевыми нарушениями: музыка, пение, движение, мелодекламация способствуют развитию слуховых функций, речевой функциональной системы, памяти, внимания, творческих способностей, а также помогает формировать личность ребенка.

Музыкальный спектакль интересен тем, что имеет следующие особенности:

• интригующий сюжет, веселый, понятный детям текст, любимые сказочные образы,

• красочность действия (много костюмов, декораций, атрибутов, аксессуаров,

• выразительная, образная музыка,

• много действующих лиц – есть возможность каждому ребенку дать роль и проявить себя творчески в своей роли.

Цель: развитие музыкальных способностей детей в процессе певческой, танцевальной, музыкально-игровой деятельности.

Задачи:

• упражнять в выражении чувства, настроения при пении; чисто интонируя, свободно и выразительно;

• закреплять навык естественного звукообразования;

• совершенствовать навык сольного и ансамблевого пения; формировать исполнительские навыки;

• развивать творческие проявления через движение, пластику, мимику,

жесты, передавая определенный образ сказочного персонажа;

• развивать умение двигаться соответственно характеру, настроению музыки, выразительность танцевальных движений;

• развивать пространственные представления;

• способствовать развитию коммуникативных качеств, навыков

сотрудничества.

• совершенствовать речь, работать над выразительностью речи, умением вести диалог;

• развивать творческое воображение, память.

• воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, отзывчивость,

сопереживание, желание помочь героям сказки.

Предполагаемый результат:

• совершенствуются умения выражать чувства, настроения при пении;

• в движениях, пластике, мимике, жестах отразятся творческие проявления при передаче сказочного героя;

• проявится умение двигаться соответственно характеру, настроению музыки, выразительность танцевальных движений;

• усовершенствуются коммуникативные качества, навыки сотрудничества;

• совершенствуется речь, отработается умение вести диалог

Риски проекта :

• Сезонные болезни детей.

• Малая активность родителей

• Затратность изготовления костюмов

Заключение.

Театрализовано – музыкальная сказка – это композиционное целое, он требует единства музыки, текста и оформления. Работа с детьми над речью, движением, пением, изготовлением декораций проводилась разными педагогами, которые постоянно взаимодействовали друг с другом.

Поставленные задачи были реализованы в полном объеме. Дети передавали жестами, мимикой, пластикой характеры сказочных образов, эмоционально передавая песенные и стихотворные диалоги. Все дети музыкальны от природы! Конечно, не каждому суждено выбрать музыку в качестве своей будущей профессии, но абсолютно все могут научиться получать удовольствие от пения, движения под музыку, музицирования. И это удовольствие дети получили! Риски проекта не подтвердились.

Зрители, присутствующие на мюзикле оставили множество положительных отзывов о увиденном.

Театрализовано-музыкальная сказка «Дюймовочка» (педагогический проект)
Фото «Дюймовочка»
Театрализовано-музыкальная сказка  (педагогический проект) - фото
Фото №1 Введение Праздник в детском саду важное событие как для ребенка и его родителей так и для всего педагогического коллектива
Публикации по теме:

Музыкальная сказка «Дюймовочка»Музыкальная сказка «Дюймовочка» Музыкальная сказка «Дюймовочка» Ведущий: Сказку мы переиначили, Сказку мы перевернем, Давайте без опаски Пройдем дорогой сказки. Сказки.

Музыкальная сказка «Дюймовочка» для детей подготовительной группы Музыкальная сказка «Дюймовочка». Сценарий утренника на 8 марта для подготовительной группы (6-7 лет). Действующие лица: Дети: Дюймовочка,.

Музыкальная сказка «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х. Андерсена Действующие лица и исполнители : Женщина- Бочкарева Лариса Викторовна. Волшебница-Горбунова Настя. Дюймовочка- Якушкина Даша. Жаба-Бахарева.

Музыкальная сказка «Вей, вей, ветерок!» Музыкальная сказка: «Вей, вей, ветерок!» по книге А. Рыжовой «Воздух-невидимка» для детей подготовительной группы. Цели: • Закрепить представление.

Педагогический проект «Чудесный и мудрый мир — сказка»Педагогический проект «Чудесный и мудрый мир — сказка» Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение.

Педагогический проект по сказкотерапиии «Сказка ложь-да в ней намёк» Актуальность проблемы Развитие речи становится всё более актуальной проблемой в нашем обществе. Предпосылки и прямую угрозу надвигающейся.

Педагогический проект «Сказка — ложь, да в ней намек…» Педагогический проект «Сказка – ложь, да в ней намек…» Актуальность. Развитие речи – это очень важная тема в развитии ребенка. Плохо говорящие.

Сценарий «Музыкальная сказка» Ход занятия (Звучит марш) Дети заходят в зал М. Р. Ребята, а давайте мы с вами поздороваемся, как музыканты. Здравствуйте ребята! Дети….

Сценарий «Музыкальная сказка» Ход занятия (Звучит марш) Дети заходят в зал М. Р. Ребята, а давайте мы с вами поздороваемся, как музыканты. Здравствуйте ребята! Дети….

Сказка «Дюймовочка»  (фотоотчет)Сказка «Дюймовочка»  (фотоотчет) Я очень сильно люблю выступать на сцене, входить в любую роль. Вот однажды, воспитатель группы"СКАЗКА" предложила мне сыграть в спектакле"Дюймовочка".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализовано-музыкальная сказка «Дюймовочка» (педагогический проект)
Опубликовано: 16 марта 2016 в 11:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализовано-музыкальная сказка «Дюймовочка» (педагогический проект)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кобелева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД